0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Garmin снижает цены в России на 30%

Garmin снижает цены в России на 30%
время публикации: 16:23  04 апреля 2017 года
С 3 апреля стоимость устройств Garmin в сегменте товаров для спорта и активного образа жизни снижается в России на 30%. Спортивные и фитнес-гаджеты от компании-лидера на рынке «умных» носимых приборов сравняются в цене с моделями в европейских магазинах. 

Гаджеты для фитнеса и контроля здоровья находятся в фокусе основных игроков рынка товаров для активного образа жизни.  В сегменте совместимых со смартфонами носимых устройств первые позиции уверенно держит Fitbit, за ними – Xiaomi, «бронза» - у Apple. Garmin и Samsung – на четвертом и пятом местах соответственно. В последнюю неделю марта Apple и Samsung скорректировали цены на свои продукты в России на 5-10% в сторону понижения. 

Бренд Garmin, стартовавший в сегменте навигации, уже давно движется в одном из самых революционных направлений в сфере технологий - разработке и производстве носимых гаджетов. Компания выпускает “умные” устройства для таких видов спорта, как бег, плавание, фитнес, гольф, велоспорт. Линейка моделей эволюционирует из сезона в сезон и постоянно обновляется, однако до сих пор стоимость гаджетов в России отличалась от цены приборов в Европе. Начиная с апреля 2017 года, разницы в стоимости этих спортивных и фитнес-устройств Garmin не будет.

30% от стоимости потеряют в цене наиболее популярные модели спортивных часов, фитнес-браслетов и весов – Fenix 3/3HR, Fenix Chronos, Forerunner 235, Forerunner 35, Forerunner 735XT, Quatix 3, Tactix Bravo, Index, vivoactive, vivofit, vivomove и vivosmart.

“Сегмент носимых устройств в мировом масштабе развивается очень динамично, но конкретно в российском секторе мы наблюдаем отставание от мировых тенденций примерно на год, - отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор ЗАО "Навиком", официального дистрибутора Garmin в России. - Мы рассчитываем сократить эту разницу и, благодаря снижению цен на популярные модели, расширить свою аудиторию в России”. 
0