0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Garmin снижает цены в России на 30%

время публикации: 16:23  04 апреля 2017 года
С 3 апреля стоимость устройств Garmin в сегменте товаров для спорта и активного образа жизни снижается в России на 30%. Спортивные и фитнес-гаджеты от компании-лидера на рынке «умных» носимых приборов сравняются в цене с моделями в европейских магазинах. 

Гаджеты для фитнеса и контроля здоровья находятся в фокусе основных игроков рынка товаров для активного образа жизни.  В сегменте совместимых со смартфонами носимых устройств первые позиции уверенно держит Fitbit, за ними – Xiaomi, «бронза» - у Apple. Garmin и Samsung – на четвертом и пятом местах соответственно. В последнюю неделю марта Apple и Samsung скорректировали цены на свои продукты в России на 5-10% в сторону понижения. 

Бренд Garmin, стартовавший в сегменте навигации, уже давно движется в одном из самых революционных направлений в сфере технологий - разработке и производстве носимых гаджетов. Компания выпускает “умные” устройства для таких видов спорта, как бег, плавание, фитнес, гольф, велоспорт. Линейка моделей эволюционирует из сезона в сезон и постоянно обновляется, однако до сих пор стоимость гаджетов в России отличалась от цены приборов в Европе. Начиная с апреля 2017 года, разницы в стоимости этих спортивных и фитнес-устройств Garmin не будет.

30% от стоимости потеряют в цене наиболее популярные модели спортивных часов, фитнес-браслетов и весов – Fenix 3/3HR, Fenix Chronos, Forerunner 235, Forerunner 35, Forerunner 735XT, Quatix 3, Tactix Bravo, Index, vivoactive, vivofit, vivomove и vivosmart.

“Сегмент носимых устройств в мировом масштабе развивается очень динамично, но конкретно в российском секторе мы наблюдаем отставание от мировых тенденций примерно на год, - отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор ЗАО "Навиком", официального дистрибутора Garmin в России. - Мы рассчитываем сократить эту разницу и, благодаря снижению цен на популярные модели, расширить свою аудиторию в России”. 
0