0/5

Лента Новостей

09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию

Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
время публикации: 19:05  06 июня 2025 года
Фото: balenciaga.com
Бренд Balenciaga и певица Бритни Спирс в коллаборации выпустили лимитированную коллекцию, которая получила название Exactitudes. Капсула стала заключительным проектом креативного директора модного дома Демны Гвасалии.
Коллекция отражает основные образы Balenciaga. В нее вошли стилизованные под старину футболки, объемные толстовки, кепки с металлическими деталями и другие предметы одежды, украшенные автографами и изображениями Бритни Спирс.

В дополнение к коллекции был создан плейлист при участии самой Бритни Спирс. В него вошли любимые песни певицы, включая композиции Бейонсе и Леди Гаги, а также ремиксы от музыканта BFRND на ее собственные хиты.

С июля 2025 года Демна Гвасалия станет новым креативным директором Gucci. В Balenciaga новым креативным директором назначен Пьерпаоло Пиччоли.

Источник: Vanity Fair

Читайте также:

В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail