Лента Новостей
Все новости →Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию

время публикации: 19:05 06 июня 2025 года
Фото: balenciaga.com
В дополнение к коллекции был создан плейлист при участии самой Бритни Спирс. В него вошли любимые песни певицы, включая композиции Бейонсе и Леди Гаги, а также ремиксы от музыканта BFRND на ее собственные хиты.
С июля 2025 года Демна Гвасалия станет новым креативным директором Gucci. В Balenciaga новым креативным директором назначен Пьерпаоло Пиччоли.
Источник: Vanity Fair
Бренд Balenciaga и певица Бритни Спирс в коллаборации выпустили лимитированную коллекцию, которая получила название Exactitudes. Капсула стала заключительным проектом креативного директора модного дома Демны Гвасалии.
Коллекция отражает основные образы Balenciaga. В нее вошли стилизованные под старину футболки, объемные толстовки, кепки с металлическими деталями и другие предметы одежды, украшенные автографами и изображениями Бритни Спирс. В дополнение к коллекции был создан плейлист при участии самой Бритни Спирс. В него вошли любимые песни певицы, включая композиции Бейонсе и Леди Гаги, а также ремиксы от музыканта BFRND на ее собственные хиты.
С июля 2025 года Демна Гвасалия станет новым креативным директором Gucci. В Balenciaga новым креативным директором назначен Пьерпаоло Пиччоли.
Источник: Vanity Fair
Читайте также:
В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 18 июня 2025
20:45, 16 июня 2025
15:45, 11 июня 2025
14:30, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов