0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

Группа Smurfit Kappa изобрела инновационную упаковку

время публикации: 13:27  05 марта 2015 года
Группа Смерфит Каппа (Smurfit Kappa) - один из мировых лидеров в сфере производства бумажной упаковки, представила решение Shelf-Facer.  

Shelf-Facer обеспечивает постоянное присутствие продукта на переднем крае магазинной полки, в поле зрения потенциальных покупателей. После покупки одной единицы продукции на ее место автоматически перекладывается другая, расположенная за ней, что делает продукт более заметным. 

Комментируя созданное дизайнерами Smurfit Kappa упаковочное решение, вице-президент Группы по инновациям Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Мы проделали большую работу, как  при разработке нового формата, так и в рамках многочисленных исследований и испытаний и уверены, что решение Shelf-Facer станет еще одним новым и важным инструментом, который поможет брендам продавать больше своей продукции в магазинах. Мы лучше других понимаем всю важность привлечения внимания потребителей в точках продаж и стремимся предлагать нашим партнерам максимально эффективные решения, обеспечивающие коммерческий успех».

Выпуск решения Shelf-Facer — часть стратегии Smurfit Kappa по созданию для своих клиентов наиболее выгодных упаковочных решений на основе инноваций с проверенной эффективностью. Эта стратегия призвана помочь клиентам Группы добиться успеха на последнем этапе конкурентной борьбы - в тот момент, когда покупатель выбирает товар на магазинной полке. 

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 11 странах американского континента. 


0