Лента Новостей
Все новости →Группа Smurfit Kappa изобрела инновационную упаковку
время публикации: 13:27 05 марта 2015 года
Группа Смерфит Каппа (Smurfit Kappa) - один из мировых лидеров в сфере производства бумажной упаковки, представила решение Shelf-Facer.
Shelf-Facer обеспечивает постоянное присутствие продукта на переднем крае магазинной полки, в поле зрения потенциальных покупателей. После покупки одной единицы продукции на ее место автоматически перекладывается другая, расположенная за ней, что делает продукт более заметным.
Комментируя созданное дизайнерами Smurfit Kappa упаковочное решение, вице-президент Группы по инновациям Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Мы проделали большую работу, как при разработке нового формата, так и в рамках многочисленных исследований и испытаний и уверены, что решение Shelf-Facer станет еще одним новым и важным инструментом, который поможет брендам продавать больше своей продукции в магазинах. Мы лучше других понимаем всю важность привлечения внимания потребителей в точках продаж и стремимся предлагать нашим партнерам максимально эффективные решения, обеспечивающие коммерческий успех».
Выпуск решения Shelf-Facer — часть стратегии Smurfit Kappa по созданию для своих клиентов наиболее выгодных упаковочных решений на основе инноваций с проверенной эффективностью. Эта стратегия призвана помочь клиентам Группы добиться успеха на последнем этапе конкурентной борьбы - в тот момент, когда покупатель выбирает товар на магазинной полке.
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 11 странах американского континента.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах