0/5

Новости сегодня

08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
11:15 Эксперт: Драйверами рынка коммерческой недвижимости становятся государственные проекты
10:30 McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
10:15 Подгузники могут тоже попасть под маркировку 
09:50 KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
Все новости →
Группа Smurfit Kappa изобрела инновационную упаковку

Группа Smurfit Kappa изобрела инновационную упаковку

Группа Smurfit Kappa изобрела инновационную упаковку
Группа Смерфит Каппа (Smurfit Kappa) - один из мировых лидеров в сфере производства бумажной упаковки, представила решение Shelf-Facer.  

Shelf-Facer обеспечивает постоянное присутствие продукта на переднем крае магазинной полки, в поле зрения потенциальных покупателей. После покупки одной единицы продукции на ее место автоматически перекладывается другая, расположенная за ней, что делает продукт более заметным. 

Комментируя созданное дизайнерами Smurfit Kappa упаковочное решение, вице-президент Группы по инновациям Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Мы проделали большую работу, как  при разработке нового формата, так и в рамках многочисленных исследований и испытаний и уверены, что решение Shelf-Facer станет еще одним новым и важным инструментом, который поможет брендам продавать больше своей продукции в магазинах. Мы лучше других понимаем всю важность привлечения внимания потребителей в точках продаж и стремимся предлагать нашим партнерам максимально эффективные решения, обеспечивающие коммерческий успех».

Выпуск решения Shelf-Facer — часть стратегии Smurfit Kappa по созданию для своих клиентов наиболее выгодных упаковочных решений на основе инноваций с проверенной эффективностью. Эта стратегия призвана помочь клиентам Группы добиться успеха на последнем этапе конкурентной борьбы - в тот момент, когда покупатель выбирает товар на магазинной полке. 

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 11 странах американского континента. 


время публикации: 13:27  05 марта 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global