0/5

Новости сегодня

17:40 Правительство продлит действие ряда лицензий и разрешений для бизнеса
17:15 В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России
16:50 В Huawei опровергли слухи о возможной продаже флагманских брендов
16:25 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год
Экомаркет: год умеренного оптимизма
16:00 Счётная палата увидела риск дефицита продуктов питания из-за заморозки цен
15:35 Asos может купить Topshop за 250 млн фунтов
15:10 «Магнит» установил рекорд по сбору овощей
14:45 Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
14:35 Роскачество раскрыло новую схему удалённого грабежа россиян
14:10 Газетные киоски Петербурга перепрофилируют в лавки для продажи шаурмы, сухофруктов и электроники
13:40 В России стартует распродажа «Киберпонедельник-2021»
13:15 Х5 откроет около 50 магазинов «Чижик» в 2021 году
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
12:58 Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году
12:25 «Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
12:00 В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa
11:35 Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
11:10 Ксения Собчак решила зарегистрировать свой бренд
10:40 Названы самые высокооплачиваемые вакансии для студентов
10:20 «Республика» оспорит требования крупнейшего кредитора
09:55 «Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
Все новости →
Группа Smurfit Kappa изобрела инновационную упаковку

Группа Smurfit Kappa изобрела инновационную упаковку

Группа Smurfit Kappa изобрела инновационную упаковку
время публикации: 13:27  05 марта 2015 года
Группа Смерфит Каппа (Smurfit Kappa) - один из мировых лидеров в сфере производства бумажной упаковки, представила решение Shelf-Facer.  

Shelf-Facer обеспечивает постоянное присутствие продукта на переднем крае магазинной полки, в поле зрения потенциальных покупателей. После покупки одной единицы продукции на ее место автоматически перекладывается другая, расположенная за ней, что делает продукт более заметным. 

Комментируя созданное дизайнерами Smurfit Kappa упаковочное решение, вице-президент Группы по инновациям Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Мы проделали большую работу, как  при разработке нового формата, так и в рамках многочисленных исследований и испытаний и уверены, что решение Shelf-Facer станет еще одним новым и важным инструментом, который поможет брендам продавать больше своей продукции в магазинах. Мы лучше других понимаем всю важность привлечения внимания потребителей в точках продаж и стремимся предлагать нашим партнерам максимально эффективные решения, обеспечивающие коммерческий успех».

Выпуск решения Shelf-Facer — часть стратегии Smurfit Kappa по созданию для своих клиентов наиболее выгодных упаковочных решений на основе инноваций с проверенной эффективностью. Эта стратегия призвана помочь клиентам Группы добиться успеха на последнем этапе конкурентной борьбы - в тот момент, когда покупатель выбирает товар на магазинной полке. 

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 11 странах американского континента. 


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит