0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»
время публикации: 15:49  23 сентября 2014 года
Теги:

Российский рынок розничной торговли, показывая в последние годы стабильный рост, сегодня переживает не самые лучшие времена: на фоне стагнации российской экономики, спада потребительского спроса и возможных геополитических рисков ритейлерам приходится вести еще более конкурентную борьбу за своих покупателей, и искать новые каналы взаимодействия с аудиторией.

Как сохранить темпы развития розничного рынка и каких действий ждут игроки от регулятора? Как просчитать свои риски продавцам и какие решения помогут оставаться конкурентным в развернувшейся борьбе?

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста», где лидеры российской розничной индустрии обсудят как превратить риски в возможности и развивать бизнес в новых условиях.

Основными темами форума станут:

- Ритейл в России – новые вызовы! Как изменились ориентиры российских продавцов за последний год?

- Роль государства в развитии отрасли розничной торговли: цели и приоритеты

- Санкционное право, и его влияние на российский рынок розничной торговли: как переориентировать бизнес в сторону отечественного производителя и не уступить конкурентных позиций?

- Эволюция традиционного ритейла в России: развитие мультиканальных продаж и усиление персонализации взаимодействия с клиентом

- Как e-commerce меняет рынок? Стратегии традиционных ритейлеров на рынке интернет-торговли

- Борьба за качество в эпоху неценовой конкуренции: стратегии компаний, направленные на повышение стандартов обслуживания

- Инновации в маркетинговых стратегиях: какие маркетинговые инструменты нужны современной рознице?

- Программы лояльности на розничном рынке: какие модели сегодня реально работают?

- Как оценивают привлекательность российского розничного рынка инвесторы?

- Ключ к превосходству над конкурентами: какие ИТ-инновации нужны ритейлу?

Аудитория форума — руководители компаний всех секторов рынка розничной торговли России, представители компаний-поставщиков и дистрибуторов, инвестиционных компаний и банков, разработчики ИТ-решений для розницы, представители регулирующих органов и профильных ассоциаций, эксперты и аналитики отрасли.

Регистрация и условия участия.

При регистрации оплате участия до 1 октября 2014 года – 29 500 руб.

При регистрации и оплате участия после 1 октября – 35 500 руб.

Все цены включают НДС.

0


Реклама на New Retail. Медиакит