0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»
время публикации: 15:49  23 сентября 2014 года

Российский рынок розничной торговли, показывая в последние годы стабильный рост, сегодня переживает не самые лучшие времена: на фоне стагнации российской экономики, спада потребительского спроса и возможных геополитических рисков ритейлерам приходится вести еще более конкурентную борьбу за своих покупателей, и искать новые каналы взаимодействия с аудиторией.

Как сохранить темпы развития розничного рынка и каких действий ждут игроки от регулятора? Как просчитать свои риски продавцам и какие решения помогут оставаться конкурентным в развернувшейся борьбе?

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста», где лидеры российской розничной индустрии обсудят как превратить риски в возможности и развивать бизнес в новых условиях.

Основными темами форума станут:

- Ритейл в России – новые вызовы! Как изменились ориентиры российских продавцов за последний год?

- Роль государства в развитии отрасли розничной торговли: цели и приоритеты

- Санкционное право, и его влияние на российский рынок розничной торговли: как переориентировать бизнес в сторону отечественного производителя и не уступить конкурентных позиций?

- Эволюция традиционного ритейла в России: развитие мультиканальных продаж и усиление персонализации взаимодействия с клиентом

- Как e-commerce меняет рынок? Стратегии традиционных ритейлеров на рынке интернет-торговли

- Борьба за качество в эпоху неценовой конкуренции: стратегии компаний, направленные на повышение стандартов обслуживания

- Инновации в маркетинговых стратегиях: какие маркетинговые инструменты нужны современной рознице?

- Программы лояльности на розничном рынке: какие модели сегодня реально работают?

- Как оценивают привлекательность российского розничного рынка инвесторы?

- Ключ к превосходству над конкурентами: какие ИТ-инновации нужны ритейлу?

Аудитория форума — руководители компаний всех секторов рынка розничной торговли России, представители компаний-поставщиков и дистрибуторов, инвестиционных компаний и банков, разработчики ИТ-решений для розницы, представители регулирующих органов и профильных ассоциаций, эксперты и аналитики отрасли.

Регистрация и условия участия.

При регистрации оплате участия до 1 октября 2014 года – 29 500 руб.

При регистрации и оплате участия после 1 октября – 35 500 руб.

Все цены включают НДС.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности