0/5

Новости сегодня

11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
10:25 Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца
09:55 Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%
09:32 Как управлять основными фондами, чтобы снизить риски, продлить срок службы оборудования и повысить рентабельность производства?
17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
Все новости →
ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»

Российский рынок розничной торговли, показывая в последние годы стабильный рост, сегодня переживает не самые лучшие времена: на фоне стагнации российской экономики, спада потребительского спроса и возможных геополитических рисков ритейлерам приходится вести еще более конкурентную борьбу за своих покупателей, и искать новые каналы взаимодействия с аудиторией.

Как сохранить темпы развития розничного рынка и каких действий ждут игроки от регулятора? Как просчитать свои риски продавцам и какие решения помогут оставаться конкурентным в развернувшейся борьбе?

ИД «Коммерсантъ» организует второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста», где лидеры российской розничной индустрии обсудят как превратить риски в возможности и развивать бизнес в новых условиях.

Основными темами форума станут:

- Ритейл в России – новые вызовы! Как изменились ориентиры российских продавцов за последний год?

- Роль государства в развитии отрасли розничной торговли: цели и приоритеты

- Санкционное право, и его влияние на российский рынок розничной торговли: как переориентировать бизнес в сторону отечественного производителя и не уступить конкурентных позиций?

- Эволюция традиционного ритейла в России: развитие мультиканальных продаж и усиление персонализации взаимодействия с клиентом

- Как e-commerce меняет рынок? Стратегии традиционных ритейлеров на рынке интернет-торговли

- Борьба за качество в эпоху неценовой конкуренции: стратегии компаний, направленные на повышение стандартов обслуживания

- Инновации в маркетинговых стратегиях: какие маркетинговые инструменты нужны современной рознице?

- Программы лояльности на розничном рынке: какие модели сегодня реально работают?

- Как оценивают привлекательность российского розничного рынка инвесторы?

- Ключ к превосходству над конкурентами: какие ИТ-инновации нужны ритейлу?

Аудитория форума — руководители компаний всех секторов рынка розничной торговли России, представители компаний-поставщиков и дистрибуторов, инвестиционных компаний и банков, разработчики ИТ-решений для розницы, представители регулирующих органов и профильных ассоциаций, эксперты и аналитики отрасли.

Регистрация и условия участия.

При регистрации оплате участия до 1 октября 2014 года – 29 500 руб.

При регистрации и оплате участия после 1 октября – 35 500 руб.

Все цены включают НДС.

время публикации: 15:49  23 сентября 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит