0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»

Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
время публикации: 11:35  20 февраля 2019 года
Мероприятие пройдет в Москве в конце марта.
Игорь Манн и Илья Балахнин сразятся в маркетинговой дуэли на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019», которая пройдет в Москве 29-31 марта 2019 года. Этот поединок будет продолжением их многолетнего спора, о первичности подходов в маркетинге и их эффективности.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. К участию приглашены  владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компаний, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Цель поединка – дать участникам конференции наиболее полноценную, а не однобокую картину о самых сильных стратегиях в продаже и маркетинге, выдерживающих жёсткую критику и проверку экономическими сложными условиями последних лет.

Игорь, прочно закрепил репутацию гуру №1 маркетинга в России, с его мнением считаются во всем мире. Но, харизматичный, на грани эпатажа Илья Балахнин уже лет 8 периодически критикует его методы, иногда даже публично и феерично, оспаривая «корону маркетолога всея Руси».

Илья, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency с годовым оборотом 130 млн. рублей, самый востребованный специалист в области стратегического маркетинга в России. Портфолио его клиентов впечатляет – ему есть, что противопоставить.

Игорь сыпет фишками, как из рога изобилия – Илья называет это практическими решениями без теоретической основы – неомаркетингом и примитивизмом.

Илья выступает за концептуальную и системную работу на основе анализа собранных статистических данных работы компании. Вместо воронки и аватара клиентов составлять и использовать карту путешествия потребителя для привлечения, повышения продаж и лояльности.

В жаркой и  разоблачающей битве титанов можно будет получить полноценную картину о маркетинге, и возможность  выбрать наиболее правильное решение, подходящее вашему бизнесу.

Кроме Игоря Манна и Ильи Балахнина своими новейшими наработками с вами поделятся самые известные, практичные и звездные спикеры:  Александр Левитас, Майкл Бэнг, Сергей Азимов, Дмитрий Норка, Евгений Колотилов, Дмитрий Ткаченко и другие.

По мнению участников девяти  предыдущих конференций «B2B basis» - самая насыщенная и полезная по контенту в России.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.

К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.

Для справки: B2B basis – консалтинговая компания. Основная специализация - online и традиционное бизнес обучение, построение эффективных отделов продаж, включая подбор менеджеров и руководителей продаж, а также проведение рабочих и стратегических сессий по формализации бизнес-процессов и повышению эффективности работы отдела продаж.
0


Реклама на New Retail. Медиакит