0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»

время публикации: 11:35  20 февраля 2019 года
Мероприятие пройдет в Москве в конце марта.
Игорь Манн и Илья Балахнин сразятся в маркетинговой дуэли на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019», которая пройдет в Москве 29-31 марта 2019 года. Этот поединок будет продолжением их многолетнего спора, о первичности подходов в маркетинге и их эффективности.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. К участию приглашены  владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компаний, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Цель поединка – дать участникам конференции наиболее полноценную, а не однобокую картину о самых сильных стратегиях в продаже и маркетинге, выдерживающих жёсткую критику и проверку экономическими сложными условиями последних лет.

Игорь, прочно закрепил репутацию гуру №1 маркетинга в России, с его мнением считаются во всем мире. Но, харизматичный, на грани эпатажа Илья Балахнин уже лет 8 периодически критикует его методы, иногда даже публично и феерично, оспаривая «корону маркетолога всея Руси».

Илья, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency с годовым оборотом 130 млн. рублей, самый востребованный специалист в области стратегического маркетинга в России. Портфолио его клиентов впечатляет – ему есть, что противопоставить.

Игорь сыпет фишками, как из рога изобилия – Илья называет это практическими решениями без теоретической основы – неомаркетингом и примитивизмом.

Илья выступает за концептуальную и системную работу на основе анализа собранных статистических данных работы компании. Вместо воронки и аватара клиентов составлять и использовать карту путешествия потребителя для привлечения, повышения продаж и лояльности.

В жаркой и  разоблачающей битве титанов можно будет получить полноценную картину о маркетинге, и возможность  выбрать наиболее правильное решение, подходящее вашему бизнесу.

Кроме Игоря Манна и Ильи Балахнина своими новейшими наработками с вами поделятся самые известные, практичные и звездные спикеры:  Александр Левитас, Майкл Бэнг, Сергей Азимов, Дмитрий Норка, Евгений Колотилов, Дмитрий Ткаченко и другие.

По мнению участников девяти  предыдущих конференций «B2B basis» - самая насыщенная и полезная по контенту в России.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.

К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.

Для справки: B2B basis – консалтинговая компания. Основная специализация - online и традиционное бизнес обучение, построение эффективных отделов продаж, включая подбор менеджеров и руководителей продаж, а также проведение рабочих и стратегических сессий по формализации бизнес-процессов и повышению эффективности работы отдела продаж.
0