0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»

Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
время публикации: 11:35  20 февраля 2019 года
Мероприятие пройдет в Москве в конце марта.
Игорь Манн и Илья Балахнин сразятся в маркетинговой дуэли на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019», которая пройдет в Москве 29-31 марта 2019 года. Этот поединок будет продолжением их многолетнего спора, о первичности подходов в маркетинге и их эффективности.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. К участию приглашены  владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компаний, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Цель поединка – дать участникам конференции наиболее полноценную, а не однобокую картину о самых сильных стратегиях в продаже и маркетинге, выдерживающих жёсткую критику и проверку экономическими сложными условиями последних лет.

Игорь, прочно закрепил репутацию гуру №1 маркетинга в России, с его мнением считаются во всем мире. Но, харизматичный, на грани эпатажа Илья Балахнин уже лет 8 периодически критикует его методы, иногда даже публично и феерично, оспаривая «корону маркетолога всея Руси».

Илья, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency с годовым оборотом 130 млн. рублей, самый востребованный специалист в области стратегического маркетинга в России. Портфолио его клиентов впечатляет – ему есть, что противопоставить.

Игорь сыпет фишками, как из рога изобилия – Илья называет это практическими решениями без теоретической основы – неомаркетингом и примитивизмом.

Илья выступает за концептуальную и системную работу на основе анализа собранных статистических данных работы компании. Вместо воронки и аватара клиентов составлять и использовать карту путешествия потребителя для привлечения, повышения продаж и лояльности.

В жаркой и  разоблачающей битве титанов можно будет получить полноценную картину о маркетинге, и возможность  выбрать наиболее правильное решение, подходящее вашему бизнесу.

Кроме Игоря Манна и Ильи Балахнина своими новейшими наработками с вами поделятся самые известные, практичные и звездные спикеры:  Александр Левитас, Майкл Бэнг, Сергей Азимов, Дмитрий Норка, Евгений Колотилов, Дмитрий Ткаченко и другие.

По мнению участников девяти  предыдущих конференций «B2B basis» - самая насыщенная и полезная по контенту в России.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.

К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и партнеры организаторы конференций в регионах России и странах бывшего СНГ.

Для справки: B2B basis – консалтинговая компания. Основная специализация - online и традиционное бизнес обучение, построение эффективных отделов продаж, включая подбор менеджеров и руководителей продаж, а также проведение рабочих и стратегических сессий по формализации бизнес-процессов и повышению эффективности работы отдела продаж.
0


Реклама на New Retail. Медиакит