0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B пройдет в Москве 29-30 ноября

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B пройдет в Москве 29-30 ноября
время публикации: 11:45  10 октября 2018 года
Одной из ключевых тем станет эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
B2B MARKETING FORUM 2018 - уникальный ежегодный проект для руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. На форуме для вас выступят практики из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители ведущих международных аналитических корпораций. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.


Мы рассмотрим вопросы эффективности вложений в маркетинг для B2B компаний, развития digital-инструментов и новых каналов коммуникации, проблемы повышения конверсии и оптимизации. Более 100 делегатов, 20+ кейсов, talk-show с участниками, аналитические обзоры ключевых международных трендов, выступления экспертов-практиков.

Ключевые темы 2018:

  • Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
  • Account Based Marketing
  • Взаимодействие Sales и Marketing в B2B Компаниях.
  • SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?
  • Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B маркетинге.
  • E-com технологии для B2B компаний и капиталоемких производств.
  • Смена модели B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.
  • От скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
  • Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом.
  • Лояльность клиентов в В2В секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?
  • И многое другое…


Льготная регистрация действует до 26 октября!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

Оргкомитет форума

Степан Павлов info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12
0


Реклама на New Retail. Медиакит