0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
О формировании ассортимента покупателями
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Все новости →

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B пройдет в Москве 29-30 ноября

II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B пройдет в Москве 29-30 ноября
Одной из ключевых тем станет эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
B2B MARKETING FORUM 2018 - уникальный ежегодный проект для руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. На форуме для вас выступят практики из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители ведущих международных аналитических корпораций. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.


Мы рассмотрим вопросы эффективности вложений в маркетинг для B2B компаний, развития digital-инструментов и новых каналов коммуникации, проблемы повышения конверсии и оптимизации. Более 100 делегатов, 20+ кейсов, talk-show с участниками, аналитические обзоры ключевых международных трендов, выступления экспертов-практиков.

Ключевые темы 2018:

  • Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
  • Account Based Marketing
  • Взаимодействие Sales и Marketing в B2B Компаниях.
  • SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?
  • Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B маркетинге.
  • E-com технологии для B2B компаний и капиталоемких производств.
  • Смена модели B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.
  • От скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
  • Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом.
  • Лояльность клиентов в В2В секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?
  • И многое другое…


Льготная регистрация действует до 26 октября!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

Оргкомитет форума

Степан Павлов info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12
время публикации: 11:45  10 октября 2018 года
0
Теги: маркетинг



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru