0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «всё включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчёт стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»

Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»
В прошлом октябре девять лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана (по три из каждой страны)  отправились в Париж, чтобы принять участие в проекте Buro Fashion Forward Initiative – новом благотворительном проекте Aizel.ru и фонда «Обнаженные сердца».

Каждый из дизайнеров создал специальный предмет одежды, от пальто до футболки, обыгрывающий символ сердца. в поддержку фонда «Обнаженные сердца», основанного Натальи Водяновой. Теперь "сердечные" вещи J.Kim, Litkovskaya, Ruban, Poustovit, ZDDZ, Tolegen, Vyshyvanka by Vita Kin, Assel и AikaAlemi добрались до России. 

Все средства от их продажи вещей дизайнеров на Aizel.ru пойдут на создание служб сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития.

Вещи всех дизайнеров представляют яркие и талантливые героини — новое поколение творческих девушек из самых разных сфер: Мария Ивакова, Алеся Кафельникова, Александра Новикова, Мари Коберидзе, Дина Силина, Анка Цицишвили, Таня Ткачук, Екатерина Щеглова и Мария Козырева.

время публикации: 11:15  12 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
iWENGO