0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»

Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»

Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»
время публикации: 11:15  12 февраля 2016 года
В прошлом октябре девять лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана (по три из каждой страны)  отправились в Париж, чтобы принять участие в проекте Buro Fashion Forward Initiative – новом благотворительном проекте Aizel.ru и фонда «Обнаженные сердца».

Каждый из дизайнеров создал специальный предмет одежды, от пальто до футболки, обыгрывающий символ сердца. в поддержку фонда «Обнаженные сердца», основанного Натальи Водяновой. Теперь "сердечные" вещи J.Kim, Litkovskaya, Ruban, Poustovit, ZDDZ, Tolegen, Vyshyvanka by Vita Kin, Assel и AikaAlemi добрались до России. 

Все средства от их продажи вещей дизайнеров на Aizel.ru пойдут на создание служб сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития.

Вещи всех дизайнеров представляют яркие и талантливые героини — новое поколение творческих девушек из самых разных сфер: Мария Ивакова, Алеся Кафельникова, Александра Новикова, Мари Коберидзе, Дина Силина, Анка Цицишвили, Таня Ткачук, Екатерина Щеглова и Мария Козырева.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности