0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Интернет-магазин AIZEL.RU представил новый благотворительный проект совместно с фондом «Обнаженные сердца»

время публикации: 11:15  12 февраля 2016 года
В прошлом октябре девять лучших молодых дизайнеров из России, Украины и Казахстана (по три из каждой страны)  отправились в Париж, чтобы принять участие в проекте Buro Fashion Forward Initiative – новом благотворительном проекте Aizel.ru и фонда «Обнаженные сердца».

Каждый из дизайнеров создал специальный предмет одежды, от пальто до футболки, обыгрывающий символ сердца. в поддержку фонда «Обнаженные сердца», основанного Натальи Водяновой. Теперь "сердечные" вещи J.Kim, Litkovskaya, Ruban, Poustovit, ZDDZ, Tolegen, Vyshyvanka by Vita Kin, Assel и AikaAlemi добрались до России. 

Все средства от их продажи вещей дизайнеров на Aizel.ru пойдут на создание служб сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития.

Вещи всех дизайнеров представляют яркие и талантливые героини — новое поколение творческих девушек из самых разных сфер: Мария Ивакова, Алеся Кафельникова, Александра Новикова, Мари Коберидзе, Дина Силина, Анка Цицишвили, Таня Ткачук, Екатерина Щеглова и Мария Козырева.

0