0/5

Новости сегодня

20:45 69% россиян хотели бы подрабатывать
20:20 Названы топ-5 вещей, которые чаще всего арендуют под Новый год
19:55 Wildberries тестирует оплату возврата для пользователей, которые возвращают от 90% товаров
19:30 В Черную пятницу количество новых пользователей онлайн-магазина «ПОЗИТРОНИКИ» превысило 76%
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
19:05 Альфа-Банк начал выдавать кредиты с помощью искусственного интеллекта
18:40 «Хороший» получил от ФАС предупреждение о необходимости снизить цены
18:15 Малый бизнес назвал главные вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться в 2021 году
17:50 Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Черную пятницу
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
17:25 Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой
17:00 Группа «Самолет» покупает более 30% в маркетплейсе Rerooms
16:35 «Прямиком» увеличил количество заказов до двух миллионов
16:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Уфе
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
15:45 Яндекс.Маркет запустил услугу по установке бытовой техники и электроники
15:20 Общая сумма заказов на Wildberries превысила 43 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
14:55 Carlsberg Group: важно установить единые требования к розничным продажам алкоголя в РФ
14:30 Пик ноябрьских мегараспродаж в России пришелся на 11.11
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
14:05 В Минпромторге предложили ввести в законодательство понятие «оптовый рынок»
13:40 Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%
13:15 На рынке складской недвижимости московского региона установлено два рекорда
12:50 «Верный» открыл магазин на СберМаркете
Все новости →
Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис АТОЛ Онлайн

Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис АТОЛ Онлайн

Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис АТОЛ Онлайн
время публикации: 15:55  14 июня 2018 года
Это результат работы компании на российском рынке за год.
Интернет-магазин Faberlic – крупнейшего российского косметического бренда, перешагнул отметку в 7,5 млн кассовых чеков. Это результат работы компании на российском рынке за год – с момента подключения к АТОЛ Онлайн, первому в России сервису по аренде касс. Для приема платежей, поступающих по банковской карте через Интернет, Faberlic использует одновременно 30 касс в рамках сервиса. Общее число транзакций, которые они проводят в течение суток, составляет сейчас примерно 18 тыс., то есть на каждый аппарат приходится порядка 600 операций. Причем в пиковые периоды продаж, например накануне праздника, этот показатель возрастает в два с лишним раза.

Обработка платежей на сайте Faberlic с помощью АТОЛ Онлайн началась в июле 2017 г. Именно тогда вступили в силу поправки в 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники»), которые обязали розничные онлайн-магазины регистрировать продажи через Интернет посредством касс нового типа. Интеграция с сервисом стала для Faberlic оптимальным способом выполнить требования законодательства полностью и в срок. Хотя, помимо аренды касс, компания рассмотрела еще два сценария. Первый – это отказ от приема на сайте оплаты по банковской карте, что означало также потерю части заказов. Второй – закупка касс для офлайн торговли и отключение в них печати чеков для дальнейшего приема платежей через Интернет. 

«Перед нашим интернет-магазином остро стоял вопрос: купить или все-таки арендовать онлайн-кассы. В итоге мы выбрали второе; причина тому – экономия финансовых, трудовых и временных ресурсов, – комментирует Дмитрий Сотников, финансовый директор Faberlic. – Ведь обеспечение работы кассового «парка» в офисе подразумевает закупку аппаратов, организацию места в серверной, круглосуточное обслуживание техники, ее сервисную поддержку, включая установку и последующую замену фискального накопителя, перепрошивку программного обеспечения. Не стоит забывать также о дополнительном оборудовании для серверной, которое может потребоваться, его монтаже, установке и настройке. Плюс электроэнергия для работы кассового «парка». Сервис АТОЛ Онлайн взял на себя решение всех этих вопросов, обеспечив соответствие нашего интернет-бизнеса требованиям 54-ФЗ. Мы же смогли в полной мере сконцентрироваться на управлении продажами и других приоритетных бизнес-задачах».

Для интеграции АТОЛ Онлайн с сайтом Faberlic и тестирования потребовалось около месяца. При разработке решения были учтены данные об объеме платежей,
поступающих в периоды низких и высоких продаж, что позволило определить оптимальное число арендуемых касс, включая резервные. Для передачи электронных
чеков в налоговую интернет-магазин использовал сервис оператора фискальных данных «Такском».

«АТОЛ Онлайн появился как ответ на запрос российского e-commerce. Решение помогло интернет-ритейлерам своевременно выполнить новые для них требования закона – обеспечить прием платежей по банковской карте с помощью онлайн-касс, – комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – С одной стороны, это позволило нашей компании завоевать много известных клиентов, сейчас их уже более 5 630. С другой – быстро развить свою технологию, обеспечив интеграцию с самыми популярными платежными сервисами и CMS-системами, предложив оптимальные условия сотрудничества и гибкие тарифные схемы».
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности