0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
Кружки качества – рецепт от чудачества
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
Миллениалы и Интровертность
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
Все новости →

Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис АТОЛ Онлайн

Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис АТОЛ Онлайн
Это результат работы компании на российском рынке за год.
Интернет-магазин Faberlic – крупнейшего российского косметического бренда, перешагнул отметку в 7,5 млн кассовых чеков. Это результат работы компании на российском рынке за год – с момента подключения к АТОЛ Онлайн, первому в России сервису по аренде касс. Для приема платежей, поступающих по банковской карте через Интернет, Faberlic использует одновременно 30 касс в рамках сервиса. Общее число транзакций, которые они проводят в течение суток, составляет сейчас примерно 18 тыс., то есть на каждый аппарат приходится порядка 600 операций. Причем в пиковые периоды продаж, например накануне праздника, этот показатель возрастает в два с лишним раза.

Обработка платежей на сайте Faberlic с помощью АТОЛ Онлайн началась в июле 2017 г. Именно тогда вступили в силу поправки в 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники»), которые обязали розничные онлайн-магазины регистрировать продажи через Интернет посредством касс нового типа. Интеграция с сервисом стала для Faberlic оптимальным способом выполнить требования законодательства полностью и в срок. Хотя, помимо аренды касс, компания рассмотрела еще два сценария. Первый – это отказ от приема на сайте оплаты по банковской карте, что означало также потерю части заказов. Второй – закупка касс для офлайн торговли и отключение в них печати чеков для дальнейшего приема платежей через Интернет. 

«Перед нашим интернет-магазином остро стоял вопрос: купить или все-таки арендовать онлайн-кассы. В итоге мы выбрали второе; причина тому – экономия финансовых, трудовых и временных ресурсов, – комментирует Дмитрий Сотников, финансовый директор Faberlic. – Ведь обеспечение работы кассового «парка» в офисе подразумевает закупку аппаратов, организацию места в серверной, круглосуточное обслуживание техники, ее сервисную поддержку, включая установку и последующую замену фискального накопителя, перепрошивку программного обеспечения. Не стоит забывать также о дополнительном оборудовании для серверной, которое может потребоваться, его монтаже, установке и настройке. Плюс электроэнергия для работы кассового «парка». Сервис АТОЛ Онлайн взял на себя решение всех этих вопросов, обеспечив соответствие нашего интернет-бизнеса требованиям 54-ФЗ. Мы же смогли в полной мере сконцентрироваться на управлении продажами и других приоритетных бизнес-задачах».

Для интеграции АТОЛ Онлайн с сайтом Faberlic и тестирования потребовалось около месяца. При разработке решения были учтены данные об объеме платежей,
поступающих в периоды низких и высоких продаж, что позволило определить оптимальное число арендуемых касс, включая резервные. Для передачи электронных
чеков в налоговую интернет-магазин использовал сервис оператора фискальных данных «Такском».

«АТОЛ Онлайн появился как ответ на запрос российского e-commerce. Решение помогло интернет-ритейлерам своевременно выполнить новые для них требования закона – обеспечить прием платежей по банковской карте с помощью онлайн-касс, – комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – С одной стороны, это позволило нашей компании завоевать много известных клиентов, сейчас их уже более 5 630. С другой – быстро развить свою технологию, обеспечив интеграцию с самыми популярными платежными сервисами и CMS-системами, предложив оптимальные условия сотрудничества и гибкие тарифные схемы».
время публикации: 15:55  14 июня 2018 года
0
Теги: интернет-магазин, Faberlic



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ