0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
Роман Роменский, СТОЛОТО: «Лотерейный билет – универсальный продукт, и скоро билеты можно будет купить в большом количестве новых торговых сетей и точек»
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
10:45 Новый вид пива появится в России в 2021 году
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
10:20 Минздрав дал советы по выбору алкоголя в новогоднюю ночь
09:55 Бельгия начала импортировать вина из России
09:30 Транспортные компании предупредили Медведева о росте цен на продукты
16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
Все новости →

Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис АТОЛ Онлайн

Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис АТОЛ Онлайн
Это результат работы компании на российском рынке за год.
Интернет-магазин Faberlic – крупнейшего российского косметического бренда, перешагнул отметку в 7,5 млн кассовых чеков. Это результат работы компании на российском рынке за год – с момента подключения к АТОЛ Онлайн, первому в России сервису по аренде касс. Для приема платежей, поступающих по банковской карте через Интернет, Faberlic использует одновременно 30 касс в рамках сервиса. Общее число транзакций, которые они проводят в течение суток, составляет сейчас примерно 18 тыс., то есть на каждый аппарат приходится порядка 600 операций. Причем в пиковые периоды продаж, например накануне праздника, этот показатель возрастает в два с лишним раза.

Обработка платежей на сайте Faberlic с помощью АТОЛ Онлайн началась в июле 2017 г. Именно тогда вступили в силу поправки в 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники»), которые обязали розничные онлайн-магазины регистрировать продажи через Интернет посредством касс нового типа. Интеграция с сервисом стала для Faberlic оптимальным способом выполнить требования законодательства полностью и в срок. Хотя, помимо аренды касс, компания рассмотрела еще два сценария. Первый – это отказ от приема на сайте оплаты по банковской карте, что означало также потерю части заказов. Второй – закупка касс для офлайн торговли и отключение в них печати чеков для дальнейшего приема платежей через Интернет. 

«Перед нашим интернет-магазином остро стоял вопрос: купить или все-таки арендовать онлайн-кассы. В итоге мы выбрали второе; причина тому – экономия финансовых, трудовых и временных ресурсов, – комментирует Дмитрий Сотников, финансовый директор Faberlic. – Ведь обеспечение работы кассового «парка» в офисе подразумевает закупку аппаратов, организацию места в серверной, круглосуточное обслуживание техники, ее сервисную поддержку, включая установку и последующую замену фискального накопителя, перепрошивку программного обеспечения. Не стоит забывать также о дополнительном оборудовании для серверной, которое может потребоваться, его монтаже, установке и настройке. Плюс электроэнергия для работы кассового «парка». Сервис АТОЛ Онлайн взял на себя решение всех этих вопросов, обеспечив соответствие нашего интернет-бизнеса требованиям 54-ФЗ. Мы же смогли в полной мере сконцентрироваться на управлении продажами и других приоритетных бизнес-задачах».

Для интеграции АТОЛ Онлайн с сайтом Faberlic и тестирования потребовалось около месяца. При разработке решения были учтены данные об объеме платежей,
поступающих в периоды низких и высоких продаж, что позволило определить оптимальное число арендуемых касс, включая резервные. Для передачи электронных
чеков в налоговую интернет-магазин использовал сервис оператора фискальных данных «Такском».

«АТОЛ Онлайн появился как ответ на запрос российского e-commerce. Решение помогло интернет-ритейлерам своевременно выполнить новые для них требования закона – обеспечить прием платежей по банковской карте с помощью онлайн-касс, – комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – С одной стороны, это позволило нашей компании завоевать много известных клиентов, сейчас их уже более 5 630. С другой – быстро развить свою технологию, обеспечив интеграцию с самыми популярными платежными сервисами и CMS-системами, предложив оптимальные условия сотрудничества и гибкие тарифные схемы».
время публикации: 15:55  14 июня 2018 года
0
Теги: интернет-магазин, Faberlic



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019