0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов
Специально для амбициозных, но временно небольших интернет-магазинов, мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений.
Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно небольших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

Все компании буду представлены на ECOM Expo’18, 23-24 мая, КВЦ Сокольники, Москва. 

Но прежде чем что-то внедрять, посетите бизнес-программу. Это два дня и три параллельных потока выступлений. Бизнес-программа разбита на тематические секции по всем аспектам жизни интернет-магазина: начиная с разработки сайта и заканчивая доставкой покупки «до двери». 

Для начинающих интернет-магазинов будет интересно:

• Как повысить выкупаемость заказов и лояльность клиента (мастер-классы DHL, Boxberry, IML).

• Как обезопасить себя от Роскомнадзора, если вы собираете персональные данные.

• Что в интеграции CRM может пойти не так (Retail CRM).

• Что такое сквозная аналитика и чем она полезна (Webit).

• Как собрать базу подписчиков через pop-up и не взбесить посетителя (ExpertSender).


второй анонс2.jpg

Сколько чистой прибыли приносит ваша рекламная кампания? Отследите эффективность контекстной рекламы на уровне ключевых слов в каждой товарной позиции с помощью сервиса SE-Context. С точностью до 100% проконтролируете максимальные ставки. Это сократит неэффективно используемый бюджет до 30-35 %. Как перестать переплачивать? Узнайте на стенде компании.

Как ещё можно сэкономить деньги? Проконтролировать выкуп, а затем грамотно распределить рекламные бюджеты и логистические потоки. Новый сервис PimPay. Аналитика поможет работать со статистикой выкупленных заказов так же, как в крупных компаниях. Прямо на выставке за 5 минут получите отчёт по выкупу.

Откуда взять ещё клиентов? Привлекать новую аудиторию через биржу данных. Эта независимая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей данных для обмена деперсонализированными знаниями о своей аудитории. 1DMC предоставляет доступ к уникальным данным более 9000 различных источников для использования в таргетированных рекламных кампаниях. Доступно более 3000 различных характеристик интернет-аудитории для таргетинга и доставки сегментов во все ведущие рекламные платформы и сети.

Создать интернет-магазин быстро и быстро его протестировать. За 93 минуты создайте интернет-магазин без программирования. А подарочный видеокурс при подключении поможет быстро разобраться с настройками. В 2017 году на платформе от Advantshop произошли важные обновления: обновилась система CRM и постановщик задач, появился новый интерфейс.

Хорошая служба доставки – довольные покупатели. OZON в конце 2017 года запустил сеть постаматов OZON Box. Интересно, смогут ли они догнать Pickpoint? С обеими компаниями вы можете пообщаться на выставке и сравнить их для себя.

Увеличить конверсию корзины. Клиент забросил корзину – пришлите ему письмо! Автоматическую триггерную систему рассылок – Automation 360 от SendPulse презентуют на ECOM’18. С помощью неё можно легко создавать сложные цепочки писем и отправлять их на основе нужных событий: покупка, регистрация, брошенная корзина и другие.

А также сможете договориться о сотрудничестве с разработчиками сайтов, маркетологами, SEO-специалистами, логистическими компаниями и выбрать лучшие сервисы для развития бизнеса. А ещё узнаете о самых последних технологиях во время бизнес-программы и на партнерских конференциях.

Ждём вас на выставке ECOM Expo'18. Выставка пройдёт 23-24 мая, но количество бесплатных билетов ограничено. Регистрируйтесь прямо сейчас!

ECOM Expo'18 – крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий и услуг в области eCommerce, организованная Oborot.ru. Мероприятие проводится уже в седьмой раз, с каждым годом только набирая обороты и привлекая к себе больше внимания.


время публикации: 14:18  05 апреля 2018 года
0
Теги: интернет-магазин



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин