0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

IPLS 2016: встреча первых лиц многообещающего рынка СТМ

IPLS 2016: встреча первых лиц многообещающего рынка СТМ
22-23 марта состоялась 3-я международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ "Собственная Торговая Марка" (IPLS) - мероприятие, объединяющее весь рынок контрактного производства и СТМ России и СНГ на одной площадке в течение всего 2-х дней. 
На стендах 125 компаний-производителей продуктов питания и непродовольственных товаров из 17 стран мира посетители смогли увидеть и оценить широкий спектр товаров, заключить контракты и обсудить условия производства private labels.

Выставку посетили более 1750 руководителей отделов СТМ федеральных и региональных розничных сетей, магазинов и аптек, HoReCa, оптовых компаний, дистрибьюторов, а также импортеры, экспортеры и  производители товаров FMCG. Участники смогли встретиться с первыми лицами СТМ: коммерческими директорами, директорами по развитию и руководителями отделов закупок, бренд менеджерами, а также со всеми специалистами, ответственными за закупки товаров СТМ.
  • 85% посетителей выставки принимают решение о производстве товаров под СТМ или участвуют в их принятии;
  • 72% посетителей выставки получили новые контакты;

Впервые на выставке были представлены Офисы ритейлеров (Retailers’ Offices) - со своими стендами на выставке участвовали профильные отделы сетей Metro Cash & Carry, Леруа Мерлен, Билла, Лента, Дикси, где представители сетей в течение двух дней проводили переговоры с участниками и гостями выставки.

Галерея СТМ  (Private Label Gallery) - креативная премьера года!
Впервые в России и СНГ на выставке IPLS гостям была представлена уникальная коллекция лучших собственных торговых марок 24 федеральных розничных мультиформатных, аптечных, дрогери, фэшн, DIY и онлайн- сетей России и СНГ Private Label Gallery. Сети представили более 50 линеек продукции под собственными брендами
Участниками галереи стали Дикси, SPAR Russia B.V., Альпари, METRO Cash & Carry, Новые торговые системы, Обувь России, О'кей, Стройдепо, Улыбка Радуги, Леруа Мерлен, Билла, Виктория, OZON.ru, Детский мир, Уютерра, Лента, Ригла, Азбука Вкуса, АШАН, Доктор Столетов, Семь+Я, Монетка, Карусель, Fix Price, Санги Стиль. 
Полезные встречи в рамках выставки - далеко не все, чем порадовала гостей IPLS. В программу 2016 года вошли Форум Производителей и Ритейлеров, Центр Закупок Сетей: СТМ, а в конце дня ведущие компании из числа производителей и сетей, развивающих направление СТМ, были награждены на церемонии вручения премии Private Label Awards.

Программа интенсивных переговоров - Центр Закупок Сетей: СТМ 
В рамках Центра Закупок Сетей: СТМ (по технологии КВК Империя) участники выставки провели индивидуальные переговоры с 54 закупщиками СТМ - представителями федеральных и региональных розничных сетей.

Источник знаний о private label - Форум Производителей и Ритейлеров "Собственная Торговая Марка"
Сети, производители и торговые компании приняли участие в Форуме Производителей и Ритейлеров "Собственная Торговая Марка", где они рассказали о рынке, поделились своим опытом работы с СТМ.


В качестве спикеров выступили:
  • Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор, ECR-Russia
  • Анастасия Кудря, Директор по закупкам СТМ, Торговая сеть Магнит (Компания Тандер)
  • Матье Кобаррер, Директор по маркетингу, АШАН
  • Елена Савченко, Директор Управления СТМ, ГК Дикси
  • Константин Алексанов, Руководитель товарного направления, Улыбка Радуги (Стокист)
  • Любовь Козьмина, Руководитель комитета СТМ, Дрогери Союз; Генеральный директор, Дрогери сеть Шик
  • Дмитрий Швецов, Директор по работе с розничными сетями в Северо-Восточной Европе, Nielsen Россия
  • Сергей Савойский, Директор по развитию, Санги Стиль
  • Никита Овчаров, Генеральный директор, Viva Nut
  • Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, Ашан
  • Мария Еремеева, Руководитель направления специальных проектов, Международная Корпорация АСЕПТИКА и другие.

Индикатор развития рынка контрактного производства - премия PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS)
По окончании выставки состоялась Церемония вручения премии PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS), на которой 32 розничные сети и 4 производителя были награждены в 20 номинациях. Премия стала индикатором рынка контрактного производства и гарантом качества собственных торговых марок.
время публикации: 17:14  25 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»