0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Изменились даты проведения Международной выставки потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024

Изменились даты проведения Международной выставки потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024
время публикации: 10:15  04 апреля 2024 года
2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome изменила даты проведения – для посещения мероприятие будет открыто с 13 по 16 мая. Все приобретенные ранее билеты будут действительны.
MosHome – это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.

Более 700 компаний из Китая, Индии, России и стран СНГ, представленных в 9 тематических секторах: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, товары для домашних животных, праздничные и рождественские украшения, бытовая электроника.

Широкий ассортимент экспонируемой продукции даст посетителям и участникам возможность охватить все сферы рынка, а организованный на площадке Центр Закупок Сетей позволит упростить в несколько раз переговоры между закупщиками и поставщиками, сократив время и затраты, и достигнуть соглашений о поставках в максимально комфортных условиях.

Официальное открытие выставки пройдет 13 мая с 11 до 12 часов на сцене MosHome Arena.

В первый день, рамках конференции «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома» состоится большое интервью с директором по маркетингу компании Hoff Юлией Мещеряковой: «В своем выступлении я хотела бы поделиться с участниками и гостями выставки опытом компании Hoff в реализации мультиформатной концепции взаимодействия с покупателями. Поговорим о том, как наша компания работает с изучением клиентского опыта, и что мы делаем, чтобы улучшать его и отвечать актуальным запросам покупателей. Еще одной важной темой выступления станет развитие ассортимента Hoff, запуск собственных торговых марок мебели и товаров для дома и брендов-экспертов с уникальными потребительскими свойствами».

Деловая программа мероприятия охватит самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд, кейсы оффлайн и онлайн продаж от крупных сетей, а также включает мастер-классы и лекции с участием топовых спикеров и профильных блогеров:

- Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» затронет относительно новое, но быстро набирающее популярность направление, основные виды услуг, этапы работы, плюсы и минусы работы онлайн и офлайн и реальные кейсы из практики.

- Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен теме использования нейросетей в дизайне. Спикеры разделяться на два мнения и обсудят, становится ли AI угрозой для их профессии или же дает возможность улучшить работу, став помощником на площадке.

Среди приглашенных экспертов:

Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver

Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail

Ирина Чтецова, эксперт АБКР, руководитель проектов по направлению FMCG, Retail, HoReCa Brandson (TSN)

Елизавета Артемьева, категорийный менеджер Яндекс Маркет

Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель Яндекс Реклама

Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail

Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand

Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO

Вячеслав Медведев, независимый директор, ex коммерческий директор HomeMarket Россия, руководитель практики категорийного менеджмента myRetailStrategy

Андрей Фатов, бизнес-тренер

Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спец экспозиций MosFit и MosGarden. Разнообразие представленных товаров в демо-зоне MosFit позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты.

Специально для данного раздела пригласили профессионального тренера Петра Логачева, который будет проводить функциональные тренировки, рассказывать про эффективное использование спортивных товаров и знакомить посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit. Узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе можно на экспозиции MosGarden. В яркой фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада.

Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.

2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино»), Павильон 3, этаж 3, зал 15.

Спонсоры и партнёры MosHome 2024:

- Организатор Платформы Центр Закупок Сетей: MosHome — КВК «Империя Форум»

- Соорганизатор конференции — Retail.ru

- Информационный партнер раздела «Спорт и фитнес» – EMSport

- Информационный партнер раздела «Товары для детей» — Parents.ru

- Информационная поддержка – Идеи Вашего Дома, New Retail, Helpinver, Decornews.ru, DOM & Интерьер, DOM & PODIUM, Posudka.ru, Международная Общественная Ассоциация «Союз дизайнеров»

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: 4CQwVszH9pWwoqtG2zZ

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит