0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:00 Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Как эффективно контролировать «операционку», чтобы не потерять прибыль? Практическая встреча в рамках Недели ритейла 2020

Как эффективно контролировать «операционку», чтобы не потерять прибыль? Практическая встреча в рамках Недели ритейла 2020
время публикации: 11:20  06 ноября 2020 года
В рамках Недели ритейла в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» Генеральный директор MD Audit Андрей Подгорнов расскажет о том, как эффективно контролировать операционную деятельностью, чтобы не упустить прибыль.
Многие ритейлеры находятся в беспрерывном поиске идеальной формулы эффективности компании. И в этих поисках важно не зацикливаться только на одной стороне медали - способах и методах получении прибыли, забывая про обратную сторону той же медали - потерях.

Для достижения динамического роста прибыли и сокращения потерь важно не только знать все каналы движения денежных потоков, но и контролировать, управлять ими в режиме онлайн. Но как успевать держать все под контролем, да еще эффективно управлять гигантским объемом данных?

На помощь ритейлерам приходят высокотехнологичные сервисы, призванные освободить руководителей от статистической рутины, ручного сбора данных, архаичных методов анализа информации. Парадокс, но при наличии обширного выбора разноплановых софтов даже они не всегда являются спасением. А причина в том, что ритейлеру важно правильно вычленять свои зоны роста и подбирать именно те IT платформы, которые способны комплексно решать операционные задачи компании. Ведь ни для кого не секрет, что от качества операционной деятельности напрямую зависит прибыль торговой сети. 

Наряду с множеством каналов получения прибыли, есть каналы ее потери. Их много, и для каждой компании они будут свои, но выделить общие черты все же можно.

• Неэффективно выстроенные, недостаточно контролируемые, некачественно выполняемые бизнес-процессы и стандарты — персонал не знает как надо, делает «спустя рукава» или вообще не исполняет требования.

• Внутренние и внешние потери (воровство, неверная работа с товарно-учетной базой, махинации с возвратами, нерегламентированная работа с бракованной продукцией).

• Недостаточные знания о своей целевой аудитории и, как следствие, неправильное продуктовое и ценовое предложение.

• Непонимание своего положения в конкурентной среде, которое приводит к неверной маркетинговой и ассортиментной стратегии.

• Неграмотное управление рабочим временем, дефицит или профицит сотрудников и, как следствие, неоптимизированный ФОТ.

• Отсутствие контроля за наличием товаров на полках, и, как следствие, неудовлетворение потребительского спроса и снижение продаж.

О том, какие существуют сервисы для  получения прибыли и предотвращения потерь из всех указанных каналов, расскажет Генеральный директор MD AuditАндрей Подгорнов.

***

Борис Агатов приглашает технологические компании для рассказа о своих решениях на секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего». Подать заявку презентацию вашего решения можно здесь.

А принять участие в качестве слушателя можно здесь. Регистрация и участие бесплатное.


0


Реклама на New Retail. Медиакит