0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Как эффективно контролировать «операционку», чтобы не потерять прибыль? Практическая встреча в рамках Недели ритейла 2020

Как эффективно контролировать «операционку», чтобы не потерять прибыль? Практическая встреча в рамках Недели ритейла 2020
время публикации: 11:20  06 ноября 2020 года
В рамках Недели ритейла в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» Генеральный директор MD Audit Андрей Подгорнов расскажет о том, как эффективно контролировать операционную деятельностью, чтобы не упустить прибыль.
Многие ритейлеры находятся в беспрерывном поиске идеальной формулы эффективности компании. И в этих поисках важно не зацикливаться только на одной стороне медали - способах и методах получении прибыли, забывая про обратную сторону той же медали - потерях.

Для достижения динамического роста прибыли и сокращения потерь важно не только знать все каналы движения денежных потоков, но и контролировать, управлять ими в режиме онлайн. Но как успевать держать все под контролем, да еще эффективно управлять гигантским объемом данных?

На помощь ритейлерам приходят высокотехнологичные сервисы, призванные освободить руководителей от статистической рутины, ручного сбора данных, архаичных методов анализа информации. Парадокс, но при наличии обширного выбора разноплановых софтов даже они не всегда являются спасением. А причина в том, что ритейлеру важно правильно вычленять свои зоны роста и подбирать именно те IT платформы, которые способны комплексно решать операционные задачи компании. Ведь ни для кого не секрет, что от качества операционной деятельности напрямую зависит прибыль торговой сети. 

Наряду с множеством каналов получения прибыли, есть каналы ее потери. Их много, и для каждой компании они будут свои, но выделить общие черты все же можно.

• Неэффективно выстроенные, недостаточно контролируемые, некачественно выполняемые бизнес-процессы и стандарты — персонал не знает как надо, делает «спустя рукава» или вообще не исполняет требования.

• Внутренние и внешние потери (воровство, неверная работа с товарно-учетной базой, махинации с возвратами, нерегламентированная работа с бракованной продукцией).

• Недостаточные знания о своей целевой аудитории и, как следствие, неправильное продуктовое и ценовое предложение.

• Непонимание своего положения в конкурентной среде, которое приводит к неверной маркетинговой и ассортиментной стратегии.

• Неграмотное управление рабочим временем, дефицит или профицит сотрудников и, как следствие, неоптимизированный ФОТ.

• Отсутствие контроля за наличием товаров на полках, и, как следствие, неудовлетворение потребительского спроса и снижение продаж.

О том, какие существуют сервисы для  получения прибыли и предотвращения потерь из всех указанных каналов, расскажет Генеральный директор MD AuditАндрей Подгорнов.

***

Борис Агатов приглашает технологические компании для рассказа о своих решениях на секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего». Подать заявку презентацию вашего решения можно здесь.

А принять участие в качестве слушателя можно здесь. Регистрация и участие бесплатное.


0


Реклама на New Retail. Медиакит