Лента Новостей
Все новости →Как эффективно контролировать «операционку», чтобы не потерять прибыль? Практическая встреча в рамках Недели ритейла 2020
Для достижения динамического роста прибыли и сокращения потерь важно не только знать все каналы движения денежных потоков, но и контролировать, управлять ими в режиме онлайн. Но как успевать держать все под контролем, да еще эффективно управлять гигантским объемом данных?
На помощь ритейлерам приходят высокотехнологичные сервисы, призванные освободить руководителей от статистической рутины, ручного сбора данных, архаичных методов анализа информации. Парадокс, но при наличии обширного выбора разноплановых софтов даже они не всегда являются спасением. А причина в том, что ритейлеру важно правильно вычленять свои зоны роста и подбирать именно те IT платформы, которые способны комплексно решать операционные задачи компании. Ведь ни для кого не секрет, что от качества операционной деятельности напрямую зависит прибыль торговой сети.
Наряду с множеством каналов получения прибыли, есть каналы ее потери. Их много, и для каждой компании они будут свои, но выделить общие черты все же можно.
• Неэффективно выстроенные, недостаточно контролируемые, некачественно выполняемые бизнес-процессы и стандарты — персонал не знает как надо, делает «спустя рукава» или вообще не исполняет требования.
• Внутренние и внешние потери (воровство, неверная работа с товарно-учетной базой, махинации с возвратами, нерегламентированная работа с бракованной продукцией).
• Недостаточные знания о своей целевой аудитории и, как следствие, неправильное продуктовое и ценовое предложение.
• Непонимание своего положения в конкурентной среде, которое приводит к неверной маркетинговой и ассортиментной стратегии.
• Неграмотное управление рабочим временем, дефицит или профицит сотрудников и, как следствие, неоптимизированный ФОТ.
• Отсутствие контроля за наличием товаров на полках, и, как следствие, неудовлетворение потребительского спроса и снижение продаж.
О том, какие существуют сервисы для получения прибыли и предотвращения потерь из всех указанных каналов, расскажет Генеральный директор MD Audit, Андрей Подгорнов.
***
Борис Агатов приглашает технологические компании для рассказа о своих решениях на секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего». Подать заявку презентацию вашего решения можно здесь.
А принять участие в качестве слушателя можно здесь. Регистрация и участие бесплатное.
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...