0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Как эффективно контролировать «операционку», чтобы не потерять прибыль? Практическая встреча в рамках Недели ритейла 2020

время публикации: 11:20  06 ноября 2020 года
В рамках Недели ритейла в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» Генеральный директор MD Audit Андрей Подгорнов расскажет о том, как эффективно контролировать операционную деятельностью, чтобы не упустить прибыль.
Многие ритейлеры находятся в беспрерывном поиске идеальной формулы эффективности компании. И в этих поисках важно не зацикливаться только на одной стороне медали - способах и методах получении прибыли, забывая про обратную сторону той же медали - потерях.

Для достижения динамического роста прибыли и сокращения потерь важно не только знать все каналы движения денежных потоков, но и контролировать, управлять ими в режиме онлайн. Но как успевать держать все под контролем, да еще эффективно управлять гигантским объемом данных?

На помощь ритейлерам приходят высокотехнологичные сервисы, призванные освободить руководителей от статистической рутины, ручного сбора данных, архаичных методов анализа информации. Парадокс, но при наличии обширного выбора разноплановых софтов даже они не всегда являются спасением. А причина в том, что ритейлеру важно правильно вычленять свои зоны роста и подбирать именно те IT платформы, которые способны комплексно решать операционные задачи компании. Ведь ни для кого не секрет, что от качества операционной деятельности напрямую зависит прибыль торговой сети. 

Наряду с множеством каналов получения прибыли, есть каналы ее потери. Их много, и для каждой компании они будут свои, но выделить общие черты все же можно.

• Неэффективно выстроенные, недостаточно контролируемые, некачественно выполняемые бизнес-процессы и стандарты — персонал не знает как надо, делает «спустя рукава» или вообще не исполняет требования.

• Внутренние и внешние потери (воровство, неверная работа с товарно-учетной базой, махинации с возвратами, нерегламентированная работа с бракованной продукцией).

• Недостаточные знания о своей целевой аудитории и, как следствие, неправильное продуктовое и ценовое предложение.

• Непонимание своего положения в конкурентной среде, которое приводит к неверной маркетинговой и ассортиментной стратегии.

• Неграмотное управление рабочим временем, дефицит или профицит сотрудников и, как следствие, неоптимизированный ФОТ.

• Отсутствие контроля за наличием товаров на полках, и, как следствие, неудовлетворение потребительского спроса и снижение продаж.

О том, какие существуют сервисы для  получения прибыли и предотвращения потерь из всех указанных каналов, расскажет Генеральный директор MD AuditАндрей Подгорнов.

***

Борис Агатов приглашает технологические компании для рассказа о своих решениях на секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего». Подать заявку презентацию вашего решения можно здесь.

А принять участие в качестве слушателя можно здесь. Регистрация и участие бесплатное.


0