0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:00 Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

17 апреля в прямом эфире Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»

17 апреля в прямом эфире Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
время публикации: 09:20  11 апреля 2025 года
Геймификация – один из главных глобальных трендов в цифровом маркетинге. Особую эффективность игровые механики показывают в мобильных приложениях, от которых пользователи ждут не только пользы, но и интересных развлечений. Как запускать игры, которые будут работать на рост продаж? Какие задачи могут решать игровые механики в 2025 году?
17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж» вместе с экспертами мы обсудим практические аспекты запуска успешных сценариев геймификации в мобильных приложениях.

На примере кейсов мы рассмотрим наиболее интересные механики, обсудим важные элементы, которые делают игру популярной и решают важные бизнес-задачи, вы получите «дорожную карту» того, как спланировать и запустить игровую механику, какие факторы учесть и как выстроить работу для быстрого и эффективного запуска.

Обсудим вопросы: 

• Для чего нужна геймификация? Какие задачи она решает в 2025 году?
• Во что хотят играть пользователи в 2025 году?
• Специфика игровых механик в приложении;
• Как запускать игровые механики, чтобы удерживать пользователей и увеличивать их вовлеченность?
• Какие проблемы может создать геймификация? (разберем критические ошибки)
• Как правильно внедрить геймификацию в мобильное приложение?
• «Пилить» самим или отдать на аутсорс?
• Игры только для детей? Какие форматы геймификации привлекают взрослых платежеспособных клиентов?
• Стратегия геймификации – как разработать?
• Перспективы развития геймификации;
• Кейсы

Во встрече примут участие:

• Андрей Рязанцев, Head of e-commerce ASH

• Сергей Крикота, директор по развитию IMSHOP.IO

• Мария Фиалкина, digital-маркетолог, Кант

• Семен Умилин, руководитель направления Лояльности Яндекс Маркета

Начало встречи 17 апреля в 12:00 МСК. 

Свои вопросы спикерам и предложения можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336
erid: F7NfYUJCUneRHyQGtMhF

0