0/5

Новости сегодня

10:20 «Республика» оспорит требования крупнейшего кредитора
09:55 «Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
09:30 Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:10 Материнская компания Google закрыла проект раздачи интернета с помощью воздушных шаров
Экомаркет: год умеренного оптимизма
08:45 Новинки Samsung вызвали в России высокий покупательский интерес
08:20 Бельгия лишилась одного из шести сортов траппистского пива
10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
Все новости →
Киносети обсудили сотрудничество с моллами на Секции Маркетинга РСТЦ

Киносети обсудили сотрудничество с моллами на Секции Маркетинга РСТЦ

Киносети обсудили сотрудничество с моллами на Секции Маркетинга РСТЦ
время публикации: 12:52  27 февраля 2017 года

Чтобы наладить сотрудничество между торговыми центрами и киносетями, необходимо знать отличия в сезонности, организовывать совместные мероприятия, а также закладывать правильную инфраструктуру еще при проектировке здания. К такому выводу пришли участники Секции Маркетинга Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), которая прошла 15 февраля в торговом центре «Авиапарк».

Темой обсуждения стало взаимодействие торговых центров и кинотеатров. Вместе с представителями девелоперских и управляющих компаний участники выяснили, как создать совместное мероприятие, как отличается сезонность, как правильно спроектировать здание для зоны кинотеатра, как сделать из кинотеатра полноценного якоря.

Спикерами мероприятия стали представители таких компаний, как JLL, ADG Group, Arenasolutions, торговых центров "Ривьера" и "Авиапарк", британского бюро Dyer, киносетей "Синема Парк", "Каро" и других.

«Кинотеатр имеет сезонность, которая зависит от выхода премьер. Чем более массовые премьеры, тем большие можно ожидать пики. Так, в 2016 году таким пиковым временем стали январь, благодаря январским праздникам, май, август и ноябрь. В мае было сразу три премьеры, которые обеспечили рост товарооборота и покупок билетов. Важно в рамках интеграции работы кинотеатра и торгового центра в конце года запрашивать график и список премьер на следующий год. Именно этот показатель является пульсом для кинотеатра», - отметила директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL Елена Соловьева.

«Тот временной промежуток, который человек проводит перед кинотеатром до момента, когда начинается фильм, ограничен, если вы не предоставите человеку полный комфорт и в плане покупок, и доступа к инфраструктуре. Это означает, что ваши потоки должны быть комфортно организованы рядом с кинотеатром. Если человек не сможет за 10 минут перед фильмом потратить деньги, то эти деньги к вам не придут», - сказала генеральный директор Dyer в России Елизавета Лучицкая.

«Кинотеатр - это формат продукта, который абсолютно универсален. Когда выбираются батут, Kidzania или другой развлекательный центр, вы всегда становитесь заложником одной целевой аудитории. В случае с кинотеатром вы получаете очень широкий спектр этой аудитории», - заявила директор по маркетингу «Синема Парк» Надежда Баимбетова.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит