0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
Вторая жизнь торгового комплекса
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
12:50 СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
12:25 В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
12:00 Forbes назвал самые надежные банки России
11:35 Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
11:10 Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома
10:45 Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
10:15 «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах
09:50 «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple
09:25 Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
09:00 Zenden получил контроль над обувной сетью Alba
Все новости →

Компания Alfa Robotics начала серийное производство электронной промо-девушки KIKI

Компания Alfa Robotics начала серийное производство электронной промо-девушки KIKI
Российская компания-производитель, работающая в области высоких технологий, объявляет о серийном запуске интерактивного мобильного робота KIKI.
Впервые робот-промоутер нового поколения, аналога которому на российском рынке нет, был представлен в конце 2015 года на выставке Robotics Expo, где сразу привлек к себе внимание. Большой интерес представителей бизнеса к электронной девушке объясняется достаточно просто: KIKI внешне очень похожа на человека, она обладает возможностями вербального и невербального общения, способность поддерживать «живой» диалог с людьми делает её образ максимально «одушевленным». Робот-промоутер может работать как под управлением оператора, так и автономно. Простота в управлении позволит привлекать в качестве оператора людей с ограниченными возможностями.

Промо-робот KIKI имеет собственное лицо, красивые голубые глаза, приятный голос и даже причёску. Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают ей возможность свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция KIKI максимально приближена к человеческой. 
«В то время, как типичные роботы-промоутеры имеют колоссальное сходство с электронными терминалами, мы постарались отойти от этой тенденции и приблизить электронный облик KIKI к облику человека, - рассказывает Владимир Венеров, генеральный директор компании «Alfa Robotics», - У нее есть голова и собственное, узнаваемое лицо с яркими выразительными глазами, а не просто «мультяшное» изображение на экране или что-то отдаленно напоминающее голову. Мы нашли способ вернуть тот самый, нужный компаниям, «wow-эффект», который в последнее время, к сожалению, по отношению к роботам-промоутерам стал падать».

Компании-разработчику удалось реализовать в новой модели ряд характеристик, которые делают промо-робота KIKI привлекательным рекламным инструментом для торговых сетей и центров, выставочных комплексов, банковской, гостиничной, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальным потребителем продуктов и услуг: встречать и провожать клиентов, подробно рассказывать о товарах и услугах, консультировать клиента по интересующим его вопросам, сообщать об акциях и скидках, показывать видеоролики и фотографии, развлекать гостей и многое другое.

KIKI является отличным рекламным носителем, т.к. её можно брендировать, что позволяет усилить рекламный эффект или получить дополнительную прибыль за счёт размещения рекламы клиентов.
Управление KIKI осуществляется через Интернет или локальные сети средствами беспроводной связи WI-FI и по мобильным 4G сетям. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, т.к. робот преобразовывает текстовый материал в речь.

Но главное – интерактивный робот-промоутер поможет повысить эффективность бизнеса и привлечь новых клиентов.
Компания «Alfa Robotics» - российская инновационная компания, специализирующаяся на производстве и продаже коммерческой робототехнике. Специалисты компании создают промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами.
время публикации: 14:35  15 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
Retailtrust