0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов

Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов
время публикации: 20:29  04 августа 2014 года
Теги:
Теперь рекламодатели смогут вести эффективные рекламные кампании на новых территориях благодаря расширенным возможностям Criteo.

Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня сообщила о расширении своих операционных возможностей, которые теперь позволят рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании для покупателей в более чем 130 странах по всему миру. Решение Criteo performance marketing теперь может обеспечивать и оперативно моделировать мультирегиональные кампании для рекламодателей, значительно сокращая время выхода на рынок и помогая клиентам получить потенциальный доход в миллионы долларов на новых территориях.

Посредством своей улучшенной технологии прогнозирования и рекомендаций Criteo Engine, компания Criteo может проводить интегрированные рекламные кампании эффективно в нескольких регионах одновременно, отвечать на неожиданные запросы рекламодателей «включить» новый рынок, и в итоге открывать новые бизнес-возможности основным международным рекламодателям Criteo. 

Расширенная платформа Criteo охватывает страны от Японии и Бразилии до Андорры и Замбии, поэтому может расчитывать потенциал экономического роста и видимость для покупателей каждого рынка, предоставляя ценные внутренние данные о том, где и как проводить рекламные кампании, которые обернутся наибольшим количеством пост-кликов. Кроме аналитики на уровне страны, компания работает в соответствии с рекламными стандартами, требованиями законов и рекламных форматов каждого рынка. 

“Примерно 2 миллиарда людей имеют доступ в Интерент по всему миру. Использование потенциала безграничных доходов – вот, где нужно искать реальный возврат инвестиций для наших клиентов, - говорит Эрик Эйхманн (Eric Eichmann), COO в Criteo. – И не имеет значения, хотите вы покрыть пять стран или пятьдесят. Наша технология может работать с подобным масштабом без ущерба производительности, обеспечивая аналитикой и измерениями, которым доверяют наши клиенты.” 

Рекламодатели могут активизироваться на новых рынках, как только этого захотят. Много вновь доступных новых стран являются рынками завтрашнего дня в таких регионах, как Ближний Восток, Африка, Южная Америка и Юго-Восточная Азия, каждый из которых представляет собой значительный рост возможностей для рекламодателей.

Более подробная информация о решениях по эффективной цифровой рекламе Criteo на сайте www.criteo.com
                                                                         
О компании Criteo

Criteo является мировым лидером в области рекламы performance advertising с беспрецедентным уровнем продаж пост-клик, что делает ROI прозрачным и легко измеримым. В компании Criteo работает около 1000 сотрудников в офисах США, Европы и Азии, обслуживающих около 6000 рекламодателей в более 50 странах. Помимо работы со всеми основными RTB-платформами, компания Criteo также работает напрямую с примерно 7000 издателями по всему миру.  
0


Реклама на New Retail. Медиакит