0/5

Новости сегодня

18:59 Продавцы одежды и обуви готовятся к массовым банкротствам
17:50 Инфляция в России в марте ускорилась до 2,5% в годовом выражении
17:35 Исследование GfK: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
17:20 Операторы duty free предупреждают о банкротстве отрасли
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
16:55 Apple начала производить защитные лицевые щитки для медработников
16:30 Банки начнут выдавать беспроцентные кредиты бизнесу с 8 апреля
16:17 Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год
15:40 Михаил Мишустин потребовал не мешать работе курьеров и пунктов выдачи заказов
Спрос на онлайн-ритейл менеджеров вырос в 2 раза: какие требования и зарплаты
15:30 Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint
14:55 Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект #этонашбизнес об МСБ
14:30 Завтра! Онлайн-эфир «Как ритейлеру быстро выйти на маркетплейсы или успешно конкурировать с ними?»
14:10 «ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
13:40 Правительство вводит ограничения на продажу медицинских масок
13:25 «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты
12:58 ИД «Коммерсантъ» приглашает на онлайн-конференцию «Экономика вируса. Доставка и Логистика»
12:25 Предприниматели назвали сферы бизнеса с наибольшими убытками из-за вируса
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
12:05 В «Яндекс.Картах» появились скидки на товары в супермаркетах
11:35 Группа «О’КЕЙ» отчиталась о полученной в 2019 году прибыли
11:05 В «Связном» рассказали, сколько смартфонов купили россияне за 10 лет
10:50 «Пятёрочка» предоставит скидку волонтёрам
Все новости →
Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов

Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов

Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов
Теперь рекламодатели смогут вести эффективные рекламные кампании на новых территориях благодаря расширенным возможностям Criteo.

Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня сообщила о расширении своих операционных возможностей, которые теперь позволят рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании для покупателей в более чем 130 странах по всему миру. Решение Criteo performance marketing теперь может обеспечивать и оперативно моделировать мультирегиональные кампании для рекламодателей, значительно сокращая время выхода на рынок и помогая клиентам получить потенциальный доход в миллионы долларов на новых территориях.

Посредством своей улучшенной технологии прогнозирования и рекомендаций Criteo Engine, компания Criteo может проводить интегрированные рекламные кампании эффективно в нескольких регионах одновременно, отвечать на неожиданные запросы рекламодателей «включить» новый рынок, и в итоге открывать новые бизнес-возможности основным международным рекламодателям Criteo. 

Расширенная платформа Criteo охватывает страны от Японии и Бразилии до Андорры и Замбии, поэтому может расчитывать потенциал экономического роста и видимость для покупателей каждого рынка, предоставляя ценные внутренние данные о том, где и как проводить рекламные кампании, которые обернутся наибольшим количеством пост-кликов. Кроме аналитики на уровне страны, компания работает в соответствии с рекламными стандартами, требованиями законов и рекламных форматов каждого рынка. 

“Примерно 2 миллиарда людей имеют доступ в Интерент по всему миру. Использование потенциала безграничных доходов – вот, где нужно искать реальный возврат инвестиций для наших клиентов, - говорит Эрик Эйхманн (Eric Eichmann), COO в Criteo. – И не имеет значения, хотите вы покрыть пять стран или пятьдесят. Наша технология может работать с подобным масштабом без ущерба производительности, обеспечивая аналитикой и измерениями, которым доверяют наши клиенты.” 

Рекламодатели могут активизироваться на новых рынках, как только этого захотят. Много вновь доступных новых стран являются рынками завтрашнего дня в таких регионах, как Ближний Восток, Африка, Южная Америка и Юго-Восточная Азия, каждый из которых представляет собой значительный рост возможностей для рекламодателей.

Более подробная информация о решениях по эффективной цифровой рекламе Criteo на сайте www.criteo.com
                                                                         
О компании Criteo

Criteo является мировым лидером в области рекламы performance advertising с беспрецедентным уровнем продаж пост-клик, что делает ROI прозрачным и легко измеримым. В компании Criteo работает около 1000 сотрудников в офисах США, Европы и Азии, обслуживающих около 6000 рекламодателей в более 50 странах. Помимо работы со всеми основными RTB-платформами, компания Criteo также работает напрямую с примерно 7000 издателями по всему миру.  
время публикации: 20:29  04 августа 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит