0/5

Новости сегодня

18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
09:50 Apple может выпустить складной iPhone в 2023 году
10:30 ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration
МЕГА Теплый Стан: о масштабной реконструкции в деталях
10:10 Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»
09:50 Бренд банка «Восточный» будет ликвидирован после объединения с «Совкомбанком»
09:25 Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими интернет-компаниями страны
20:45 Аудитория онлайн-кинотеатра Okko сократилась на полмиллиона
Все новости →
Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов

Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов

Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов
время публикации: 20:29  04 августа 2014 года
Теперь рекламодатели смогут вести эффективные рекламные кампании на новых территориях благодаря расширенным возможностям Criteo.

Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня сообщила о расширении своих операционных возможностей, которые теперь позволят рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании для покупателей в более чем 130 странах по всему миру. Решение Criteo performance marketing теперь может обеспечивать и оперативно моделировать мультирегиональные кампании для рекламодателей, значительно сокращая время выхода на рынок и помогая клиентам получить потенциальный доход в миллионы долларов на новых территориях.

Посредством своей улучшенной технологии прогнозирования и рекомендаций Criteo Engine, компания Criteo может проводить интегрированные рекламные кампании эффективно в нескольких регионах одновременно, отвечать на неожиданные запросы рекламодателей «включить» новый рынок, и в итоге открывать новые бизнес-возможности основным международным рекламодателям Criteo. 

Расширенная платформа Criteo охватывает страны от Японии и Бразилии до Андорры и Замбии, поэтому может расчитывать потенциал экономического роста и видимость для покупателей каждого рынка, предоставляя ценные внутренние данные о том, где и как проводить рекламные кампании, которые обернутся наибольшим количеством пост-кликов. Кроме аналитики на уровне страны, компания работает в соответствии с рекламными стандартами, требованиями законов и рекламных форматов каждого рынка. 

“Примерно 2 миллиарда людей имеют доступ в Интерент по всему миру. Использование потенциала безграничных доходов – вот, где нужно искать реальный возврат инвестиций для наших клиентов, - говорит Эрик Эйхманн (Eric Eichmann), COO в Criteo. – И не имеет значения, хотите вы покрыть пять стран или пятьдесят. Наша технология может работать с подобным масштабом без ущерба производительности, обеспечивая аналитикой и измерениями, которым доверяют наши клиенты.” 

Рекламодатели могут активизироваться на новых рынках, как только этого захотят. Много вновь доступных новых стран являются рынками завтрашнего дня в таких регионах, как Ближний Восток, Африка, Южная Америка и Юго-Восточная Азия, каждый из которых представляет собой значительный рост возможностей для рекламодателей.

Более подробная информация о решениях по эффективной цифровой рекламе Criteo на сайте www.criteo.com
                                                                         
О компании Criteo

Criteo является мировым лидером в области рекламы performance advertising с беспрецедентным уровнем продаж пост-клик, что делает ROI прозрачным и легко измеримым. В компании Criteo работает около 1000 сотрудников в офисах США, Европы и Азии, обслуживающих около 6000 рекламодателей в более 50 странах. Помимо работы со всеми основными RTB-платформами, компания Criteo также работает напрямую с примерно 7000 издателями по всему миру.  
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности