0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов

Компания Criteo открывает новые возможности для клиентов
Теперь рекламодатели смогут вести эффективные рекламные кампании на новых территориях благодаря расширенным возможностям Criteo.

Компания Criteo (CRTO), один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня сообщила о расширении своих операционных возможностей, которые теперь позволят рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании для покупателей в более чем 130 странах по всему миру. Решение Criteo performance marketing теперь может обеспечивать и оперативно моделировать мультирегиональные кампании для рекламодателей, значительно сокращая время выхода на рынок и помогая клиентам получить потенциальный доход в миллионы долларов на новых территориях.

Посредством своей улучшенной технологии прогнозирования и рекомендаций Criteo Engine, компания Criteo может проводить интегрированные рекламные кампании эффективно в нескольких регионах одновременно, отвечать на неожиданные запросы рекламодателей «включить» новый рынок, и в итоге открывать новые бизнес-возможности основным международным рекламодателям Criteo. 

Расширенная платформа Criteo охватывает страны от Японии и Бразилии до Андорры и Замбии, поэтому может расчитывать потенциал экономического роста и видимость для покупателей каждого рынка, предоставляя ценные внутренние данные о том, где и как проводить рекламные кампании, которые обернутся наибольшим количеством пост-кликов. Кроме аналитики на уровне страны, компания работает в соответствии с рекламными стандартами, требованиями законов и рекламных форматов каждого рынка. 

“Примерно 2 миллиарда людей имеют доступ в Интерент по всему миру. Использование потенциала безграничных доходов – вот, где нужно искать реальный возврат инвестиций для наших клиентов, - говорит Эрик Эйхманн (Eric Eichmann), COO в Criteo. – И не имеет значения, хотите вы покрыть пять стран или пятьдесят. Наша технология может работать с подобным масштабом без ущерба производительности, обеспечивая аналитикой и измерениями, которым доверяют наши клиенты.” 

Рекламодатели могут активизироваться на новых рынках, как только этого захотят. Много вновь доступных новых стран являются рынками завтрашнего дня в таких регионах, как Ближний Восток, Африка, Южная Америка и Юго-Восточная Азия, каждый из которых представляет собой значительный рост возможностей для рекламодателей.

Более подробная информация о решениях по эффективной цифровой рекламе Criteo на сайте www.criteo.com
                                                                         
О компании Criteo

Criteo является мировым лидером в области рекламы performance advertising с беспрецедентным уровнем продаж пост-клик, что делает ROI прозрачным и легко измеримым. В компании Criteo работает около 1000 сотрудников в офисах США, Европы и Азии, обслуживающих около 6000 рекламодателей в более 50 странах. Помимо работы со всеми основными RTB-платформами, компания Criteo также работает напрямую с примерно 7000 издателями по всему миру.  
время публикации: 20:29  04 августа 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019