0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Компания «Enter» подвела итоги 2014 г.

время публикации: 17:44  28 января 2015 года
«Enter Связной» — федеральная сеть непродовольственных товаров опубликовал финансовые и коммерческие результаты деятельности компании по итогам 2014 г.

Оборот компании с НДС вырос на 22% в 2014 г. по отношению к 2013 г. и достиг 9 млрд руб. При этом товарооборот сопоставимых магазинов (LFL) в данный период вырос на 12,3%. Онлайн товарооборот сопоставимых магазинов (LFL online) вырос на 33,5% по итогам 2014 года. Маржинальность компании увеличилась на 5 п.п. относительно 2013 г. Динамика абсолютной маржи по отношению к 2013 г. составила +63%. 

Самый большой рост компания показала в IV квартале 2014 г., когда оборот компании вырос на 60% по отношению к III кварталу 2014 г. и достиг 3,2 млрд руб. с НДС (совокупный оборот компании в 2012 г.). На 31 декабря 2014 г. сеть компании насчитывала 109 объектов в 50 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 9800 кв. м на 31 декабря 2014 г. Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 5 п.п. и составила 56%.
Количество артикулов СТМ на 31 декабря 2014 г. составило 372 единицы в 7 товарных категориях (мебель — бренд Anzoli, спорт и отдых — бренд OneRun, товары для детей — бренд Toivy, товары для дома — бренд Abilita, сделай сам — бренд Uwer, ювелирные украшения — бренд Dusson, аксессуары для электроники — бренд Brinner), что на 49% больше аналогичного показателя на 31 декабря 2013 г. Оборот направления СТМ достиг 4% от общего оборота компании в 2014 г.

Количество заказов в 2014 г. выросло на 14% по сравнению с 2013 г. и превысило 4,7 млн. Посещаемость (сайта + магазин) в 2014 г. выросла на 86% по сравнению с 2013 г., достигнув по итогам года 220 000 000 посещений. 

Доля оборота через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, веб-приложения) выросла на 10 п.п. и заняла более 70%. Стоит отметить, что оборот через веб-приложение превысил 2% в 2014 г. В планах компании остается задача удваивать этот показатель каждый год в ближайшие несколько лет. Средний чек компании в IV квартале 2014 г. увеличился на 26% относительно аналогичного периода в 2013 г. Компания отмечает, что доля в обороте компании товаров, заказанных для самовывоза, увеличилась до 45% по итогам работы в 2014 г.

Вес всех категорий, кроме бытовой техники и электроники, в обороте компании продолжает поступательно увеличиваться. По итогам 2014 г. суммарная доля категорий, не относящихся к электронике и бытовой технике, увеличилась на 9 п.п. и составляет 43%. При этом самыми быстрорастущими (оборот) товарными категориями по итогам 2014 г. являются «Спорт и отдых» (рост 97%), «Мебель» (рост 71%), «Зоотовары» (рост 68%) и «Товары для дома» (рост 60%).

Генеральный директор компании «Enter Связной» Евгений Прохоров комментирует результаты года: «Весь 2014 г. Enter прошел в рамках стратегии по увеличению эффективности бизнес-процессов, поиске новых возможностей для увеличения товарооборота, развития и улучшения IT и логистической инфраструктуры.
В 2014 г. мы занимались активным развитием двух новых способов продаж: marketplace и VMI. Первым партнером в рамках marketplace стала компания “Связной”. По программе VMI Enter уже сотрудничает с 20 поставщиками. Что касается развития IT-инфраструктуры, то компания Enter стала первой компаний в России, которая начала использовать облачный сервис SAP HANA Enterprise Cloud. Сегодня на продуктах SAP работает логистическая и складская инфраструктура компании, также в январе 2015 г. был запущен финансовый блок SAP. В конце 2104 году компания Enter увеличила количество коллекционных магазинов Tchibo формата shop-in-shop до 9.  Сегодня компания тестирует подобную коллекционную логику размещения в мерчендайзинговой выкладке остальных товарных категорий. В планах компании масштабировать проект “коллекционности” в первом полугодии 2015 года на всю сеть магазинов Enter. Такой подход позволит Enter увеличить количество единиц товара в чеке и нарастить трафик в магазинах.
В ближайших планах компании — обновление дизайна главной страницы сайта, которое, по результатам АБ-тестирования, увеличит время нахождения пользователей на главной странице на уровне 60% и сократит количество отказов на 27%».

Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. 
0