0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Компания «Евросеть» инвестировала в корпоративное развитие 250 млн. рублей в 2014 году

Компания «Евросеть» инвестировала в корпоративное развитие 250 млн. рублей в 2014 году
Компания «Евросеть» заняла второе место после Сбербанка в рейтинге ведущих компаний, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, журнала РБК, обогнав такие компании как «Газпром нефть», «Сибур» и «Росатом». Рейтинг основан на анализе данных по корпоративному обучению 100 ведущих российских компаний за последние три года.

«Евросеть» имеет более 55 учебных центров по всей России, в которых каждый новый сотрудник компании, поступающий на должность продавца, проходит обязательный курс обучения по направлениям «Ассортимент компании», «Способы взаимодействия с людьми», «Методы продаж», обязательную оплачиваемую двухнедельную стажировку в одном из учебных салонах, после этого успешно сдает экзамены и приступает к работе.
 
Обучение в компании розничного департамента продолжается и после того, как сотрудник прошел стажировку. Следующий этап, это следование индивидуальным картам развития, которое затрагивает все уровни – продавцов, директоров магазина или региональных директоров. Особое внимание уделяется развитию лидерских качеств для последующего формирования кадрового резерва директоров магазинов, региональных директоров и директоров по продажам. Сотрудники всех уровней постоянно проходят обучение по новым услугам компании, различные тесты по продуктам, принимают участие в ассесментах, которые позволяют сотруднику развиваться, фокусироваться на зонах роста.

Исполнительный вице-президент «Евросети»Виктор Луканин прокомментировал: «Единственная ценность,  которая у нас есть – это наши люди. И Чем профессиональнее наши сотрудники, тем больше симпатий от потребителей мы получаем. мы хотим, чтобы наши люди,  могли расти внутри компании, получать знания, которые позволяют им чувствовать себя  самыми лучшими специалистами своего дела. И Главную роль в этом играет не само по себе корпоративное обучение, а то, насколько оно качественное. Это измеряется и эффективностью учебных центров, и обширными многоступенчатыми программами адаптации и мотивации сотрудников. Начиная от программы BestSeller для продавцов салонов, заканчивая программой Back’n’Roll для бэк-офисов компании в регионах. Наша программа корпоративного развития - это еще и социально важная функция компании, потому что образование, полученное у нас, дает нашим сотрудникам шанс реализовать свои таланты и добиться успеха в жизни. А счастливые сотрудники - это счастливое развитие всей компании».

За 2014 год в обучение сотрудников было инвестировано более 250 млн. рублей, 19 840 сотрудников «Евросети» прошло обучение, 3 791 из которых по результатам обучения и предыдущей работы были повышены в должности и переведены на позицию «Директор магазина», 163 сотрудника были переведены на позиции «Региональный директор» и «Управляющий субфилиалом», 4 сотрудника - на позиции «Директор по продажам», «Управляющий филиалом».

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 
время публикации: 11:45  24 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand