0/5

Новости сегодня

08:50 AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
08:25 Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» арендовал магазины «Радеж», «Лента» тестирует гибридную модель гипермаркетов, в VK смена акционеров и гендира
18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
Все новости →
Компания «Евросеть» инвестировала в корпоративное развитие 250 млн. рублей в 2014 году

Компания «Евросеть» инвестировала в корпоративное развитие 250 млн. рублей в 2014 году

Компания «Евросеть» инвестировала в корпоративное развитие 250 млн. рублей в 2014 году
время публикации: 11:45  24 апреля 2015 года
Компания «Евросеть» заняла второе место после Сбербанка в рейтинге ведущих компаний, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, журнала РБК, обогнав такие компании как «Газпром нефть», «Сибур» и «Росатом». Рейтинг основан на анализе данных по корпоративному обучению 100 ведущих российских компаний за последние три года.

«Евросеть» имеет более 55 учебных центров по всей России, в которых каждый новый сотрудник компании, поступающий на должность продавца, проходит обязательный курс обучения по направлениям «Ассортимент компании», «Способы взаимодействия с людьми», «Методы продаж», обязательную оплачиваемую двухнедельную стажировку в одном из учебных салонах, после этого успешно сдает экзамены и приступает к работе.
 
Обучение в компании розничного департамента продолжается и после того, как сотрудник прошел стажировку. Следующий этап, это следование индивидуальным картам развития, которое затрагивает все уровни – продавцов, директоров магазина или региональных директоров. Особое внимание уделяется развитию лидерских качеств для последующего формирования кадрового резерва директоров магазинов, региональных директоров и директоров по продажам. Сотрудники всех уровней постоянно проходят обучение по новым услугам компании, различные тесты по продуктам, принимают участие в ассесментах, которые позволяют сотруднику развиваться, фокусироваться на зонах роста.

Исполнительный вице-президент «Евросети»Виктор Луканин прокомментировал: «Единственная ценность,  которая у нас есть – это наши люди. И Чем профессиональнее наши сотрудники, тем больше симпатий от потребителей мы получаем. мы хотим, чтобы наши люди,  могли расти внутри компании, получать знания, которые позволяют им чувствовать себя  самыми лучшими специалистами своего дела. И Главную роль в этом играет не само по себе корпоративное обучение, а то, насколько оно качественное. Это измеряется и эффективностью учебных центров, и обширными многоступенчатыми программами адаптации и мотивации сотрудников. Начиная от программы BestSeller для продавцов салонов, заканчивая программой Back’n’Roll для бэк-офисов компании в регионах. Наша программа корпоративного развития - это еще и социально важная функция компании, потому что образование, полученное у нас, дает нашим сотрудникам шанс реализовать свои таланты и добиться успеха в жизни. А счастливые сотрудники - это счастливое развитие всей компании».

За 2014 год в обучение сотрудников было инвестировано более 250 млн. рублей, 19 840 сотрудников «Евросети» прошло обучение, 3 791 из которых по результатам обучения и предыдущей работы были повышены в должности и переведены на позицию «Директор магазина», 163 сотрудника были переведены на позиции «Региональный директор» и «Управляющий субфилиалом», 4 сотрудника - на позиции «Директор по продажам», «Управляющий филиалом».

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности