0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компания «Евросеть» инвестировала в корпоративное развитие 250 млн. рублей в 2014 году

время публикации: 11:45  24 апреля 2015 года
Компания «Евросеть» заняла второе место после Сбербанка в рейтинге ведущих компаний, ориентированных на корпоративное образование и развитие своих сотрудников, журнала РБК, обогнав такие компании как «Газпром нефть», «Сибур» и «Росатом». Рейтинг основан на анализе данных по корпоративному обучению 100 ведущих российских компаний за последние три года.

«Евросеть» имеет более 55 учебных центров по всей России, в которых каждый новый сотрудник компании, поступающий на должность продавца, проходит обязательный курс обучения по направлениям «Ассортимент компании», «Способы взаимодействия с людьми», «Методы продаж», обязательную оплачиваемую двухнедельную стажировку в одном из учебных салонах, после этого успешно сдает экзамены и приступает к работе.
 
Обучение в компании розничного департамента продолжается и после того, как сотрудник прошел стажировку. Следующий этап, это следование индивидуальным картам развития, которое затрагивает все уровни – продавцов, директоров магазина или региональных директоров. Особое внимание уделяется развитию лидерских качеств для последующего формирования кадрового резерва директоров магазинов, региональных директоров и директоров по продажам. Сотрудники всех уровней постоянно проходят обучение по новым услугам компании, различные тесты по продуктам, принимают участие в ассесментах, которые позволяют сотруднику развиваться, фокусироваться на зонах роста.

Исполнительный вице-президент «Евросети»Виктор Луканин прокомментировал: «Единственная ценность,  которая у нас есть – это наши люди. И Чем профессиональнее наши сотрудники, тем больше симпатий от потребителей мы получаем. мы хотим, чтобы наши люди,  могли расти внутри компании, получать знания, которые позволяют им чувствовать себя  самыми лучшими специалистами своего дела. И Главную роль в этом играет не само по себе корпоративное обучение, а то, насколько оно качественное. Это измеряется и эффективностью учебных центров, и обширными многоступенчатыми программами адаптации и мотивации сотрудников. Начиная от программы BestSeller для продавцов салонов, заканчивая программой Back’n’Roll для бэк-офисов компании в регионах. Наша программа корпоративного развития - это еще и социально важная функция компании, потому что образование, полученное у нас, дает нашим сотрудникам шанс реализовать свои таланты и добиться успеха в жизни. А счастливые сотрудники - это счастливое развитие всей компании».

За 2014 год в обучение сотрудников было инвестировано более 250 млн. рублей, 19 840 сотрудников «Евросети» прошло обучение, 3 791 из которых по результатам обучения и предыдущей работы были повышены в должности и переведены на позицию «Директор магазина», 163 сотрудника были переведены на позиции «Региональный директор» и «Управляющий субфилиалом», 4 сотрудника - на позиции «Директор по продажам», «Управляющий филиалом».

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. 
0