0/5

Новости сегодня

19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
12:00 Владельцы «Светофора» впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов РФ по версии Forbes
11:35 В «Перекрёстках» появились контейнеры для сдачи ненужных вещей
Все новости →
Компания Hybris названа лидером в отчете «Магический квадрант» ведущей аналитической компании

Компания Hybris названа лидером в отчете «Магический квадрант» ведущей аналитической компании

Компания Hybris названа лидером в отчете «Магический квадрант» ведущей аналитической компании
время публикации: 17:07  10 октября 2014 года

Hybris software, подразделение SAP, динамично развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, сегодня объявила о том, что компания вышла на первое место в сегменте «Лидеры» цифровой коммерции в последнем отчете аналитической компании Gartner «Magic Quadrant for Digital Commerce», опубликованном 29 сентября 2014 года. Укрепляя свои позиции на рынке электронной торговли в течение 2014 года, hybris продолжает развивать этот успех и на быстро меняющемся рынке цифровой коммерции.

В отчете Gartner говорится: «Мы видим, что высокий спрос на цифровую коммерцию сохраняется, т.к. компании инвестируют средства в улучшение потребительского опыта и расширяют инфраструктуру, необходимую для создания новых цифровых бизнес-моделей. К 2018 году организации, которые инвестировали во все виды онлайн-персонализации, будут не менее чем на 30% превосходить по объемам своего бизнеса те компании, которые не вкладывали средства в развитие данного нового направления».

«Потребители очень активно используют различные цифровые каналы, социальные сети, и они намного лучше информированы, чем раньше. Поскольку компании продают все больше продукции в цифровом формате, они стремятся активнее взаимодействовать со своими клиентами независимо от канала или устройства», - сказал Ариэль Люди (Ariel Luedi), генеральный директор hybris software. «Мы очень рады, что завоевали лидирующую позицию в последнем отчете Gartner, и считаем, что это подтверждает наше лидерство в области инноваций и успешный передовой опыт в области B2B и B2C».

В квадранте «Лидеры» представлены поставщики технологий, которые демонстрируют оптимальное сочетание знаний, инноваций, исполнения и способности предвидеть, что произойдет в следующий момент. Эти поставщики лидируют на рынке электронной коммерции согласно следующим критериям:

Они демонстрируют свое понимание новых технологий, таких как персонализация и мобильные устройства;

Они понимают процессы глобализации и развития вертикальных отраслей, помимо розничной торговли;

Они предоставляют единую платформу, которая удовлетворяет требованиям цифровой коммерции в сферах B2B, B2C и B2B2C;

Они поддерживают различные модели предоставления услуг в соответствии с требованиями заказчиков.

Эти поставщики технологий предлагают продукты, которые охватывают основные возможности электронной коммерции, а также предлагают инновационные решения. И они постоянно входят в «длинные» и «короткие» списки поставщиков платформ электронной коммерции, которые составляют заказчики в процессе выбора оптимального решения. Заказчики выбирают решения лидеров т.к. именно данные компании обеспечивают высокую удовлетворенность клиентов, оказывают высококачественные услуги по поддержке и консалтингу, что в совокупности позволяет реализовывать успешные e-commerce проекты.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности