0/5

Новости сегодня

09:12 Умер итальянский дизайнер обуви Серджио Росси
08:43 Главный нарколог предложил ограничить продажу крепкого алкоголя в России
08:22 Салоны оптики продолжат работать в Москве в период ограничений из-за коронавируса
09:15 В Мексике закрываются заводы, на которых производится пиво Corona
«E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
08:45 Россияне могут посещать гипермаркеты, а не только магазины у дома
08:20 Крупнейшие ритейлеры отказываются от моратория на штрафы для поставщиков за недопоставки товаров
07:54 Владимир Путин подписал закон об онлайн-продаже лекарств
17:45 «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю
Молнии и самовары – как развивалась платформа AliExpress для российских продавцов
17:07 «E-com: Здесь и сейчас»: самые важные моменты прямого эфира UPGRADE 3 апреля
16:43 У грузчика одного из «Перекрёстков» в Москве выявили коронавирус
16:17 Медтовары и лекарства освободят от НДС
15:55 «Макдоналдс» намерен сохранить весь штат во время карантина
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
15:30 Эксперимент по маркировке молочной продукции продлили до конца года
15:10 «Сбермаркет» начнёт доставлять лекарства?
14:45 В России ввели всего 3 объекта торговой недвижимости в первом квартале
14:15 Минпромторг рекомендовал регионам обойтись без ограничений продаж алкоголя
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
13:55 Совет торговых центров обратился за помощью к Владимиру Путину
13:40 Интернет-магазины жалуются на помехи для работы курьеров и поставщиков
13:00 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук больше не самая богатая россиянка
12:50 «Дикси» открывает «зелёный коридор» для фермеров
Все новости →
Компания Hybris названа лидером в отчете «Магический квадрант» ведущей аналитической компании

Компания Hybris названа лидером в отчете «Магический квадрант» ведущей аналитической компании

Компания Hybris названа лидером в отчете «Магический квадрант» ведущей аналитической компании

Hybris software, подразделение SAP, динамично развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, сегодня объявила о том, что компания вышла на первое место в сегменте «Лидеры» цифровой коммерции в последнем отчете аналитической компании Gartner «Magic Quadrant for Digital Commerce», опубликованном 29 сентября 2014 года. Укрепляя свои позиции на рынке электронной торговли в течение 2014 года, hybris продолжает развивать этот успех и на быстро меняющемся рынке цифровой коммерции.

В отчете Gartner говорится: «Мы видим, что высокий спрос на цифровую коммерцию сохраняется, т.к. компании инвестируют средства в улучшение потребительского опыта и расширяют инфраструктуру, необходимую для создания новых цифровых бизнес-моделей. К 2018 году организации, которые инвестировали во все виды онлайн-персонализации, будут не менее чем на 30% превосходить по объемам своего бизнеса те компании, которые не вкладывали средства в развитие данного нового направления».

«Потребители очень активно используют различные цифровые каналы, социальные сети, и они намного лучше информированы, чем раньше. Поскольку компании продают все больше продукции в цифровом формате, они стремятся активнее взаимодействовать со своими клиентами независимо от канала или устройства», - сказал Ариэль Люди (Ariel Luedi), генеральный директор hybris software. «Мы очень рады, что завоевали лидирующую позицию в последнем отчете Gartner, и считаем, что это подтверждает наше лидерство в области инноваций и успешный передовой опыт в области B2B и B2C».

В квадранте «Лидеры» представлены поставщики технологий, которые демонстрируют оптимальное сочетание знаний, инноваций, исполнения и способности предвидеть, что произойдет в следующий момент. Эти поставщики лидируют на рынке электронной коммерции согласно следующим критериям:

Они демонстрируют свое понимание новых технологий, таких как персонализация и мобильные устройства;

Они понимают процессы глобализации и развития вертикальных отраслей, помимо розничной торговли;

Они предоставляют единую платформу, которая удовлетворяет требованиям цифровой коммерции в сферах B2B, B2C и B2B2C;

Они поддерживают различные модели предоставления услуг в соответствии с требованиями заказчиков.

Эти поставщики технологий предлагают продукты, которые охватывают основные возможности электронной коммерции, а также предлагают инновационные решения. И они постоянно входят в «длинные» и «короткие» списки поставщиков платформ электронной коммерции, которые составляют заказчики в процессе выбора оптимального решения. Заказчики выбирают решения лидеров т.к. именно данные компании обеспечивают высокую удовлетворенность клиентов, оказывают высококачественные услуги по поддержке и консалтингу, что в совокупности позволяет реализовывать успешные e-commerce проекты.

время публикации: 17:07  10 октября 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит