0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
Конференция "Антикризисный PR-2017": что такое SERM и как с этим правильно работать

Конференция "Антикризисный PR-2017": что такое SERM и как с этим правильно работать

Конференция "Антикризисный PR-2017": что такое SERM и как с этим правильно работать
время публикации: 14:16  29 мая 2017 года
С докладом «Антикризисные коммуникации как образ жизни. Опыт пресс-службы московского метрополитена» выступит пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен» Андрей Кружалин на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля. 
В докладе:
  • Мониторинг в режиме реального времени и моментальное выявление негатива как фактор успешного начала антикризисной кампании
  • Подготовка и оперативное согласование комментария решительный вклад в захват информационного поля!
  • Никогда не врите журналистам, но преподносите правду под выгодным вам углом!
  • Работайте на опережение готовьте бэкграунды и общую информацию заранее!
  • Насыщайте информационное пространство и "подогревайте " тему ваша точка зрения на ситуацию должна стать главной!
  • Тщательное подведение итогов антикризисной кампании залог успеха последующих!

О спикере: Андрей Кружалин
  • Пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен»
  • Выпускник Московского гуманитарно-экономического института (Дополнительное образование МГУ им М.В. Ломоносова)
  • Свыше 11 лет работы в различных Интернет-изданиях и информационных агентствах посвященных туризму и транспорту в России
  • Лучший пресс-секретарь 2016 года
  • Член государственной экзаменационной комиссии в МФЮА
  • Лектор в Международном университете
  • Основатель Международного форума по коммуникациям среди транспортных компаний и операторов (ТрансКоммФорум)

Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, 
на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в 
области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,
  • кто и как должен вести эту работу,
  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,
  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
  • что такое SERM и как с этим правильно работать,
  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
  • как писать PR-тексты в кризичных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохорови др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте мероприятия

1



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит