0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:49 Конференция #tceh «Как работать по новым принципам защиты персональных данных?» состоится 19 июля
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
Упал биткоин, лежит спокоен
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
Все новости →

Конференция "Антикризисный PR-2017": что такое SERM и как с этим правильно работать

Конференция "Антикризисный PR-2017": что такое SERM и как с этим правильно работать
С докладом «Антикризисные коммуникации как образ жизни. Опыт пресс-службы московского метрополитена» выступит пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен» Андрей Кружалин на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля. 
В докладе:
  • Мониторинг в режиме реального времени и моментальное выявление негатива как фактор успешного начала антикризисной кампании
  • Подготовка и оперативное согласование комментария решительный вклад в захват информационного поля!
  • Никогда не врите журналистам, но преподносите правду под выгодным вам углом!
  • Работайте на опережение готовьте бэкграунды и общую информацию заранее!
  • Насыщайте информационное пространство и "подогревайте " тему ваша точка зрения на ситуацию должна стать главной!
  • Тщательное подведение итогов антикризисной кампании залог успеха последующих!

О спикере: Андрей Кружалин
  • Пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен»
  • Выпускник Московского гуманитарно-экономического института (Дополнительное образование МГУ им М.В. Ломоносова)
  • Свыше 11 лет работы в различных Интернет-изданиях и информационных агентствах посвященных туризму и транспорту в России
  • Лучший пресс-секретарь 2016 года
  • Член государственной экзаменационной комиссии в МФЮА
  • Лектор в Международном университете
  • Основатель Международного форума по коммуникациям среди транспортных компаний и операторов (ТрансКоммФорум)

Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, 
на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в 
области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,
  • кто и как должен вести эту работу,
  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,
  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
  • что такое SERM и как с этим правильно работать,
  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
  • как писать PR-тексты в кризичных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохорови др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте мероприятия

время публикации: 14:16  29 мая 2017 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b