Конференция "Антикризисный PR-2017": что такое SERM и как с этим правильно работать
время публикации: 14:16 29 мая 2017 года
Теги:
С докладом «Антикризисные коммуникации как образ жизни. Опыт пресс-службы московского метрополитена» выступит пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен» Андрей Кружалин на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля.
В докладе:
Мониторинг в режиме реального времени и моментальное выявление негатива как фактор успешного начала антикризисной кампании
Подготовка и оперативное согласование комментария решительный вклад в захват информационного поля!
Никогда не врите журналистам, но преподносите правду под выгодным вам углом!
Работайте на опережение готовьте бэкграунды и общую информацию заранее!
Насыщайте информационное пространство и "подогревайте " тему ваша точка зрения на ситуацию должна стать главной!
Тщательное подведение итогов антикризисной кампании залог успеха последующих!
О спикере: Андрей Кружалин
Пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен»
Выпускник Московского гуманитарно-экономического института (Дополнительное образование МГУ им М.В. Ломоносова)
Свыше 11 лет работы в различных Интернет-изданиях и информационных агентствах посвященных туризму и транспорту в России
Лучший пресс-секретарь 2016 года
Член государственной экзаменационной комиссии в МФЮА
Лектор в Международном университете
Основатель Международного форума по коммуникациям среди транспортных компаний и операторов (ТрансКоммФорум)
Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков,
на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в
области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
как реагировать на негативные отзывы в интернете,
кто и как должен вести эту работу,
как правильно реагировать на различные типы кризисов,
как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
что такое SERM и как с этим правильно работать,
как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
как писать PR-тексты в кризичных ситуациях и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохорови др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте мероприятия.