0/5

Новости сегодня

17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
15:42 Треть российских заправок может закрыться
14:59 Рестораны не смогут включать чаевые в чек
14:37 Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
14:15 ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
13:42 Сувенирных магазинов в стрит-ритейле Петербурга всё меньше, а аптек – всё больше
13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
10:25 Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца
09:55 Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%
Все новости →
Конференция "Антикризисный PR-2017": что такое SERM и как с этим правильно работать

Конференция "Антикризисный PR-2017": что такое SERM и как с этим правильно работать

Конференция "Антикризисный PR-2017": что такое SERM и как с этим правильно работать
С докладом «Антикризисные коммуникации как образ жизни. Опыт пресс-службы московского метрополитена» выступит пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен» Андрей Кружалин на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля. 
В докладе:
  • Мониторинг в режиме реального времени и моментальное выявление негатива как фактор успешного начала антикризисной кампании
  • Подготовка и оперативное согласование комментария решительный вклад в захват информационного поля!
  • Никогда не врите журналистам, но преподносите правду под выгодным вам углом!
  • Работайте на опережение готовьте бэкграунды и общую информацию заранее!
  • Насыщайте информационное пространство и "подогревайте " тему ваша точка зрения на ситуацию должна стать главной!
  • Тщательное подведение итогов антикризисной кампании залог успеха последующих!

О спикере: Андрей Кружалин
  • Пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен»
  • Выпускник Московского гуманитарно-экономического института (Дополнительное образование МГУ им М.В. Ломоносова)
  • Свыше 11 лет работы в различных Интернет-изданиях и информационных агентствах посвященных туризму и транспорту в России
  • Лучший пресс-секретарь 2016 года
  • Член государственной экзаменационной комиссии в МФЮА
  • Лектор в Международном университете
  • Основатель Международного форума по коммуникациям среди транспортных компаний и операторов (ТрансКоммФорум)

Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, 
на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в 
области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,
  • кто и как должен вести эту работу,
  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,
  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
  • что такое SERM и как с этим правильно работать,
  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
  • как писать PR-тексты в кризичных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохорови др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте мероприятия

время публикации: 14:16  29 мая 2017 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит