0/5

Новости сегодня

09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
Все новости →
Конференция «Brandbuilding 2016» уже через 2 недели

Конференция «Brandbuilding 2016» уже через 2 недели

Конференция «Brandbuilding 2016» уже через 2 недели
31 мая 2016 года в Москве состоится конференция «Brandbuilding 2016». В мероприятии примут участие специально приглашенные гости, которые поделятся бесценным опытом, знаниями и передовой практикой по созданию и продвижению брендов. 
Управляющий директор TBWA Филипп Кассия разберет несколько примеров запуска новых брендов на быстроизменяющихся и нестабильных рынках.

«Существуют три вопроса при работе на развивающихся рынках: 
  1. Как повысить осведомленность о бренде на рынке, где никто о тебе не знает?
  2. Как передать правильные сообщения потребителю? 
  3. Как встроить бренд в культурную парадигму?»

Проектный опыт Филиппа: Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot.

Боб Прайс – креативный директор агентства Leo Burnett Moscow. Спикер расскажет, каким образом вы, как руководитель, можете улучшать свой бренд, используя креативные команды? Даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у Вас нет дерзкой идеи и видения, как воплотить это в жизнь. 

Проектный опыт Боба Прайса: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank

Лау Геклер, Директор агентства  Geometry Global, выступит с темой «Трансформация ценности бренда в действие».
Спикер считает, что брендам все труднее побуждать потребителя к покупкам с помощью красивых легенд о себе. Сегодня брендам нужны сверхидеи, по-настоящему затрагивающие сердца и чувства. Лау раскроет, как переосмыслить и трансформировать ценности бренда, чтобы построить настоящую крепкую любовь с потребителем.

За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга. 

Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте и по телефону: +7 (495) 775 12 80.

Место проведения: Центр Mod Design, Малый Конюшковский переулок, дом 2
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
время публикации: 15:19  17 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop