0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Конференция «Brandbuilding 2016» уже через 2 недели

время публикации: 15:19  17 мая 2016 года
31 мая 2016 года в Москве состоится конференция «Brandbuilding 2016». В мероприятии примут участие специально приглашенные гости, которые поделятся бесценным опытом, знаниями и передовой практикой по созданию и продвижению брендов. 
Управляющий директор TBWA Филипп Кассия разберет несколько примеров запуска новых брендов на быстроизменяющихся и нестабильных рынках.

«Существуют три вопроса при работе на развивающихся рынках: 
  1. Как повысить осведомленность о бренде на рынке, где никто о тебе не знает?
  2. Как передать правильные сообщения потребителю? 
  3. Как встроить бренд в культурную парадигму?»

Проектный опыт Филиппа: Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot.

Боб Прайс – креативный директор агентства Leo Burnett Moscow. Спикер расскажет, каким образом вы, как руководитель, можете улучшать свой бренд, используя креативные команды? Даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у Вас нет дерзкой идеи и видения, как воплотить это в жизнь. 

Проектный опыт Боба Прайса: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank

Лау Геклер, Директор агентства  Geometry Global, выступит с темой «Трансформация ценности бренда в действие».
Спикер считает, что брендам все труднее побуждать потребителя к покупкам с помощью красивых легенд о себе. Сегодня брендам нужны сверхидеи, по-настоящему затрагивающие сердца и чувства. Лау раскроет, как переосмыслить и трансформировать ценности бренда, чтобы построить настоящую крепкую любовь с потребителем.

За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга. 

Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте и по телефону: +7 (495) 775 12 80.

Место проведения: Центр Mod Design, Малый Конюшковский переулок, дом 2
Организаторы: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
0