0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Конференция Digital Marketing, CRM & CX: работа с клиентами в новых условиях

Конференция Digital Marketing, CRM & CX: работа с клиентами в новых условиях
время публикации: 13:00  27 апреля 2022 года
Как трансформируются маркетинговые стратегии в новых экономических условиях, что происходит с бюджетами, как крупнейшие интернет-магазины и маркетплейсы развивают собственный рекламный и маркетинговый инвентарь, фокусируются на работе с клиентскими данными – эти и многие другие вопросы обсудят участники рынка e-commerce на конференции Digital Marketing & CRM, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На Digital Marketing & CRM запланировано четыре сессии.

Обсудим:

• трансформацию маркетинга, точки зрения брендов и ритейлеров, маркетплейсов
• работу с собственной аудиторией и CRM
• директ-маркетинг
• CX и клиентский сервис 

На мероприятии выступят:

• Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский Мир»
• Дмитрий Никитин, директор по интернет-проектам, Hobby World
• Борис Стародубов, компания «Русклимат»
• Арсений Гущин, Head of CRM&Loyalty, Simplewine
• Светлана Берегулина, CMO Russia & CIS, Voximplant и другие спикеры.

 

Осокин.png

Андрей Осокин
директор по маркетингу ГК «Детский мир»:



«Главная проблема рынка e-commerce, как и у большинства бизнесов в России сейчас – это финансирование. Где взять деньги, как закупить товар и каким образом его доставить в Россию – вопросы, над которыми сегодня вся розничная торговля ломает голову. Для е-commerce отдельно стоит вопрос привлечения трафика».


Никитин.png


Дмитрий Никитин

директор по интернет-проектам Hobby World:

«Вопросы, которые сегодня меня волнуют и хотелось бы их обсудить с коллегами по рынку: что делать после ухода Google Ads и Creteo, что будет после ухода YouTube, жизнь без бумажных чеков, как правильно оптимизировать логистику и чем заменить Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay».


Берегулина.png

Светлана Берегулина
CMO Russia & CIS Voximplant:


«Я буду модерировать сессии о CX и клиентском сервисе. Подробно обсудим, почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время, и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы».

Реклама на New Retail. Медиакит
Программа конференции: 

Трансформация маркетинга 2022: внешние источники трафика, ко-маркетинг и обмен данными.

1. Маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, перенос фокуса с внешних источников трафика на работы с собственной аудиторией:

- каталог, навигация, поиск

- коммуникация с покупателями

- управление медийными и рекламными инструментами на сайтах интернет-магазинов с большим трафиком

- персонализация


2. Маркетинговые стратегии для работы с маркетплейсами:

- категорийный менеджмент и ценообразование

- аналитика

- инструменты управления рекламой

3. Ко-маркетинг и обмен данными

Upgrade Retail Лето

Работа с собственной аудиторией и CRM 

1. Как выбрать CRM под свой бизнес. 

- Маркетинговые и операционные CRM-системы. В чем отличие?

- Техническая сторона запуска CRM. Интеграция в ИТ-ландшафт.                   

- Программа лояльности — где и когда нужна.

2. Работа с данными в CRM: получение, обогащение и использование.

- Анкетирование покупателей в офлайне и онлайне.

- Необходимые пользовательские данные. 

- Транзакционная активность как источник данных.

- Тестирование гипотез во взаимодействии с клиентами.  

Директ-маркетинг/CRM-маркетинг как профессия.

1. Директ-маркетинг

- Запуск маркетинговых коммуникаций для быстрого результата.

- Продвинутые цепочки сообщений.

- Мессенджеры и чат-боты


2. CRM-маркетинг как профессия

- CRM-маркетолог — роль в компании, функционал и зона ответственности.

- Как и куда расти CRM-маркетологу?

- CRM-подразделение — кто нужен для роста эффективности

- Outsourcing в CRM: от отдельных задач до полного цикла. 

CX и клиентский сервис: почему клиентский опыт становится способом выживания для ритейла в кризисное время и как технологии позволяют улучшать CX, одновременно снижая расходы.

– Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: новые сценарии и кейсы использования

– Омниканальный клиентский сервис: что учесть для того, чтобы не терять лояльность клиентов

Upgrade Retail Лето

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

 

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0