0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Конференция Digital Shopping Center 2.0 пройдет 13-14 октября

Конференция Digital Shopping Center 2.0 пройдет 13-14 октября
время публикации: 18:42  09 августа 2016 года
Теги:
13-14 октября 2016 года в Технополис «Москва» состоится двухдневная профессиональная конференцияDigital Shopping Center 2.0.
Digital Shopping Center 2.0 - двухдневный проект по технологиям Digital в торговых центрах и ритейле. Мероприятие представляет собой платформу, объединяющую передовые решения в сфере онлайн и офлайн торговли.

Digital Shopping Center 2.0 это:
  • Двухдневная профессиональная конференция по технологиям Digital в онлайн и офлайн среде
  • Digital Gallery - экспозиция современных digital-решений для торговых объектов.

Сегодня, когда технологии выходят на первый план в деле привлечения клиентов, участники Digital Shopping Center 2.0 смогут увидеть и обсудить самые последние Digital-новинки российского и зарубежного рынков, которые уже используются или только внедряются в ТРЦ и сетевых магазинах. 

В Digital Shopping Center 2.0 примут участие представители девелоперских, архитектурных и брендинговых компаний, розничной торговли, производители современных Digital-систем, дистрибьюторы и интеграторы оборудования, профильные СМИ и российские вузы.

Формы участия в Digital Shopping Center 2.0:
  • Делегат
  • Спикер деловой программы
  • Партнер
  • Экспонент
Подробнее об участии можно узнать на официальном сайте.

Digital Shopping Center проводится второй год. Экспонентами Digital Gallery 2015 стали такие компании, как ViaDirect, CTS, ГК CompuTel, Interactive group, Крок, Сеан, Terrakultur, Vendicum и другие.


0


Реклама на New Retail. Медиакит