0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Конференция iFresh: реальный опыт и взрывные кейсы

Конференция iFresh: реальный опыт и взрывные кейсы
Самая сочная конференция для интернет-маркетологов iFresh пройдет в Санкт-Петербурге 22-23 сентября.
Нужны свежие идеи и реально работающие инструменты для продвижения?
Получите их напрямую от лучших экспертов:

  • Полноценные 45-минутные мастер-классы;
  • Google, ABBYY, Яндекс и другие лидеры рынка на одной сцене;
  • Выделенное время на обсуждение и вопросы;
  • Реальный опыт и взрывные кейсы.

А еще на iFresh вы:
  • Найдете партнеров и подрядчиков на выставке,
  • Поучаствуете в розыгрышах призов,
  • Зарядитесь энергией общения с продвинутыми коллегами.

Приходите и выжмите максимум свежих и сочных идей для вашего бизнеса!
Супер цены на билеты на сайте.

Воспользуйтесь скидкой 15% на все варианты участия по промокоду: NEWRETAIL15. Зарегистрироваться>>

время публикации: 14:23  03 августа 2016 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес