0/5

Новости сегодня

08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
09:50 Apple может выпустить складной iPhone в 2023 году
10:30 ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
10:10 Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»
09:50 Бренд банка «Восточный» будет ликвидирован после объединения с «Совкомбанком»
09:25 Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими интернет-компаниями страны
20:45 Аудитория онлайн-кинотеатра Okko сократилась на полмиллиона
МЕГА Теплый Стан: о масштабной реконструкции в деталях
20:20 Авито Услуги: россияне занялись благоустройством и строительством
19:55 С 1 мая остатки товаров легкой промышленности должны быть промаркированы
19:30 «Черкизово» закрыла сделку по покупке «Пит-Продукт»
19:05 Онлайн-покупки продуктов для домашней выпечки снизились в 3,6 раза
Все новости →
Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018

Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018

Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018
время публикации: 16:31  30 января 2018 года
Участники узнают, как отстроить каналы сбыта и донести до потребителя преимущества своего продукта до клиента.
Как создать продукт-бестселлер, правильно установить на него цены, выбрать эффективные каналы сбыта и найти свою целевую аудиторию, используя максимально эффективные инструменты.

Все конференции по маркетингу одинаковы: немного о маркетинге, немного о бенчмарке, немного о продажах и продажи со сцены.

Мы не будем говорить обо всем по чуть-чуть, а возьмем самое важное и нужное в маркетинге продовольственных товаров:

  •  Как создать продукт-бестселлер
  •  Как управлять ценой продукта
  •  Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать много и часто
  •  Как выбрать и отстроить каналы сбыта
  •  Как донести до потребителя преимущества вашего продукта и бренда

В качестве спикеров выступят:

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group

Елена Жаданова, эксперт по управлению и созданию продуктов и брендов

Роман Тарасенко, эсперт по маркетингу ценностного предложения и цен, к.т.н.

Сергей Худовеков, специалист по маркетинговым коммуникациям, старший партнер

Śtrikh Group

Григорий Черняев, старший аналитик и партнер Paper Planes Consulting Agency

Узнать подробнее можно по ссылке

Контакты организаторов: info@strikh.ru.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности