0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018

Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018
время публикации: 16:31  30 января 2018 года
Участники узнают, как отстроить каналы сбыта и донести до потребителя преимущества своего продукта до клиента.
Как создать продукт-бестселлер, правильно установить на него цены, выбрать эффективные каналы сбыта и найти свою целевую аудиторию, используя максимально эффективные инструменты.

Все конференции по маркетингу одинаковы: немного о маркетинге, немного о бенчмарке, немного о продажах и продажи со сцены.

Мы не будем говорить обо всем по чуть-чуть, а возьмем самое важное и нужное в маркетинге продовольственных товаров:

  •  Как создать продукт-бестселлер
  •  Как управлять ценой продукта
  •  Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать много и часто
  •  Как выбрать и отстроить каналы сбыта
  •  Как донести до потребителя преимущества вашего продукта и бренда

В качестве спикеров выступят:

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group

Елена Жаданова, эксперт по управлению и созданию продуктов и брендов

Роман Тарасенко, эсперт по маркетингу ценностного предложения и цен, к.т.н.

Сергей Худовеков, специалист по маркетинговым коммуникациям, старший партнер

Śtrikh Group

Григорий Черняев, старший аналитик и партнер Paper Planes Consulting Agency

Узнать подробнее можно по ссылке

Контакты организаторов: info@strikh.ru.

0


Реклама на New Retail. Медиакит