Лента Новостей
Все новости →Конференция по маркетингу от Ильи Балахнина и партнеров Strikh Group пройдет в рамках Продэкспо 2018
время публикации: 16:31 30 января 2018 года
Участники узнают, как отстроить каналы сбыта и донести до потребителя преимущества своего продукта до клиента.
Как создать продукт-бестселлер, правильно установить на него цены, выбрать эффективные каналы сбыта и найти свою целевую аудиторию, используя максимально эффективные инструменты.
Все конференции по маркетингу одинаковы: немного о маркетинге, немного о бенчмарке, немного о продажах и продажи со сцены.
Мы не будем говорить обо всем по чуть-чуть, а возьмем самое важное и нужное в маркетинге продовольственных товаров:
- Как создать продукт-бестселлер
- Как управлять ценой продукта
- Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать много и часто
- Как выбрать и отстроить каналы сбыта
- Как донести до потребителя преимущества вашего продукта и бренда
В качестве спикеров выступят:
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group
Елена Жаданова, эксперт по управлению и созданию продуктов и брендов
Роман Тарасенко, эсперт по маркетингу ценностного предложения и цен, к.т.н.
Сергей Худовеков, специалист по маркетинговым коммуникациям, старший партнер
Śtrikh Group
Григорий Черняев, старший аналитик и партнер Paper Planes Consulting Agency
Узнать подробнее можно по ссылке.
Контакты организаторов: info@strikh.ru.
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...