0/5

Новости сегодня

13:48 «E-com: Здесь и сейчас»: Новый эфир UPGRADE состоится уже завтра – 3 апреля
13:20 Владимир Путин снова обратится к нации
12:55 Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина
12:35 К проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
12:20 METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки
11:55 Половина предпринимателей готова работать без юридического адреса
11:35 Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
11:17 Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
10:56 #МыВместе: как бизнес помогает россиянам во время коронакризиса
10:15 Роспотребнадзор рекомендовал не приобретать продукты впрок во время пандемии
09:50 В России могут продлить нерабочую неделю
09:30 Табачные заводы Петербурга и Ленобласти приостановили работу
Зачем касса самообслуживания в супермаркете, или инвестируем в экономию
17:50 Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%
17:30 Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса
17:20 Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
17:15 «Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета
Где спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
16:55 Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки
16:30 График работы «Почты России» 2 и 3 апреля 2020 года
16:20 «Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
15:50 Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами
Все новости →
Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году
18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»

В докладе:
  • Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
  • Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
  • Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
  • Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
  • Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.
  • Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

Тимур Асланов:
  • Главный редактор журнала «Пресс-служба».
  • Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
  • Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
  • Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам. 

Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др. 

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
время публикации: 09:46  02 февраля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит