Лента Новостей
Все новости →Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году
время публикации: 09:46 02 февраля 2016 года
18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»
В докладе:
- Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
- Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
- Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
- Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
- Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году.
- Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.
Тимур Асланов:
- Главный редактор журнала «Пресс-служба».
- Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
- Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
- Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
- Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды