0/5

Новости сегодня

18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
11:35 25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков
11:10 В России подорожали мандарины
10:45 В 2021 году вакансия в ТЦ Москвы достигнет 15%
Все новости →
Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году
время публикации: 09:46  02 февраля 2016 года
18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»

В докладе:
  • Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
  • Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
  • Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
  • Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
  • Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.
  • Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

Тимур Асланов:
  • Главный редактор журнала «Пресс-служба».
  • Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
  • Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
  • Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам. 

Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др. 

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности