Новости сегодня
Все новости →Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году
время публикации: 09:46 02 февраля 2016 года
18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»
В докладе:
- Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
- Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
- Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
- Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
- Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году.
- Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.
Тимур Асланов:
- Главный редактор журнала «Пресс-служба».
- Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
- Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
- Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
- Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)