0/5

Новости сегодня

14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
Все новости →
Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году
18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»

В докладе:
  • Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
  • Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
  • Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
  • Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
  • Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.
  • Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

Тимур Асланов:
  • Главный редактор журнала «Пресс-служба».
  • Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
  • Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
  • Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам. 

Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др. 

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
время публикации: 09:46  02 февраля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит