0/5

Новости сегодня

15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи одноимённой книги
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
10:25 EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить
09:45 Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
09:20 Росстат отчитался о сокращении доли малого и среднего бизнеса в экономике
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
16:50 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти
16:40 Hermès выпустит первую косметическую линию
Все новости →
Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»: что пиарщику делать в соц. сетях в 2016 году
18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»

В докладе:
  • Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
  • Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
  • Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
  • Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
  • Какие инструменты наиболее  актуальны в 2016 году.
  • Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.

Тимур Асланов:
  • Главный редактор журнала «Пресс-служба».
  • Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
  • Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
  • Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам. 

Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др. 

Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
время публикации: 09:46  02 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop