Лента Новостей
Все новости →Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях": как построить высокоохватную кампанию
время публикации: 18:30 12 января 2016 года
Как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях: стратегия, секреты, специфика
Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям в крупнейшем российском коммуникационном агентстве АГТ, в своем докладе на общероссийской специализированной , расскажет о том, как построить высокоохватную кампанию в социальных сетях.
Конференция пройдет в Москве 18-19 февраля 2016 года.
В докладе:
- Прямые коммуникации как основной инструмент коммуникации. Почему не работают СМИ и чем их заменить?
- Проблема: как построить высокоохватную и эффективную коммуникационную кампанию без дорогих медийных инструментов?
- Проектирование стратегии: задачи, аудитории, данные, специфика, интеграции офлайн и онлайн, секреты и советы.
- Реализация на практике: запуск бренда в стране, организация поддержки клиентов, работа с лидерами мнений, взаимодействие со сложнодоступной аудиторией на примерах проектов для международных и российских клиентов.
Сергей Андрияшкин имеет профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы – более 15 лет. В 2002 – 2007 гг.работал в крупнейших российских коммуникационных агентствах с международными и российскими компаниями, органами государственной власти. С 2007 по 2012 гг. работал в европейской группе Tele2 - сначала в России, а затем в Казахстане, отвечая за построение и развитие на федеральном и региональном уровне функции корпоративных коммуникаций, digital-направления, региональной и внутренней коммуникации, программ КСО.
Разработанная и успешно реализованная стратегия позволила поддержать кратный рост бизнеса в России, включая ситуации M&A, выхода в новые регионы, а также запустить бренд Tele2 в Казахстане «с нуля».
.
Регистрация также возможна по телефону +7 (495) 540-52-76
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






