0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Кто общается, тот продает: Wildberries, Lamoda, Ашан, Метро приглашают на переговоры

Кто общается, тот продает: Wildberries, Lamoda, Ашан, Метро приглашают на переговоры
время публикации: 10:59  30 марта 2016 года
7 и 8 апреля впервые в России на бизнес форуме Russian Export Day 2016 команда BBCG совместно с Adam Smith Conferences соберет глав ведущих производителей одежды и обуви, чтобы обсудить планы выходов на зарубежные рынки, обменяться мнениями, поделиться опытом, задать волнующие вопросы, но главное - обсудить сделки.  
Совсем недавно, 11 декабря, BBCG провела сессию коммерческих переговоров для специалистов фэшн индустрии. Результаты не заставили себя долго ждать, наши делегаты рассказали о заключенных сделках, о повышении продаж и расширении географии присутствия собственных брендов.

«Добрый день! Спасибо, что вы есть, и смогли собрать вместе производителей России и розничных ключевых игроков, нам все очень понравилось! Благодаря вашему проекту, активно ведутся переговоры с компаниями: Wildberries, KupiVip, Лента, O’КЕЙ, BAON, Zenden. Процветания и успехов Вам и Вашему бизнесу». 
Сергей Новячкин, Руководитель отдела по работе с сетями, Казанская чулочно-носочная фабрика 

По вашим просьбам BBCG вновь соберет на одной площадке лучшие онлайн и офлайн гипермаркеты, которые открыты к диалогу и ждут ваших предложений:
  • Золина Саральпова, директор по развитию, Wildberries; 
  • Диана Голованова, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries; 
  • Мария Руцкая, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries; 
  • Екатерина Урюпина, менеджер по закупкам, KupiVIP.ru; 
  • Александр Береговой, руководитель направления разработки продуктов, Lamoda; 
  • Владимир Самаров, директор по привлечению иностранных партнеров, OZON.ru; 
  • Инна Базанкова, OZON.ru. 
  • Динара Мавлетдинова, руководитель отдела импорта, АШАН Ритейл Россия; 
  • Ольга Чугунова, руководитель отдела Департамента закупок, METRO GROUP; 
  • Георгий Биджамов, менеджер отдела закупок непродовольственных товаров, гипермаркет Глобус; 
  • Виктория Иванова, менеджер отдел СТМ, гипермаркет Глобус; 
  • Марита Коскинен, генеральный директор, Prisma Russia.
Впервые в России на сессии коммерческих переговоров примут участие иностранные байеры.

Финская S-Group (розничные сети Prisma, Smarket, Sale, Alepa, ABC!) 
  • Веса Пуннонен, президент SOK retail international (Финляндия); 
  • Ким Стромсхолм, вице-президент S-Group по поставкам (Финляндия); 
  • Ярмо Паавилайнен, директор по ассортименту, поставкам, логистике и развитию Prisma LLC; 
Финская группа компаний S-Group объединяет розничные сети гипермаркетов, супермаркетов и универсальных магазинов (с совокупной долей на рынке в 46%!). 

REWE International AG (Австрия) 
  • Павел Подтцюк, экспорт менеджер, REWE International AG (Австрия) 
Сегодня «REWE Group» представлена уже в 16 европейских странах, объединяет 326 тыс. сотрудников, а оборот концерна достигает около 51 млрд. евро. 

Colruyt/Dreamland plc (Бельгия) 
  • Гюнтер Де Смиет, директор по закупкам Colruyt/Dreamland plc (Бельгия) 
Colruyt Группа представлена в продовольственном и non-food секторах в Бельгии, Франции и Люксембурге. Продукция представлена в 470 собственных магазинах и более 500 дочерних. 

В Москву на переговоры с производителями приезжают по-настоящему высокопоставленные сотрудники сетей и дистрибуционных компаний. Просим вас внимательно готовиться ко встречам: изучить справки об их компаниях и соблюдать очередность встреч.

Свяжитесь заранее с Ириной Чинновой, чтобы получить данные о зарубежных гостях и согласовать свой график встреч с ними.

Делегаты получают приоритет в зависимости от времени подачи заявки на форум: первыми – те, кто раньше подал свою заявку организаторам.

Обратите внимание, что для подготовки к переговорам необходимо заранее заполнить Анкету. Это поможет зарубежным сетям и дистрибуторам запомнить вас и четко оценить перспективы сотрудничества.

Образец анкеты запросите у Ирины Чинновой: iren@b2bcg.ru (495) 785-22-06 или Светланы Зимятовой: zimyatova@b2bcg.ru 

А также!
Образцы своей продукции и промо-материалы Вы можете разместить на Объединенном стенде.

А также! 
На бизнес форуме вас ждут практики, которые уже экспортируют. Они готовы поделиться рецептами успеха своего бизнеса: Валерий Туниянц начал шить шапки ещё в 90-х. Из небольшого производства, обслуживающего оптовиков с рынка, его компания Canoe превратилась в поставщика крупнейших сетевых магазинов вроде Metro и «Ашана». Сейчас предприниматель шьёт почти миллион шапок в год, в 2012 году выручка компании составила около $10 млн. Как ему это удалось? 

До форума осталась неделя.
Пройти регистрацию вам поможет Сергей Комаров:  
+ 7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит