0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Кто общается, тот продает: Wildberries, Lamoda, Ашан, Метро приглашают на переговоры

Кто общается, тот продает: Wildberries, Lamoda, Ашан, Метро приглашают на переговоры
время публикации: 10:59  30 марта 2016 года
7 и 8 апреля впервые в России на бизнес форуме Russian Export Day 2016 команда BBCG совместно с Adam Smith Conferences соберет глав ведущих производителей одежды и обуви, чтобы обсудить планы выходов на зарубежные рынки, обменяться мнениями, поделиться опытом, задать волнующие вопросы, но главное - обсудить сделки.  
Совсем недавно, 11 декабря, BBCG провела сессию коммерческих переговоров для специалистов фэшн индустрии. Результаты не заставили себя долго ждать, наши делегаты рассказали о заключенных сделках, о повышении продаж и расширении географии присутствия собственных брендов.

«Добрый день! Спасибо, что вы есть, и смогли собрать вместе производителей России и розничных ключевых игроков, нам все очень понравилось! Благодаря вашему проекту, активно ведутся переговоры с компаниями: Wildberries, KupiVip, Лента, O’КЕЙ, BAON, Zenden. Процветания и успехов Вам и Вашему бизнесу». 
Сергей Новячкин, Руководитель отдела по работе с сетями, Казанская чулочно-носочная фабрика 

По вашим просьбам BBCG вновь соберет на одной площадке лучшие онлайн и офлайн гипермаркеты, которые открыты к диалогу и ждут ваших предложений:
  • Золина Саральпова, директор по развитию, Wildberries; 
  • Диана Голованова, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries; 
  • Мария Руцкая, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries; 
  • Екатерина Урюпина, менеджер по закупкам, KupiVIP.ru; 
  • Александр Береговой, руководитель направления разработки продуктов, Lamoda; 
  • Владимир Самаров, директор по привлечению иностранных партнеров, OZON.ru; 
  • Инна Базанкова, OZON.ru. 
  • Динара Мавлетдинова, руководитель отдела импорта, АШАН Ритейл Россия; 
  • Ольга Чугунова, руководитель отдела Департамента закупок, METRO GROUP; 
  • Георгий Биджамов, менеджер отдела закупок непродовольственных товаров, гипермаркет Глобус; 
  • Виктория Иванова, менеджер отдел СТМ, гипермаркет Глобус; 
  • Марита Коскинен, генеральный директор, Prisma Russia.
Впервые в России на сессии коммерческих переговоров примут участие иностранные байеры.

Финская S-Group (розничные сети Prisma, Smarket, Sale, Alepa, ABC!) 
  • Веса Пуннонен, президент SOK retail international (Финляндия); 
  • Ким Стромсхолм, вице-президент S-Group по поставкам (Финляндия); 
  • Ярмо Паавилайнен, директор по ассортименту, поставкам, логистике и развитию Prisma LLC; 
Финская группа компаний S-Group объединяет розничные сети гипермаркетов, супермаркетов и универсальных магазинов (с совокупной долей на рынке в 46%!). 

REWE International AG (Австрия) 
  • Павел Подтцюк, экспорт менеджер, REWE International AG (Австрия) 
Сегодня «REWE Group» представлена уже в 16 европейских странах, объединяет 326 тыс. сотрудников, а оборот концерна достигает около 51 млрд. евро. 

Colruyt/Dreamland plc (Бельгия) 
  • Гюнтер Де Смиет, директор по закупкам Colruyt/Dreamland plc (Бельгия) 
Colruyt Группа представлена в продовольственном и non-food секторах в Бельгии, Франции и Люксембурге. Продукция представлена в 470 собственных магазинах и более 500 дочерних. 

В Москву на переговоры с производителями приезжают по-настоящему высокопоставленные сотрудники сетей и дистрибуционных компаний. Просим вас внимательно готовиться ко встречам: изучить справки об их компаниях и соблюдать очередность встреч.

Свяжитесь заранее с Ириной Чинновой, чтобы получить данные о зарубежных гостях и согласовать свой график встреч с ними.

Делегаты получают приоритет в зависимости от времени подачи заявки на форум: первыми – те, кто раньше подал свою заявку организаторам.

Обратите внимание, что для подготовки к переговорам необходимо заранее заполнить Анкету. Это поможет зарубежным сетям и дистрибуторам запомнить вас и четко оценить перспективы сотрудничества.

Образец анкеты запросите у Ирины Чинновой: iren@b2bcg.ru (495) 785-22-06 или Светланы Зимятовой: zimyatova@b2bcg.ru 

А также!
Образцы своей продукции и промо-материалы Вы можете разместить на Объединенном стенде.

А также! 
На бизнес форуме вас ждут практики, которые уже экспортируют. Они готовы поделиться рецептами успеха своего бизнеса: Валерий Туниянц начал шить шапки ещё в 90-х. Из небольшого производства, обслуживающего оптовиков с рынка, его компания Canoe превратилась в поставщика крупнейших сетевых магазинов вроде Metro и «Ашана». Сейчас предприниматель шьёт почти миллион шапок в год, в 2012 году выручка компании составила около $10 млн. Как ему это удалось? 

До форума осталась неделя.
Пройти регистрацию вам поможет Сергей Комаров:  
+ 7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит