Лента Новостей
Все новости →Кто общается, тот продает: Wildberries, Lamoda, Ашан, Метро приглашают на переговоры
время публикации: 10:59 30 марта 2016 года
7 и 8 апреля впервые в России на бизнес форуме Russian Export Day 2016 команда BBCG совместно с Adam Smith Conferences соберет глав ведущих производителей одежды и обуви, чтобы обсудить планы выходов на зарубежные рынки, обменяться мнениями, поделиться опытом, задать волнующие вопросы, но главное - обсудить сделки.
Совсем недавно, 11 декабря, BBCG провела сессию коммерческих переговоров для специалистов фэшн индустрии. Результаты не заставили себя долго ждать, наши делегаты рассказали о заключенных сделках, о повышении продаж и расширении географии присутствия собственных брендов.
«Добрый день! Спасибо, что вы есть, и смогли собрать вместе производителей России и розничных ключевых игроков, нам все очень понравилось! Благодаря вашему проекту, активно ведутся переговоры с компаниями: Wildberries, KupiVip, Лента, O’КЕЙ, BAON, Zenden. Процветания и успехов Вам и Вашему бизнесу».
Сергей Новячкин, Руководитель отдела по работе с сетями, Казанская чулочно-носочная фабрика
По вашим просьбам BBCG вновь соберет на одной площадке лучшие онлайн и офлайн гипермаркеты, которые открыты к диалогу и ждут ваших предложений:
- Золина Саральпова, директор по развитию, Wildberries;
- Диана Голованова, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries;
- Мария Руцкая, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries;
- Екатерина Урюпина, менеджер по закупкам, KupiVIP.ru;
- Александр Береговой, руководитель направления разработки продуктов, Lamoda;
- Владимир Самаров, директор по привлечению иностранных партнеров, OZON.ru;
- Инна Базанкова, OZON.ru.
- Динара Мавлетдинова, руководитель отдела импорта, АШАН Ритейл Россия;
- Ольга Чугунова, руководитель отдела Департамента закупок, METRO GROUP;
- Георгий Биджамов, менеджер отдела закупок непродовольственных товаров, гипермаркет Глобус;
- Виктория Иванова, менеджер отдел СТМ, гипермаркет Глобус;
- Марита Коскинен, генеральный директор, Prisma Russia.
Впервые в России на сессии коммерческих переговоров примут участие иностранные байеры.
Финская S-Group (розничные сети Prisma, Smarket, Sale, Alepa, ABC!)
- Веса Пуннонен, президент SOK retail international (Финляндия);
- Ким Стромсхолм, вице-президент S-Group по поставкам (Финляндия);
- Ярмо Паавилайнен, директор по ассортименту, поставкам, логистике и развитию Prisma LLC;
Финская группа компаний S-Group объединяет розничные сети гипермаркетов, супермаркетов и универсальных магазинов (с совокупной долей на рынке в 46%!).
REWE International AG (Австрия)
- Павел Подтцюк, экспорт менеджер, REWE International AG (Австрия)
Сегодня «REWE Group» представлена уже в 16 европейских странах, объединяет 326 тыс. сотрудников, а оборот концерна достигает около 51 млрд. евро.
Colruyt/Dreamland plc (Бельгия)
- Гюнтер Де Смиет, директор по закупкам Colruyt/Dreamland plc (Бельгия)
Colruyt Группа представлена в продовольственном и non-food секторах в Бельгии, Франции и Люксембурге. Продукция представлена в 470 собственных магазинах и более 500 дочерних.
В Москву на переговоры с производителями приезжают по-настоящему высокопоставленные сотрудники сетей и дистрибуционных компаний. Просим вас внимательно готовиться ко встречам: изучить справки об их компаниях и соблюдать очередность встреч.
Свяжитесь заранее с Ириной Чинновой, чтобы получить данные о зарубежных гостях и согласовать свой график встреч с ними.
Делегаты получают приоритет в зависимости от времени подачи заявки на форум: первыми – те, кто раньше подал свою заявку организаторам.
Обратите внимание, что для подготовки к переговорам необходимо заранее заполнить Анкету. Это поможет зарубежным сетям и дистрибуторам запомнить вас и четко оценить перспективы сотрудничества.
Образец анкеты запросите у Ирины Чинновой: iren@b2bcg.ru (495) 785-22-06 или Светланы Зимятовой: zimyatova@b2bcg.ru
А также!
Образцы своей продукции и промо-материалы Вы можете разместить на Объединенном стенде.
А также!
На бизнес форуме вас ждут практики, которые уже экспортируют. Они готовы поделиться рецептами успеха своего бизнеса: Валерий Туниянц начал шить шапки ещё в 90-х. Из небольшого производства, обслуживающего оптовиков с рынка, его компания Canoe превратилась в поставщика крупнейших сетевых магазинов вроде Metro и «Ашана». Сейчас предприниматель шьёт почти миллион шапок в год, в 2012 году выручка компании составила около $10 млн. Как ему это удалось?
До форума осталась неделя.
Пройти регистрацию вам поможет Сергей Комаров:
+ 7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...