Лента Новостей
Все новости →KupiVip Group запускает новый проект Eurosale
время публикации: 16:59 04 июня 2015 года
KupiVip Group запускает новый проект Eurosale в Казахстане. Товар, приобретенный в рамках нового проекта, будет доставляться для получателей в течение 2-3 недель. Среди брендов доступных для покупки в рамках Eurosale будут представлены Tod’s, Lacoste, Furla, Escada, а также другие итальянские, франзузские, английские, немецкие бренды.
Проект Eurosale занимает примерно 25% от общей доли продаж KupiVip Group. В планах компании к 2016 году в два раза увеличить долю оборота на KupiVip.kz.
Управляющий директор KupiVip.kz Юлия Землиханова прокомментировала: «Трансграничная торговля прочно вошла в ряд трендов электронной коммерции по всей планете. Уже сегодня cross-border занимает до 20% e-commerce рынков США, Европы и Азии. Одежда, обувь и аксессуары при этом прочно занимают 1 место в мире среди всех товарных категорий. Причина популярности и востребованности fashion-товаров кроется в неограниченном ассортименте и выгодных ценах, которые онлайн-магазины предлагают любителям шоппинга по сравнению с классическими ТЦ и бутиками»
KupiVip Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав KupiVip Group входят интернет-магазин KupiVip, сервисное подразделение KupiVip Ecommerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru.
KupiVip – это крупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке стран СНГ. KupiVip меняет стандарты покупки модных товаров, предлагая акции со скидками до 90% на престижные мировые бренды. Для бизнес-партнеров, KupiVip – это универсальная платформа для ликвидации складских остатков модных товаров. Закупочные офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Берлине, Милане, Париже и Алматы.
0
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...