0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Лучшие инструменты и технологии для ритейла на New Retail Forum 2021

время публикации: 11:20  12 августа 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
Весной 2020 года традиционные ритейлеры во всём мире спешно начали перестраивать свои бизнес-процессы, делая упор на построение онлайн-канала. По мнению аналитиков, в 2021 году вложения в eCommerce, в первую очередь, в IT и инфраструктуру, только растут. В онлайн-торговлю пришли деньги крупных банков и IT-компаний, в то же время потребительская способность покупателей упала, что привело к обострению битвы за клиента среди крупнейших площадок.

По оценке директора бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам Яндекса Даниила Шулейко, российские компании могут инвестировать в рынок eCommerce и, в частности, в IT, сотни миллиардов рублей в ближайшие несколько лет. Эти вложения будут окупаться с большой скоростью. Например, «Яндекс» планирует в 2021 году вложить $500 миллионов в eGrocery-проекты и собирается получить прибыль от этого направления на горизонте нескольких лет.

Основной вопрос, который стоит перед бизнесом – в какие именно технологии вкладывать деньги? Как выбрать решение, которое окажется максимально эффективным как при запуске новых бизнес-моделей, так и для повышения прибыльности текущих процессов? 

Узнать, куда инвестируют крупнейшие ритейлеры, как они ищут новые инструменты диджитализации, логистики, маркетинга, клиентской и операционной аналитики вы сможете 9 сентября на конференции «IT & Retail», которая пройдёт в рамках New Retail Forum 2021. Форум пройдёт в Технопарке «Сколково», где соберутся IT-директора и ведущие специалисты крупнейших ритейл-компаний. Параллельно с офлайн-площадкой будет организована и онлайн-трансляция. 

В сессии «IT-технологии и инфраструктура, обеспечивающие развитие новых ритейл-бизнес-моделей и форматов» эксперты обсудят подходы к внедрению IT-решений в условиях постоянного обновления бизнеса и роста доли e-com. Спикеры поделятся результатами работы своих инновационных подразделений и ритейл-акселераторов, а все присутствующие смогут сами оценить, какие технологии действительно приносят прибыль.

Сооснователь и технический директор KazanExpress Кевин Ханда: «Я расскажу, как постоянная оптимизация и методология бережливого производства позволяют нам делать один из самых эффективных сервисов логистики в России». 

Во время сессии «Работа с данными и операционная эффективность: аналитика, работа с клиентскими и операционными данными» будут представлены живые кейсы клиентской и операционной аналитики. 
  
Руководитель по управлению продуктом «Видеоаналитика» Максим Шакура: «Я собираюсь поговорить о видеоаналитике, о том, насколько разработки в этой области экономически эффективны для розницы. В крупном ритейле видеоаналитика способна решить целый ряд задач помимо обеспечения безопасности. Технология может быть эффективна в области маркетинга и клиентского сервиса, позитивно влияя на уровень NPS и коэффициент привлечения покупателей. Я расскажу, как может окупаться система видеоаналитики, как можно её масштабировать без многократного увеличения ресурсов». 

На круглом столе «CRM и сервисы лояльности» обсудят программы лояльности крупных ритейлеров: «Магнит», Lamoda, «Детский Мир», «Утконос».

Наконец, в завершающей сессии «IT-решения, обеспечивающие быстрый рост онлайн-продаж» пройдет панельная дискуссия, где эксперты поговорят об автоматизации и управлении контентом, о технологиях, помогающих при коммуникациях с клиентом, а также о совершенствовании логистики и доставки.

Директор отдела контента «СберМаркет» Наталья Чечулина: «На конференции мы поговорим о том, как интеграция с сервисами e-Grocery помогает офлайн-ритейлерам улучшать процессы в магазинах — пополнение стоков, закупки, управление спросом и real-time аналитику».

Среди спикеров конференции IT-директор Vprok.ru Перекрёсток Антон Сачков, руководитель департамента развития информационных систем М.Видео Виталий Сафонов, региональный ИТ директор PepsiCo в России, Украине и странах СНГ Михаил Платонов, сооснователь и технический директор KazanExpress Кевин Ханда, руководитель программ лояльности «Магнит» Людмила Подъяпольская, Head of Product group маркетплейса СберМегаМаркет Сергей Гридчин, руководитель отдела целевого маркетинга Lamoda Яна Гришкова и многие другие.

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла. 

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

New Retail Forum - одно из крупнейших отраслевых мероприятий в России. Оно проводится уже в третий раз. В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате. 

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация по ссылке >> 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+


0