0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Лучшие инструменты и технологии для ритейла на New Retail Forum 2021

время публикации: 11:20  12 августа 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
Весной 2020 года традиционные ритейлеры во всём мире спешно начали перестраивать свои бизнес-процессы, делая упор на построение онлайн-канала. По мнению аналитиков, в 2021 году вложения в eCommerce, в первую очередь, в IT и инфраструктуру, только растут. В онлайн-торговлю пришли деньги крупных банков и IT-компаний, в то же время потребительская способность покупателей упала, что привело к обострению битвы за клиента среди крупнейших площадок.

По оценке директора бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам Яндекса Даниила Шулейко, российские компании могут инвестировать в рынок eCommerce и, в частности, в IT, сотни миллиардов рублей в ближайшие несколько лет. Эти вложения будут окупаться с большой скоростью. Например, «Яндекс» планирует в 2021 году вложить $500 миллионов в eGrocery-проекты и собирается получить прибыль от этого направления на горизонте нескольких лет.

Основной вопрос, который стоит перед бизнесом – в какие именно технологии вкладывать деньги? Как выбрать решение, которое окажется максимально эффективным как при запуске новых бизнес-моделей, так и для повышения прибыльности текущих процессов? 

Узнать, куда инвестируют крупнейшие ритейлеры, как они ищут новые инструменты диджитализации, логистики, маркетинга, клиентской и операционной аналитики вы сможете 9 сентября на конференции «IT & Retail», которая пройдёт в рамках New Retail Forum 2021. Форум пройдёт в Технопарке «Сколково», где соберутся IT-директора и ведущие специалисты крупнейших ритейл-компаний. Параллельно с офлайн-площадкой будет организована и онлайн-трансляция. 

В сессии «IT-технологии и инфраструктура, обеспечивающие развитие новых ритейл-бизнес-моделей и форматов» эксперты обсудят подходы к внедрению IT-решений в условиях постоянного обновления бизнеса и роста доли e-com. Спикеры поделятся результатами работы своих инновационных подразделений и ритейл-акселераторов, а все присутствующие смогут сами оценить, какие технологии действительно приносят прибыль.

Сооснователь и технический директор KazanExpress Кевин Ханда: «Я расскажу, как постоянная оптимизация и методология бережливого производства позволяют нам делать один из самых эффективных сервисов логистики в России». 

Во время сессии «Работа с данными и операционная эффективность: аналитика, работа с клиентскими и операционными данными» будут представлены живые кейсы клиентской и операционной аналитики. 
  
Руководитель по управлению продуктом «Видеоаналитика» Максим Шакура: «Я собираюсь поговорить о видеоаналитике, о том, насколько разработки в этой области экономически эффективны для розницы. В крупном ритейле видеоаналитика способна решить целый ряд задач помимо обеспечения безопасности. Технология может быть эффективна в области маркетинга и клиентского сервиса, позитивно влияя на уровень NPS и коэффициент привлечения покупателей. Я расскажу, как может окупаться система видеоаналитики, как можно её масштабировать без многократного увеличения ресурсов». 

На круглом столе «CRM и сервисы лояльности» обсудят программы лояльности крупных ритейлеров: «Магнит», Lamoda, «Детский Мир», «Утконос».

Наконец, в завершающей сессии «IT-решения, обеспечивающие быстрый рост онлайн-продаж» пройдет панельная дискуссия, где эксперты поговорят об автоматизации и управлении контентом, о технологиях, помогающих при коммуникациях с клиентом, а также о совершенствовании логистики и доставки.

Директор отдела контента «СберМаркет» Наталья Чечулина: «На конференции мы поговорим о том, как интеграция с сервисами e-Grocery помогает офлайн-ритейлерам улучшать процессы в магазинах — пополнение стоков, закупки, управление спросом и real-time аналитику».

Среди спикеров конференции IT-директор Vprok.ru Перекрёсток Антон Сачков, руководитель департамента развития информационных систем М.Видео Виталий Сафонов, региональный ИТ директор PepsiCo в России, Украине и странах СНГ Михаил Платонов, сооснователь и технический директор KazanExpress Кевин Ханда, руководитель программ лояльности «Магнит» Людмила Подъяпольская, Head of Product group маркетплейса СберМегаМаркет Сергей Гридчин, руководитель отдела целевого маркетинга Lamoda Яна Гришкова и многие другие.

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла. 

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. 

New Retail Forum - одно из крупнейших отраслевых мероприятий в России. Оно проводится уже в третий раз. В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате. 

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация по ссылке >> 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+


0