0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Все новости →

Магазины Бюстье перешли на систему электронных карт лояльности

Сеть магазинов женского белья Бюстье предложила новый сервис обслуживания клиентов – с помощью электронных карт лояльности. Магазины начали выдавать покупателям электронные купоны на скидку, которые загружаются в приложение Passbook™ на смартфон. Внедрением сервиса занималась российская компания OSMICards.

Электронная карта – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, купоны, подарочные сертификаты, посадочные талоны, билеты и другое в одном удобном электронном бумажнике. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.

У электронного купона целый ряд преимуществ перед бумажным. Во-первых, как показывает практика, бумажные купоны быстро теряются или их просто забывают использовать, поскольку они редко лежат на виду и ждут своего часа. Эта ситуация исключена в случае с электронным купоном – он всегда на виду, как только вы заходите в приложение. Покупателям проще получить купон: не обязательно заходить в магазин, достаточно отсканировать QR-код, размещенный на сайте или в журнале. Повышается маркетинговая эффективность купонной кампании.

Во-вторых, электронные карты дают возможность маркетинговым службам контролировать ход акции, получать все необходимые аналитические данные и формировать отчеты в режиме реального времени. Такие карты невозможно подделать, что исключает риск убытков от акции. Но еще важнее то, что после проведения акции компания остается на связи со своими покупателями, может отправлять уведомления на карту и получать обратную связь благодаря возможностям электронных купонов.

PR-директор Бюстье Юлия Гайдукова прокомментировала: «Нам важно держать контакт с покупателями и получать их отзывы. Магазины Бюстье посещают около 13 миллионов человек в год. Даже если с половиной из них – теми, кто пользуется смартфонами, - мы сможем постоянно находиться на связи, это будет способствовать повышению клиентской лояльности. OSMICards предложила «красивое» современное решение в виде удобного и интересного сервиса для покупателей».

Компания OSMICards занимается подключением компаний к технологии выдачи электронных карт лояльности. Компании, которые следят за тенденциями рынка, используют электронные карты как эффективный маркетинговый инструмент, помогающий привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Используя преимущества приложения Passbook™, OSMICards предлагают готовое ИТ-решение, которое интегрируется с любыми программами лояльности компании, бонусными и дисконтными системами.
время публикации: 11:32  23 декабря 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru