0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Магазины Бюстье перешли на систему электронных карт лояльности

время публикации: 11:32  23 декабря 2014 года
Теги:
Сеть магазинов женского белья Бюстье предложила новый сервис обслуживания клиентов – с помощью электронных карт лояльности. Магазины начали выдавать покупателям электронные купоны на скидку, которые загружаются в приложение Passbook™ на смартфон. Внедрением сервиса занималась российская компания OSMICards.

Электронная карта – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, купоны, подарочные сертификаты, посадочные талоны, билеты и другое в одном удобном электронном бумажнике. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.

У электронного купона целый ряд преимуществ перед бумажным. Во-первых, как показывает практика, бумажные купоны быстро теряются или их просто забывают использовать, поскольку они редко лежат на виду и ждут своего часа. Эта ситуация исключена в случае с электронным купоном – он всегда на виду, как только вы заходите в приложение. Покупателям проще получить купон: не обязательно заходить в магазин, достаточно отсканировать QR-код, размещенный на сайте или в журнале. Повышается маркетинговая эффективность купонной кампании.

Во-вторых, электронные карты дают возможность маркетинговым службам контролировать ход акции, получать все необходимые аналитические данные и формировать отчеты в режиме реального времени. Такие карты невозможно подделать, что исключает риск убытков от акции. Но еще важнее то, что после проведения акции компания остается на связи со своими покупателями, может отправлять уведомления на карту и получать обратную связь благодаря возможностям электронных купонов.

PR-директор Бюстье Юлия Гайдукова прокомментировала: «Нам важно держать контакт с покупателями и получать их отзывы. Магазины Бюстье посещают около 13 миллионов человек в год. Даже если с половиной из них – теми, кто пользуется смартфонами, - мы сможем постоянно находиться на связи, это будет способствовать повышению клиентской лояльности. OSMICards предложила «красивое» современное решение в виде удобного и интересного сервиса для покупателей».

Компания OSMICards занимается подключением компаний к технологии выдачи электронных карт лояльности. Компании, которые следят за тенденциями рынка, используют электронные карты как эффективный маркетинговый инструмент, помогающий привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Используя преимущества приложения Passbook™, OSMICards предлагают готовое ИТ-решение, которое интегрируется с любыми программами лояльности компании, бонусными и дисконтными системами.
0


Реклама на New Retail. Медиакит