0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

Магазины Бюстье перешли на систему электронных карт лояльности

Сеть магазинов женского белья Бюстье предложила новый сервис обслуживания клиентов – с помощью электронных карт лояльности. Магазины начали выдавать покупателям электронные купоны на скидку, которые загружаются в приложение Passbook™ на смартфон. Внедрением сервиса занималась российская компания OSMICards.

Электронная карта – это цифровой аналог привычной пластиковой карты клиента, разработанный для приложения Passbook™, установленного на всех смартфонах iPhone. Passbook™ дает возможность хранить дисконтные, бонусные, накопительные карты, купоны, подарочные сертификаты, посадочные талоны, билеты и другое в одном удобном электронном бумажнике. Сервис поддерживается также во всех смартфонах на базе Android.

У электронного купона целый ряд преимуществ перед бумажным. Во-первых, как показывает практика, бумажные купоны быстро теряются или их просто забывают использовать, поскольку они редко лежат на виду и ждут своего часа. Эта ситуация исключена в случае с электронным купоном – он всегда на виду, как только вы заходите в приложение. Покупателям проще получить купон: не обязательно заходить в магазин, достаточно отсканировать QR-код, размещенный на сайте или в журнале. Повышается маркетинговая эффективность купонной кампании.

Во-вторых, электронные карты дают возможность маркетинговым службам контролировать ход акции, получать все необходимые аналитические данные и формировать отчеты в режиме реального времени. Такие карты невозможно подделать, что исключает риск убытков от акции. Но еще важнее то, что после проведения акции компания остается на связи со своими покупателями, может отправлять уведомления на карту и получать обратную связь благодаря возможностям электронных купонов.

PR-директор Бюстье Юлия Гайдукова прокомментировала: «Нам важно держать контакт с покупателями и получать их отзывы. Магазины Бюстье посещают около 13 миллионов человек в год. Даже если с половиной из них – теми, кто пользуется смартфонами, - мы сможем постоянно находиться на связи, это будет способствовать повышению клиентской лояльности. OSMICards предложила «красивое» современное решение в виде удобного и интересного сервиса для покупателей».

Компания OSMICards занимается подключением компаний к технологии выдачи электронных карт лояльности. Компании, которые следят за тенденциями рынка, используют электронные карты как эффективный маркетинговый инструмент, помогающий привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Используя преимущества приложения Passbook™, OSMICards предлагают готовое ИТ-решение, которое интегрируется с любыми программами лояльности компании, бонусными и дисконтными системами.
время публикации: 11:32  23 декабря 2014 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail