0/5

Новости сегодня

09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
Все новости →
Маркетинг в эпоху «посткороны»: ведущие компании обсудят последствия ограничений в экономике и сценарии раз...

Маркетинг в эпоху «посткороны»: ведущие компании обсудят последствия ограничений в экономике и сценарии развития 5 ключевых отраслей

Маркетинг в эпоху «посткороны»: ведущие компании обсудят последствия ограничений в экономике и сценарии развития 5 ключевых отраслей
время публикации: 12:55  22 июня 2020 года
Обсуждение состоится в рамках онлайн-конференции Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf).
23 июня состоится онлайн-конференция Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), организованная агентством E-Promo. В рамках мероприятия маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсудят влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.

Онлайн-конференция будет состоять из 6 тематических блоков: обзорная дискуссия-ревизия по текущим меняющимся условиям рынка и 5 отраслевых сессий: ритейл, недвижимость, финансы, фарма, авто.

Каждый блок содержит 45-минутное обсуждение актуальной численной аналитики изменений в отрасли, маркетинговых трендов и драйверов. Эксперты поделятся прогнозами развития индустрии, решениями и выводами,  сделанными за последние месяцы.

Ключевая особенность онлайн-конференции DDM Conf — дискуссионный формат. В каждом блоке примут участие до 7 экспертов, представляющих направление маркетинга на стороне рекламодателя-лидера отрасли, adTech компании или агрегатора, агентства. Они ответят на вопросы об управлении коммуникационными и рекламными кампаниями в краткосрочной и долгосрочной перспективе, расскажут об адаптации технологий под новые паттерны поведения клиентов, оптимизации маркетинговых процессов и сценариях возврата к устойчивым показателям.

В результате все участники и зрители конференции смогут скорректировать свои шаги в маркетинге на ближайшие месяцы и поймут, как адаптировать стратегию рекламного продвижения и стабилизировать развитие бизнеса в 2020 году.

К участию приглашены более 35 экспертов из компаний: Яндекс, Google, Accenture, АКАР, IAB Russia, СБЕР Маркетинг, AliExpress, Auto.Ru, ЦИАН, ДомКлик, Calltouch, Райффайзенбанк, GOOD WOOD, Alytics, SOK, Модульбанк, MGCom, Моризо Диджитал, Primax Digital, K50, Служба Роста.

Начало онлайн-конференции в 11:00 по московскому времени. Программа доступна по ссылке.

Информационный партнер конференции — РБК.Pro.

Индустриальный партнер конференции — Sostav.ru.

Организатор онлайн-конференции — digital performance marketing agency E-Promo. Компания специализируется на разработке медиастратегий и проведении комплексных рекламных кампаний в интернете для клиентов из отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма.

E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. Сертифицированный партнер Яндекса, Google, Mail.ru и Vk на российском рынке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности