Новости сегодня
Все новости →Маркетинг в эпоху «посткороны»: ведущие компании обсудят последствия ограничений в экономике и сценарии развития 5 ключевых отраслей
время публикации: 12:55 22 июня 2020 года
Обсуждение состоится в рамках онлайн-конференции Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf).
23 июня состоится онлайн-конференция Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), организованная агентством E-Promo. В рамках мероприятия маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсудят влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.Онлайн-конференция будет состоять из 6 тематических блоков: обзорная дискуссия-ревизия по текущим меняющимся условиям рынка и 5 отраслевых сессий: ритейл, недвижимость, финансы, фарма, авто.
Каждый блок содержит 45-минутное обсуждение актуальной численной аналитики изменений в отрасли, маркетинговых трендов и драйверов. Эксперты поделятся прогнозами развития индустрии, решениями и выводами, сделанными за последние месяцы.
Ключевая особенность онлайн-конференции DDM Conf — дискуссионный формат. В каждом блоке примут участие до 7 экспертов, представляющих направление маркетинга на стороне рекламодателя-лидера отрасли, adTech компании или агрегатора, агентства. Они ответят на вопросы об управлении коммуникационными и рекламными кампаниями в краткосрочной и долгосрочной перспективе, расскажут об адаптации технологий под новые паттерны поведения клиентов, оптимизации маркетинговых процессов и сценариях возврата к устойчивым показателям.
В результате все участники и зрители конференции смогут скорректировать свои шаги в маркетинге на ближайшие месяцы и поймут, как адаптировать стратегию рекламного продвижения и стабилизировать развитие бизнеса в 2020 году.
К участию приглашены более 35 экспертов из компаний: Яндекс, Google, Accenture, АКАР, IAB Russia, СБЕР Маркетинг, AliExpress, Auto.Ru, ЦИАН, ДомКлик, Calltouch, Райффайзенбанк, GOOD WOOD, Alytics, SOK, Модульбанк, MGCom, Моризо Диджитал, Primax Digital, K50, Служба Роста.
Начало онлайн-конференции в 11:00 по московскому времени. Программа доступна по ссылке.
Информационный партнер конференции — РБК.Pro.
Индустриальный партнер конференции — Sostav.ru.
Организатор онлайн-конференции — digital performance marketing agency E-Promo. Компания специализируется на разработке медиастратегий и проведении комплексных рекламных кампаний в интернете для клиентов из отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма.
E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. Сертифицированный партнер Яндекса, Google, Mail.ru и Vk на российском рынке.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron