0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
Маркетинг в эпоху «посткороны»: ведущие компании обсудят последствия ограничений в экономике и сценарии раз...

Маркетинг в эпоху «посткороны»: ведущие компании обсудят последствия ограничений в экономике и сценарии развития 5 ключевых отраслей

Маркетинг в эпоху «посткороны»: ведущие компании обсудят последствия ограничений в экономике и сценарии развития 5 ключевых отраслей
время публикации: 12:55  22 июня 2020 года
Обсуждение состоится в рамках онлайн-конференции Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf).
23 июня состоится онлайн-конференция Data-Driven Marketing Conference (DDM Conf), организованная агентством E-Promo. В рамках мероприятия маркетинговые лидеры со стороны брендов, агентств и площадок обсудят влияние трехмесячного режима самоизоляции в России на поведение и покупательскую способность потребителей, маркетинговые стратегии и активность рекламодателей в диджитале.

Онлайн-конференция будет состоять из 6 тематических блоков: обзорная дискуссия-ревизия по текущим меняющимся условиям рынка и 5 отраслевых сессий: ритейл, недвижимость, финансы, фарма, авто.

Каждый блок содержит 45-минутное обсуждение актуальной численной аналитики изменений в отрасли, маркетинговых трендов и драйверов. Эксперты поделятся прогнозами развития индустрии, решениями и выводами,  сделанными за последние месяцы.

Ключевая особенность онлайн-конференции DDM Conf — дискуссионный формат. В каждом блоке примут участие до 7 экспертов, представляющих направление маркетинга на стороне рекламодателя-лидера отрасли, adTech компании или агрегатора, агентства. Они ответят на вопросы об управлении коммуникационными и рекламными кампаниями в краткосрочной и долгосрочной перспективе, расскажут об адаптации технологий под новые паттерны поведения клиентов, оптимизации маркетинговых процессов и сценариях возврата к устойчивым показателям.

В результате все участники и зрители конференции смогут скорректировать свои шаги в маркетинге на ближайшие месяцы и поймут, как адаптировать стратегию рекламного продвижения и стабилизировать развитие бизнеса в 2020 году.

К участию приглашены более 35 экспертов из компаний: Яндекс, Google, Accenture, АКАР, IAB Russia, СБЕР Маркетинг, AliExpress, Auto.Ru, ЦИАН, ДомКлик, Calltouch, Райффайзенбанк, GOOD WOOD, Alytics, SOK, Модульбанк, MGCom, Моризо Диджитал, Primax Digital, K50, Служба Роста.

Начало онлайн-конференции в 11:00 по московскому времени. Программа доступна по ссылке.

Информационный партнер конференции — РБК.Pro.

Индустриальный партнер конференции — Sostav.ru.

Организатор онлайн-конференции — digital performance marketing agency E-Promo. Компания специализируется на разработке медиастратегий и проведении комплексных рекламных кампаний в интернете для клиентов из отраслей: e-commerce, авто, финансы, недвижимость, телеком и фарма.

E-Promo входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia. Сертифицированный партнер Яндекса, Google, Mail.ru и Vk на российском рынке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности