Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии
![«Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии «Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии](/upload/iblock/e45/e45982063caeb5e45e2c07c724fab309.png)
время публикации: 09:50 11 ноября 2020 года
Компания Segmento приглашает маркетологов присоединиться к новому вебинару проекта Segmento Pro «Маркетинг ритейл-брендов в условиях Post Covid».
Во время глобальной неопределенности маркетинг становится максимально адаптивным. Многие компании владеют большим массивом данных. Но лишь единицы грамотно используют момент для усиления анализа поведения своей аудитории и собирают более эффективные таргетинги для будущих кампаний.На вебинаре проекта Segmento Pro «Маркетинг ритейл брендов в условиях Post Covid» представители крупнейших розничных сетей расскажут, как их компании меняли правила игры во время пандемии и побеждали. Они поделятся своим опытом, как запустить новый бренд доставки продуктов в условиях жесткой конкуренции. И расскажут, как выстроить эффективные продажи строительных товаров через интернет-магазин, когда торговые залы закрыты.
Вы узнаете:
• Почему «Перекрёсток Онлайн» стал «Перекрёстком Впрок»;
• Как «Петрович» «перезагрузил» маркетинг и вырос вопреки COVID-19;
• Как создать портрет клиента и провести исследование аудитории кампаний для ритейла на платформе Segmento;
• Бренд «Лента» в пандемию. Время любви клиентов.
В числе спикеров:
• Иван Калюжный, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям «Перекрёстка Впрок»;
• Татьяна Веденикина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Segmento;
• Юлия Зарипова, бренд-директор сети гипермаркетов «Лента»;
• Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович».
Вебинар Segmento Pro пройдёт 12 ноября, с 11:00 до 12:30.
Узнайте больше и зарегистрируйтесь по ссылке.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления