0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии

«Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии
время публикации: 09:50  11 ноября 2020 года
Компания Segmento приглашает маркетологов присоединиться к новому вебинару проекта Segmento Pro «Маркетинг ритейл-брендов в условиях Post Covid».
Во время глобальной неопределенности маркетинг становится максимально адаптивным. Многие компании владеют большим массивом данных. Но лишь единицы грамотно используют момент для усиления анализа поведения своей аудитории и собирают более эффективные таргетинги для будущих кампаний.
 
На вебинаре проекта Segmento Pro «Маркетинг ритейл брендов в условиях Post Covid» представители крупнейших розничных сетей расскажут, как их компании меняли правила игры во время пандемии и побеждали. Они поделятся своим опытом, как запустить новый бренд доставки продуктов в условиях жесткой конкуренции. И расскажут, как выстроить эффективные продажи строительных товаров через интернет-магазин, когда торговые залы закрыты.



Вы узнаете:
• Почему «Перекрёсток Онлайн» стал «Перекрёстком Впрок»;
• Как «Петрович» «перезагрузил» маркетинг и вырос вопреки COVID-19;
• Как создать портрет клиента и провести исследование аудитории кампаний для ритейла на платформе Segmento;
• Бренд «Лента» в пандемию. Время любви клиентов.

В числе спикеров: 
• Иван Калюжный, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям «Перекрёстка Впрок»; 
• Татьяна Веденикина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Segmento;
• Юлия Зарипова, бренд-директор сети гипермаркетов «Лента»;
• Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович».

Вебинар Segmento Pro пройдёт 12 ноября, с 11:00 до 12:30.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит