0/5

Новости сегодня

18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
11:35 25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков
11:10 В России подорожали мандарины
10:45 В 2021 году вакансия в ТЦ Москвы достигнет 15%
Все новости →
«Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии

«Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии

«Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии
время публикации: 09:50  11 ноября 2020 года
Компания Segmento приглашает маркетологов присоединиться к новому вебинару проекта Segmento Pro «Маркетинг ритейл-брендов в условиях Post Covid».
Во время глобальной неопределенности маркетинг становится максимально адаптивным. Многие компании владеют большим массивом данных. Но лишь единицы грамотно используют момент для усиления анализа поведения своей аудитории и собирают более эффективные таргетинги для будущих кампаний.
 
На вебинаре проекта Segmento Pro «Маркетинг ритейл брендов в условиях Post Covid» представители крупнейших розничных сетей расскажут, как их компании меняли правила игры во время пандемии и побеждали. Они поделятся своим опытом, как запустить новый бренд доставки продуктов в условиях жесткой конкуренции. И расскажут, как выстроить эффективные продажи строительных товаров через интернет-магазин, когда торговые залы закрыты.



Вы узнаете:
• Почему «Перекрёсток Онлайн» стал «Перекрёстком Впрок»;
• Как «Петрович» «перезагрузил» маркетинг и вырос вопреки COVID-19;
• Как создать портрет клиента и провести исследование аудитории кампаний для ритейла на платформе Segmento;
• Бренд «Лента» в пандемию. Время любви клиентов.

В числе спикеров: 
• Иван Калюжный, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям «Перекрёстка Впрок»; 
• Татьяна Веденикина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Segmento;
• Юлия Зарипова, бренд-директор сети гипермаркетов «Лента»;
• Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович».

Вебинар Segmento Pro пройдёт 12 ноября, с 11:00 до 12:30.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности