0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:00 Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии

«Перекрёсток Впрок» и «Лента» расскажут о работе с потребителями во время пандемии
время публикации: 09:50  11 ноября 2020 года
Компания Segmento приглашает маркетологов присоединиться к новому вебинару проекта Segmento Pro «Маркетинг ритейл-брендов в условиях Post Covid».
Во время глобальной неопределенности маркетинг становится максимально адаптивным. Многие компании владеют большим массивом данных. Но лишь единицы грамотно используют момент для усиления анализа поведения своей аудитории и собирают более эффективные таргетинги для будущих кампаний.
 
На вебинаре проекта Segmento Pro «Маркетинг ритейл брендов в условиях Post Covid» представители крупнейших розничных сетей расскажут, как их компании меняли правила игры во время пандемии и побеждали. Они поделятся своим опытом, как запустить новый бренд доставки продуктов в условиях жесткой конкуренции. И расскажут, как выстроить эффективные продажи строительных товаров через интернет-магазин, когда торговые залы закрыты.



Вы узнаете:
• Почему «Перекрёсток Онлайн» стал «Перекрёстком Впрок»;
• Как «Петрович» «перезагрузил» маркетинг и вырос вопреки COVID-19;
• Как создать портрет клиента и провести исследование аудитории кампаний для ритейла на платформе Segmento;
• Бренд «Лента» в пандемию. Время любви клиентов.

В числе спикеров: 
• Иван Калюжный, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям «Перекрёстка Впрок»; 
• Татьяна Веденикина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Segmento;
• Юлия Зарипова, бренд-директор сети гипермаркетов «Лента»;
• Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович».

Вебинар Segmento Pro пройдёт 12 ноября, с 11:00 до 12:30.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит