0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

MBFW Russia: день третий

MBFW Russia: день третий
Третий день MBFW Russia начался с показа «Детского мира», который представил сказочный зимний микс из теплой и стильной одежды со спортивным уклоном.
Стеганые пальто, вязаные свитера, объемные пуховые куртки и жилеты смотрятся особенно радостно в зимнее время благодаря насыщенным цветам – синему, голубому, малиновому и желтому. В коллекции много вещей из денима, а также бомберы и галифе – хиты «взрослой» моды, органично встроенные в детский гардероб. Дизайн одежды, крупные принты животных и цветочные паттерны разработаны марками Mishoo, Blue Seven, YO и Futurino.

В создании капсульной коллекции Barbie&Hot Wheels приняла участие певица, актриса и телеведущая Наталья Ионова, известная под псевдонимом Глюк’oZa. Наталья одела Барби-принцесс в стильные косухи, лонгсливы с изображением любимых кукол, романтичные платья, юбки и штаны с узором из логотипа Barbie. Знакомые с детства жемчужно-розовые, фиолетовые, желтые и ярко-голубые фирменные цвета присутствуют и в аксессуарах – спортивных шапках, бейсболках с хвостом-фатой, блестящих школьных рюкзаках и снудах. Коллекция для мальчиков также выдержана в стиле casual: бомберы и футболки усыпаны нашивками и украшены принтами машинок Hot Wheels, а красные и синие клетчатые рубашки хулигански повязаны вокруг пояса.

Следом свою коллекцию представили победители конкурса «Школьная форма».  На подиуме превалировали темно-синие костюмы с пуговицами на жакетах и юбках, трикотаж, нестандартные для юных модниц костюмы-тройки, клетка и бархат. В качестве аксессуаров –переливающиеся банты на кофтах и блузах и ярко-красные бабочки и галстуки для юношей.

В коллекции победителя конкурса начинающих дизайнеров DHL Анастасии Ильиной господствовала восточная утонченность. Коллекция, нежная словно цветущие лотосы, распустившиеся на подолах платьев, проросшие на ткань верхней одежды, была выполнена, в основном, в светлых и коричневых тонах. Шерстяное сукно было декорировано нитяным узором, выполненным вручную. Ярким элементом коллекции стали укороченные брюки-дудочки цвета свежескошенной травы, прекрасно оттенявшие молочно-белый, терракотовый и коричневый тона.

Еще один дебютант на Неделе моды – молодой бренд VIPERS сестер Кати и Веры Вайпер. Грациозные белые платья из шифона и тафты, юбки с низким клешем, пальто цвета дымки с декоративными молниями построены по принципу асимметрии. Дизайнеры творчески подошли к оформлению подолов, разнообразив их широкими оборками и воланами, а рукава пальто расшили полосами цветного меха. Для коллекции разработан специальный принт, концептуально связанный с названием бренда – голова змея на фоне лотоса. Он использован не только в качестве рисунка тканей, но и в виде текстильных аппликаций. В целом линия очень разнообразная и чувственная за счет обилия волн, тканей с мягким сиянием, глубоких декольте и разрезов.

Для стильных городских модников была представлена новая коллекция GOGA NIKABADZE. Расслабленные вещи из натуральных материалов разнообразной цветовой палитры были дополнены плюшевым верхом. Импрессионистских узоров платья, серая сталь комплектов и горчичная сдержанность нарядов перемешивались с костюмами для мужчин и женщин насыщенно-фиалкового и деликатно-мятного цветов.

Коллекция «Супермама», представленная OKSANA FEDOROVA Design Studio by Oksana Fedorova – это утонченная классика черно-белого, геометрически выверенные строгие образы, нежнейшие расслабленные платья в стиле барышни-крестьянки, уютные свитера с трикотажными юбками и пальто ярких насыщенных оттенков.  Вся коллекция проникнута глубиной и проникновенностью. Некоторые модели были представлены в двух экземплярах – для мам и для юных модниц.  Сдержанные вечерние наряды украшены россыпью акварельных цветов, тончайшей отделкой на подолах юбок, на смену которым пришли аккуратные платья в бельевом стиле. Апогей показа – бело-сине-красные наряды, демонстрирующие силу и дух настоящей русской женщины.

На полутонах и сочетаниях играла дизайнер YULIA NIKOLAEVA. В ее арсенале были и мохеровый ворс, и лакированная кожа, и шелковый струящийся шифон – комплектам была при-суща многомерность и продуманность. It's a new dawn. It's a new day. It's a new look – главный слоган новой коллекции.

Vika Smolyanitskaya – своеобразный авангардный микс художественного видения и глянцевой современности.  Каждый показ дизайнера – целое шоу, заряжающее драйвом и настроением. Узнаваемые авторские принты, кричащая цветовая палитра, архитектурные силуэты и многогранные геометрические элементы.  Начесы, платья макси, короткие мини, юбки в стиле pop art, яркие пуховики и пальто – все для того, чтобы выразить свою индивидуальность.

Петербургский дизайнер Евгения Малыгина, создающая одежду под брендом PIROSMANI BY JENYA MALYGINA для сложных творческих личностей, земных богов, славится неповторимым авторским почерком, умением виртуозно работать с драпировками и создавать новые миры, используя минимум красок. В новой коллекции над слоистыми складками и угловатыми конструкциями доминируют минималистичные и, в то же время, монументальные вещи-оверсайз. Свитшоты и пальто-пиджаки со спущенной линией рукава в дуэте с просторными прямыми укороченными брюками не только универсальны, но и удобны. Любимую монохромную палитру бренда разбавил красный, ярко-малиновый, светлый розовый холодного спектра и оттенки синего. Материалы разнообразны и удачно миксуются друг с другом – деним, подчеркнутый необработанным краем, хлопок и лен. Эксперименты с фактурой проявляются в эффекте жатой ткани и уже знакомом приеме – глянцевых штрихах на матовой поверхности.

В презентационном корнере сегодня – коллекция FanKruft «Осознание» дизайнера IGOR YORK. Необычная аксессуарная линейка из крафтовых вещей четкой геометрической формы –логическое продолжение предыдущей коллекции. В этот раз сумки получили более женственное звучание, есть модели и для выхода в свет – так называемые fancy bag. Кроме того, в коллекции появился новый способ визуализации – граффити.
время публикации: 12:33  14 марта 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global