0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Метрополис запустил новый сайт для пользователей и арендаторов

время публикации: 13:29  17 декабря 2014 года
Крупнейший Торговый центр Москвы  Метрополис продолжает обновляться. Новый сайт стал соответствовать новому позиционированию — Метрополис Fashion First. Целью обновления была трансформация имиджа из торгового центра в стильную fashion-площадку столицы.

Новый сайт, разработанный в Beta Digital Production, призван стать центром моды и стиля. Разработчики приложили максимум усилий и создали простую и понятную каждому пользователю навигацию. 

В центре — галерея брендов, распределенная по типам магазинов. Каждый магазин или отдел имеет индивидуальную страницу с описанием, отображением актуальных новостей и лукбуков. Арендаторы могут использовать эту функцию сайта в качестве дополнительного маркетингового инструмента. Главная страница сайта динамична. Дизайн может меняться в зависимости от сезона или текущей рекламной кампании.

Менеджер по интернет-проектам и лояльности Метрополис Павел Виленкин сообщил, что «перед нами стояла задача сделать, прежде всего, удобный для пользователей и, в то же время, достаточно функциональный для нас и арендаторов сайт, который бы эффективно доносил основную информацию о молле. 
Таким образом, весь контент сайта ориентирован на нашего потребителя, а главная цель наполнения, как текстового, так и визуального — конвертировать потенциального клиента в покупателя. 
Дизайн разработан в соответствии с современными тенденциями в веб-среде и одновременно перекликается с новой визуальной айдентикой Метрополис» .

Метрополис — это современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются более 250 магазинов и ресторанов. 

0