0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Метрополис запустил новый сайт для пользователей и арендаторов

Метрополис  запустил новый сайт для пользователей и арендаторов
Крупнейший Торговый центр Москвы  Метрополис продолжает обновляться. Новый сайт стал соответствовать новому позиционированию — Метрополис Fashion First. Целью обновления была трансформация имиджа из торгового центра в стильную fashion-площадку столицы.

Новый сайт, разработанный в Beta Digital Production, призван стать центром моды и стиля. Разработчики приложили максимум усилий и создали простую и понятную каждому пользователю навигацию. 

В центре — галерея брендов, распределенная по типам магазинов. Каждый магазин или отдел имеет индивидуальную страницу с описанием, отображением актуальных новостей и лукбуков. Арендаторы могут использовать эту функцию сайта в качестве дополнительного маркетингового инструмента. Главная страница сайта динамична. Дизайн может меняться в зависимости от сезона или текущей рекламной кампании.

Менеджер по интернет-проектам и лояльности Метрополис Павел Виленкин сообщил, что «перед нами стояла задача сделать, прежде всего, удобный для пользователей и, в то же время, достаточно функциональный для нас и арендаторов сайт, который бы эффективно доносил основную информацию о молле. 
Таким образом, весь контент сайта ориентирован на нашего потребителя, а главная цель наполнения, как текстового, так и визуального — конвертировать потенциального клиента в покупателя. 
Дизайн разработан в соответствии с современными тенденциями в веб-среде и одновременно перекликается с новой визуальной айдентикой Метрополис» .

Метрополис — это современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются более 250 магазинов и ресторанов. 

время публикации: 13:29  17 декабря 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b