0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Метрополис запустил новый сайт для пользователей и арендаторов

Метрополис  запустил новый сайт для пользователей и арендаторов
время публикации: 13:29  17 декабря 2014 года
Теги:
Крупнейший Торговый центр Москвы  Метрополис продолжает обновляться. Новый сайт стал соответствовать новому позиционированию — Метрополис Fashion First. Целью обновления была трансформация имиджа из торгового центра в стильную fashion-площадку столицы.

Новый сайт, разработанный в Beta Digital Production, призван стать центром моды и стиля. Разработчики приложили максимум усилий и создали простую и понятную каждому пользователю навигацию. 

В центре — галерея брендов, распределенная по типам магазинов. Каждый магазин или отдел имеет индивидуальную страницу с описанием, отображением актуальных новостей и лукбуков. Арендаторы могут использовать эту функцию сайта в качестве дополнительного маркетингового инструмента. Главная страница сайта динамична. Дизайн может меняться в зависимости от сезона или текущей рекламной кампании.

Менеджер по интернет-проектам и лояльности Метрополис Павел Виленкин сообщил, что «перед нами стояла задача сделать, прежде всего, удобный для пользователей и, в то же время, достаточно функциональный для нас и арендаторов сайт, который бы эффективно доносил основную информацию о молле. 
Таким образом, весь контент сайта ориентирован на нашего потребителя, а главная цель наполнения, как текстового, так и визуального — конвертировать потенциального клиента в покупателя. 
Дизайн разработан в соответствии с современными тенденциями в веб-среде и одновременно перекликается с новой визуальной айдентикой Метрополис» .

Метрополис — это современный торговый центр, на трех этажах которого располагаются более 250 магазинов и ресторанов. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит