0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Моё дело» и «Платформа ОФД» предложили решение для малого бизнеса

время публикации: 11:31  20 сентября 2017 года
Сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело» и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» объявляют о старте партнерства.

Сотрудничество компаний направлено на предоставление комплексного продукта по переходу на новые правила торговли для представителей малого бизнеса. Предложение от «Моего дела», составленное совместно с «Платформой ОФД», позволит обеспечить быстрое подключение и эффективную работу с онлайн-кассами, ОФД широкому кругу предпринимателей и компаний.
Продукт реализован в рамках сервиса «Моё дело» и включает услуги ОФД сроком один год, комплексное обслуживание онлайн-кассы и бухгалтерское сопровождение бизнеса.
Таким образом, представители малого бизнеса получают в режиме «одного окна» простое и качественное решение, позволяющее работать в полном соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.

«В рамках второго этапа кассовой реформы, по экспертным оценкам, число онлайн-касс до 1 июля 2018 года увеличится как минимум вдвое. На новые правила перейдут предприниматели из разных сфер деятельности. Нашей задачей является создание для них максимально комфортных условий подключения касс и работы по изменившемуся порядку применения ККТ. Накопленный за первый этап реформы опыт позволяет нам в партнерстве с коллегами из компании «Моего дела» предоставлять малому бизнесу только проверенные и эффективные решения по 54-ФЗ», - считает генеральный директор компании «Платформа ОФД» Алексей Баров.

«Теперь служба сопровождения «Моего дела» может подключить ОФД к любой кассе нашего клиента. Достаточно только позвонить или сделать заявку в чате», - комментирует генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело» Сергей Панов.
0
Читайте также в новостях: