0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
Tesco 2018 – Причины успеха
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
10:25 Первый российский электромобиль Zetta начнут продавать в декабре
10:06 Поставки белорусского мяса и молока в РФ могут ограничить
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
09:56 Святой Источник заговорил на двух языках
09:54 ФАС отказала ритейлерам в признании Visa и Mastercard олигополией
09:34 Роскачество проверило молочные продукты в магазинах Москвы
09:15 Россияне предпочли пиццу
Все новости →

Мультибрендовые магазины в России переживают возрождение

Мультибрендовые магазины в России переживают возрождение
21 февраля в рамках главной профессиональной выставки модной одежды CPM – Collection Premiere Moscow состоялся традиционный доклад коммерческого директора Fashion Consulting Group, профессора НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян, посвященный итогам 2016 года и прогнозам на 2017. Один из главных выводов по итогам анализа fashion ритейла прошедшего года – покупатель перешел к сберегательной и избирательной модели потребления, а наиболее актуальным способом предоставить ему выбор и возможность сравнения цен стал мультибрендовый магазин, в котором представлен широкий ассортимент товаров. 

«Современный покупатель стал гораздо более образованным и требовательным, - говорит Ануш Гаспарян. – Желая упростить покупки, сэкономить время и иметь максимально широкий выбор брендов, люди тяготеют к интернет-магазинам, шоппингу в шаговой доступности и мультибрендовым магазинам. Мультибрендовый формат, утративший было свою актуальность в докризисную эпоху сетевых брендов, получает свое второе дыхание, при этом здесь к традиционному офлайну присоединился активный онлайн». 

Также в своем докладе Ануш Гаспарян отметила, что за 2016 год доля выручки торговых сетей от промоакций выросла с 30% до 35%, а в гипермаркетах — до 45%.  Тем не менее аналитики Fashion Consulting Group прогнозируют рост рынка в 2017 году на 9% в рублях (11,5% в долларах) при оптимистичном раскладе (в случае дальнейшего улучшения макроэкономической и политической ситуаций и дальнейшего укрепления курса рубля) и до 5% в рублях (4,8% в долларах) при пессимистичном варианте (в случае продолжения медленных темпов развития экономики и стабилизации цен на нефть). 

Полную версию презентации Ануш Гаспарян можно скачать на сайте.
время публикации: 13:12  01 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru