0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
На CyberMarketing-2015 расскажут, почему нужны инвестиции в цифровую рекламу

На CyberMarketing-2015 расскажут, почему нужны инвестиции в цифровую рекламу

На CyberMarketing-2015 расскажут, почему нужны инвестиции в цифровую рекламу
Работа с клиентами посредством интернет-канала – восходящий тренд на отечественном рынке, в то время как западные компании уже не первое десятилетие успешно ему следуют. Почему выгодно переходить в “онлайн” и как бороться за внимание клиента в Сети? Ответят эксперты отрасли интернет-маркетинга на конференции CyberMarketing-2015.

Последние три года ритейлеры и производители стали более внимательно присматриваться к инструментам цифрового маркетинга, вникать в процессы, задавать вопросы, изучать внутреннюю кухню. Такой интерес оправдан эффективностью технологий с одной стороны, и высокими показателями рентабельности с другой. 

Цифровой маркетинг во многом выигрывает у традиционного. Это и персонализация рекламного сообщения, и более широкие возможности по замеру эффективности размещения, и высокая гибкость настроек. Ни один формат офлайн-маркетинга не способен быстро реагировать на спрос покупателя и учитывать его предпочтения при показе рекламы. Так или иначе охватывается широкая аудитория, и львиная доля контента, как и бюджета, затраченного на его производство и размещение, используется впустую. 

Очевидно, что в непростое для бизнеса время тенденция перехода в онлайн только усилится. И здесь важно понимать, куда направлять бюджеты, какие инструменты использовать, как работать с аналитикой, чтобы получать качественный трафик и достигать поставленной цели – роста продаж. 

23 октября при участии обучающего центра CyberMarketing состоится очередной раунд встречи представителей коммерческого сектора, маркетологов, SEO-оптимизаторов, специалистов по качеству поиска ведущих поисковых систем, чтобы обсудить основные тенденции в отрасли интернет-маркетинга. Конференция CyberMarketing с 2005 года является крупнейшей профессиональной площадкой, где практикующие специалисты отрасли в доступной форме рассказывают и показывают, как нужно делать эффективную рекламу в Сети.

В этом году акцент в программе сделан на трех ключевых направлениях интернет-маркетинга: SEO, Digital и мобильная реклама. Доклады спикеров ведущих компаний индустрии (Google, Mail.ru, SeoPult, Calltouch и других) традиционно будут носить практический характер, что подразумевает большое количество кейсов и руководств к действию. 

CyberMarketing-2015 состоится на современной площадке конгресс-парка столичной гостиницы “Украина”. Высокий сервис организации и комфортная атмосфера обеспечат плодотворный рабочий день в кругу профессионалов. Здесь бизнес найдет ответы на волнующие вопросы: как создать эффективную стратегию продвижения, оптимизировать затраты на рекламу и получать стабильные продажи даже в условиях нестабильного рынка. 

Мероприятие пройдет 23 октября 2015 года в Конгресс-парк гостиницы «Украина», по адресу Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1 

Программа мероприятия и регистрация доступны на официальном сайте>>>
время публикации: 14:29  08 сентября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности