0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

На конференции «Эффективная пресс-служба 2017» расскажут о стратегии PR-работы с негативом

На конференции «Эффективная пресс-служба 2017» расскажут о стратегии PR-работы с негативом
время публикации: 11:50  07 марта 2017 года
С  докладом "Стратегия PR-работы с негативом" выступит руководитель интернет агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба 2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.
В докладе:
  • Для чего необходима стратегия работы с негативом
  • Какие ключевые моменты необходимо знать при разработке
  • Классификация негатива 
  • Реагировать или не реагировать
  • Время реагирования на негатив и риски

О спикере: Дмитрий Сидорин
  • Руководитель интернет-агентства «Сидорин Лаб»
  • сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital-агентства
  • основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
  • автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
  • основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
  • лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
  • политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
  • член экспертного совета премии Рунета

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба 2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей прессслужб, начальников PRотделов, пресссекретарей,  PRменеджеров и PRспециалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнитименеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Татьяна Никульшина, Олег Тарасов, Светлана Ащеуловаи др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
1


Реклама на New Retail. Медиакит