0/5

Новости сегодня

11:10 B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН
10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
Это нельзя вынести: безопасность не складских объектах в ритейле
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
Все новости →
На конференции «Эффективная пресс-служба 2017» расскажут о стратегии PR-работы с негативом

На конференции «Эффективная пресс-служба 2017» расскажут о стратегии PR-работы с негативом

На конференции «Эффективная пресс-служба 2017» расскажут о стратегии PR-работы с негативом
время публикации: 11:50  07 марта 2017 года
С  докладом "Стратегия PR-работы с негативом" выступит руководитель интернет агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба 2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.
В докладе:
  • Для чего необходима стратегия работы с негативом
  • Какие ключевые моменты необходимо знать при разработке
  • Классификация негатива 
  • Реагировать или не реагировать
  • Время реагирования на негатив и риски

О спикере: Дмитрий Сидорин
  • Руководитель интернет-агентства «Сидорин Лаб»
  • сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital-агентства
  • основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
  • автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
  • основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
  • лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
  • политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
  • член экспертного совета премии Рунета

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба 2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей прессслужб, начальников PRотделов, пресссекретарей,  PRменеджеров и PRспециалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнитименеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Татьяна Никульшина, Олег Тарасов, Светлана Ащеуловаи др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
1



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности