0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:49 Конференция #tceh «Как работать по новым принципам защиты персональных данных?» состоится 19 июля
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Упал биткоин, лежит спокоен
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
Все новости →

На конференции «Эффективная пресс-служба 2017» расскажут о стратегии PR-работы с негативом

На конференции «Эффективная пресс-служба 2017» расскажут о стратегии PR-работы с негативом
С  докладом "Стратегия PR-работы с негативом" выступит руководитель интернет агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба 2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.
В докладе:
  • Для чего необходима стратегия работы с негативом
  • Какие ключевые моменты необходимо знать при разработке
  • Классификация негатива 
  • Реагировать или не реагировать
  • Время реагирования на негатив и риски

О спикере: Дмитрий Сидорин
  • Руководитель интернет-агентства «Сидорин Лаб»
  • сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital-агентства
  • основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
  • автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
  • основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
  • лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
  • политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
  • член экспертного совета премии Рунета

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба 2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей прессслужб, начальников PRотделов, пресссекретарей,  PRменеджеров и PRспециалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнитименеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Татьяна Никульшина, Олег Тарасов, Светлана Ащеуловаи др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
время публикации: 11:50  07 марта 2017 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b