0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
14:15 Всемирно известная выставка по торговой недвижимости MAPIC впервые прошла в Москве
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
Лента новостей

На конференции «Эффективная пресс-служба 2017» расскажут о стратегии PR-работы с негативом

На конференции «Эффективная пресс-служба 2017» расскажут о стратегии PR-работы с негативом
С  докладом "Стратегия PR-работы с негативом" выступит руководитель интернет агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба 2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.
В докладе:
  • Для чего необходима стратегия работы с негативом
  • Какие ключевые моменты необходимо знать при разработке
  • Классификация негатива 
  • Реагировать или не реагировать
  • Время реагирования на негатив и риски

О спикере: Дмитрий Сидорин
  • Руководитель интернет-агентства «Сидорин Лаб»
  • сооснователь DigitalGuru и ReputationGuru, digital-агентства
  • основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
  • автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
  • основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
  • лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
  • политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
  • член экспертного совета премии Рунета

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба 2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей прессслужб, начальников PRотделов, пресссекретарей,  PRменеджеров и PRспециалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнитименеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Татьяна Никульшина, Олег Тарасов, Светлана Ащеуловаи др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
время публикации: 11:50  07 марта 2017 года
1



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес