0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

На конференции «Управление магазином 2016» расскажут, как поднять продажи в магазине в кризис

На конференции «Управление магазином 2016» расскажут, как поднять продажи в магазине в кризис
время публикации: 18:28  19 апреля 2016 года
22-24 июня в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «Управление магазином 2016» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
О чем пойдет разговор:
  • Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
  • Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
  • Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
  • Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
  • Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
  • Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
  • Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
  • Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
  • Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
  • Современные технологии коммуникаций с покупателями.
  • Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
  • Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
  • Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
  • Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
  • Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
  • Управление издержками ­– как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.

Или по телефону +7 495 540 52 76
0


Реклама на New Retail. Медиакит