0/5

Новости сегодня

16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
09:35 Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму
09:23 New Retail объявляет о старте акции на размещение в каталоге «Карта рынка»
Все новости →

На конференции «Управление магазином 2016» расскажут, как поднять продажи в магазине в кризис

На конференции «Управление магазином 2016» расскажут, как поднять продажи в магазине в кризис
22-24 июня в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «Управление магазином 2016» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
О чем пойдет разговор:
  • Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
  • Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
  • Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
  • Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
  • Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
  • Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
  • Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
  • Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
  • Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
  • Современные технологии коммуникаций с покупателями.
  • Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
  • Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
  • Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
  • Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
  • Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
  • Управление издержками ­– как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.

Или по телефону +7 495 540 52 76
время публикации: 18:28  19 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России