0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

На конференции «Управление магазином 2016» расскажут, как поднять продажи в магазине в кризис

время публикации: 18:28  19 апреля 2016 года
22-24 июня в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «Управление магазином 2016» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
О чем пойдет разговор:
  • Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
  • Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
  • Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
  • Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
  • Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
  • Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
  • Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
  • Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
  • Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
  • Современные технологии коммуникаций с покупателями.
  • Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
  • Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
  • Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
  • Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
  • Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
  • Управление издержками ­– как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.

Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.

Или по телефону +7 495 540 52 76
0