0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
Рестораны открыли охоту за головами
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
Все новости →

На Retail Business Russia 2015 эксперты расскажут о правилах ценообразования в период ценовых войн

На Retail Business Russia 2015 эксперты расскажут о правилах ценообразования в период ценовых войн
Сегодня практически каждый ритейлер задумывается над оптимизацией работы своего бизнеса. Перед торговыми сетями ребром встает вопросы «как сделать лучше и дешевле» и «как тратить меньше, а зарабатывать больше»? Ответами на эти и многие другие вопросы поделятся эксперты и крупнейшие игроки отрасли на площадке BBCG.

Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп «СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ». В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.   

Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.   

Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что «падать в качестве» в этот кризис покупатель не готов!   

Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail,специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.  

Сергей Леонов поделится секретами: 
• Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов. 
• Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности. 
• Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов! 
• Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков. 
• Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов. 
• Как более точно работать с товарами индикативами.   
Практическая рабочая группа «СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!» рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail. 

время публикации: 14:13  13 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Келли