0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

На Retail Business Russia 2015 эксперты расскажут о правилах ценообразования в период ценовых войн

На Retail Business Russia 2015 эксперты расскажут о правилах ценообразования в период ценовых войн
Сегодня практически каждый ритейлер задумывается над оптимизацией работы своего бизнеса. Перед торговыми сетями ребром встает вопросы «как сделать лучше и дешевле» и «как тратить меньше, а зарабатывать больше»? Ответами на эти и многие другие вопросы поделятся эксперты и крупнейшие игроки отрасли на площадке BBCG.

Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп «СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ». В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.   

Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.   

Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что «падать в качестве» в этот кризис покупатель не готов!   

Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail,специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.  

Сергей Леонов поделится секретами: 
• Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов. 
• Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности. 
• Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов! 
• Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков. 
• Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов. 
• Как более точно работать с товарами индикативами.   
Практическая рабочая группа «СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!» рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail. 

время публикации: 14:13  13 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос