0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Nespresso выпустит 12-й ролик с участием Джорджа Клуни

время публикации: 14:43  30 сентября 2016 года
Прошло больше десяти лет с тех пор, как Джордж Клуни впервые появился на экранах в качестве бренд амбассадора компании Nespresso, и наконец выходит долгожданная, 12-ая рекламная сага с участием известного актера – одна из самых интригующих кампаний бренда, премьерный показ которой состоялся 25 сентября 2016 года на официальном youtube канале бренда. 

В этот раз действия разворачиваются в Лондоне, во флагманском бутике Бренда на Regent Street, где Джордж заводит беседу с привлекательной женщиной за чашкой Nespresso, совершенно не подозревая, что она окажется «первой леди» влиятельного гангстера. С этого момента и начинаются опасные приключения: Клуни предстоит незапланированная поездка за город в компании внушающих страх телохранителей и напряженный разговор с «большим боссом», которого играет Иэн Макшейн - звезда «Пиратов Карибского моря» и «Дэдвуда». Но даже острые события минувшей ночи не помешают Джорджу насладиться кофе у себя дома на следующее утро. Ничто не заставит его отказаться от любимого напитка, ведь нет ничего лучше Nespresso .  

Рекламная кампания началась с интригующих тизеров, выпущенных в начале сентября и предлагающих зрителям догадаться, какая же судьба ждет Джорджа Клуни. Широкое освещение ролика начнется этой осенью при помощи теле- и онлайн-рекламы. На сайте Nespresso можно будет познакомиться с разнообразным контентом, посвященным запуску новой саги 17 октября.

Альфонсо Гонзалес, руководитель международного сервиса Nespresso, рассказывает: «В нашей двенадцатой коллаборации с Клуни мы создали сюжетную линию, которая демонстрирует Джорджа с его лучшей стороны. Он надежный партнер нашего бренда, и в ролике мы можем увидеть, как далеко он готов зайти ради неповторимого вкуса кофе Nespresso».

На вопрос о сотрудничестве с Nespresso Джордж Клуни ответил: «Мы всегда стараемся поднять историю на новый уровень, и новые ролики Nespresso, как мне кажется, стали моим самым ярким появлением на экране за этот период. Сделав подход более динамичным и, добавив долю юмора, мы действительно подняли кампанию на новый уровень».

В России новый рекламный ТВ-ролик Nespresso с Джорджем Клуни в главной роли выйдет 07 ноября 2016 года. 

0