0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Nestlé Professional представила новые модели инновационных кофемашин

время публикации: 16:46  08 ноября 2016 года
В рамках XVI всероссийского саммита рестораторов и отельеров PIR Expo-2016 бизнес Nestlé Professional компании «Нестле» представил новинки бренда и комплексные кофейные решения для индустрии общественного питания. Nestlé Professional демонстрирует линейку инновационных кофемашин и ингредиентов для приготовления кофейных напитков на специализированной выставке кофе и чая Moscow Coffee and Tea Expо уже в третий раз. 

В этом году выставка PIR Expo проходит под лозунгом «Стань участником революции!». Этот девиз как нельзя лучше отражает концепцию инновационных кофейных решений 
NESCAFÉ Alegria и NESCAFÉ Milano, представленных на интерактивном стенде Nestlé Professional. Компания анонсировала две новые кофемашины, сочетающие в себе использование зернового кофе, кофе с технологией «молотый кофе в растворимом» (MRC) и жидкого молока — такого набора ингредиентов не было ни в одной из предыдущих моделей. Новинки будут доступны на рынке в России в начале 2017 года, но заказать их можно уже сейчас. Прекрасный дуэт с новыми кофемашинами составят вышедшие на рынок в этом году кофейные бленды NESCAFÉ Alegria Delicate MRC и NESCAFÉ Alegria Vanilla Cappuccino с обновленной рецептурой.

Кофемашины NESCAFÉ Alegria, модельный ряд которых представлен 7 машинами, - это возможность быстро и легко приготовить разнообразные и качественные напитки на основе кофе одним нажатием кнопки. 

Линейка кофемашин NESCAFÉ Milano, состоящая из 3 моделей, — это идеальное сочетание премиальных технологий и дизайна, функциональные качества и эргономичность которых отмечены престижной международной премией Red Dot Design Award. 

0