0/5

Новости сегодня

15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
Все новости →
New Retail Forum. Почта России: участники и темы Пленарной сессии форума

New Retail Forum. Почта России: участники и темы Пленарной сессии форума

New Retail Forum. Почта России: участники и темы Пленарной сессии форума
время публикации: 09:00  24 октября 2019 года
Лидеры российского рынка омниканальной и онлайн-розницы, крупные игроки онлайн-торговли, представители государственных институтов обсудят эволюцию рыночной экосистемы в России.
14 ноября стартует «New Retail Forum. Почта России», на котором в течение двух дней в Технопарке «Сколково» лидеры российского рынка, главы крупнейших компаний и руководители ведущих направлений будут делиться с брендами, сервисными компаниями, представителями IT-подразделений, игроками крупного, малого и среднего бизнеса опытом решения многочисленных вопросов, возникающих в условиях активной цифровизации всех процессов и структурных элементов бизнеса. Посетители форума узнают не только о том, каким образом компании смогут выйти на другой технологический уровень, но и о том, как сделать этот переход фактором, определяющим новое качество бизнеса.

Накануне была сформирована программа Пленарной сессии, которая с первой минуты задаст тон всему форуму.

В роли модератора Пленарной сессии выступит Дмитрий Руденко, Президент-Председатель правления, член Наблюдательного совета Почта Банка.

В сессии примут участие:

• Николай Подгузов, Генеральный директор Почты России.

• Максим Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

• Константин Носков, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

• Дмитрий Сергеев, Содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group

• Даг Стивенс, Основатель Retail Prophet

• Александр Тынкован, Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»

• Александр Шульгин, Генеральный директор Ozon

• Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы

Спикеры обсудят новые бизнес-модели, демонстрирующие максимальную эффективность в условиях цифровизации онлайн-торговли, а также технологические драйверы роста, обусловленные новыми факторами рынка. Что влияет на активное развитие лидеров российской онлайн-торговли на фоне снижения покупательской активности, и какие новые инфраструктурные элементы необходимо формировать уже сейчас, чтобы помочь рынку в ближайшие 10 лет?

Особое внимание будет уделено проблематике взаимодействия онлайн-торговли и государственных структур. В настоящее время остро стоит вопрос защиты интересов российских игроков рынка и выстраивания конструктивного диалога с органами власти, от которого во многом зависит развитие отрасли. Увеличение налоговой нагрузки, новые законодательные инициативы, усиление регуляторных механизмов, – возможно ли сокращение давления и консолидация сил бизнеса и власти?

В заключение «Почта России» расскажет о запуске новых продуктов совместно с ведущими игроками отечественного и зарубежного рынков.

«Отечественный рынок онлайн-торговли динамично эволюционирует и совершенствуется, но структурированный подход к его развитию наметился только в последние годы: крупные игроки отрасли заинтересованы в росте качества услуг и сервиса. Почта России играет в этом процессе одну из ключевых ролей, а основным драйвером роста послужили цифровые технологии, соответствующие запросам современного потребителя. В рамках форумах мы обсудим новые сервисы и бизнес-решения, и определим основные задачи, которые стоят перед отраслью», – комментирует генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Спикеры New Retail Forum. Почта России:

New Retail Forum_спикеры.jpeg

***

Более подробно с программой New Retail Forum. Почта России можно ознакомиться здесь.

Форум состоится 14-15 ноября в Технопарке «Сколково».

В программе – 14 отраслевых конференций, более 150 спикеров, лидеров российского рынка, выставочная зона, в которой будут представлены самые прорывные технологические решения для ритейла.

Регистрация на форум продолжается! Для интернет-магазинов, брендов и ритейлеров участие в мероприятии бесплатное.

Контакты для решения вопросов участия в конференционной и выставочной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

 

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности