0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
14:10 Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса
13:50 Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
13:20 Россияне покупали меньше кофе и шоколада в апреле
Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
12:46 Россия начнет поставлять мясо в Венесуэлу
12:31 Bosch рассказала об итогах 2018 года
12:05 Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов
11:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
11:04 IKEA откроется в Мексике
10:55 Российские сим-карты заработают на чипах Samsung
10:45 Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ
10:23 Стали известны главные источники нелегальной табачной продукции
Все новости →

Nickelodeon и Gulliver представляют новые коллекции с персонажем «Губка Боб Квадратные Штаны»

Nickelodeon и Gulliver представляют новые коллекции с персонажем «Губка Боб Квадратные Штаны»
Nickelodeon Viacom Consumer Products и производитель стильной одежды для детей и подростков Gulliver представляют в сезоне «Весна-Лето 2016» две коллекции одежды для детей и подростков с символикой популярного мультсериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны».

Яркие тематические коллекции — «Желтое море» для девочек 11-14 лет и «Морская академия» для мальчиков 7-10 лет — добавят в гардероб сочных красок и создадут летнее настроение. Юным поклонникам Губки Боба предлагается выбрать полноценный гардероб в рамках той или иной коллекции, ведь в основе построение коллекций Gulliver лежит принцип Total look – возможность подобрать законченный образ в едином стилевом решении. В каждой коллекции присутствуют пальто и куртки, головные уборы и аксессуары, модные плавки и купальники с узнаваемыми мотивами сериала. Коллекция привлечет внимание детей и их родителей оригинальными принтами и силуэтами и позволит быть в  тренде, выбрав как модели ярких оттенков для активного пляжного отдыха, так и стильные классические комплекты для вечера.

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала выпуск новых коллекций: «Мы рады продолжить успешное сотрудничество с крупнейшим российским производителем одежды для детей и подростков Gulliver. Заметив, какой огромной популярностью пользовались коллекции в предыдущих двух сезонах и насколько успешно прошли совместные акции по поддержке бренда, мы решили порадовать любителей неутомимого Губки Боба новой линией модной одежды отличного качества».

Серии «Желтое море» и «Морская академия» уже поступили в продажу на территории России, Казахстана, Азербайджана, Украины, республики Беларусь и Финляндии. Выпуск осуществляется в рамках долгосрочного соглашения между Nickelodeon Viacom Consumer Products и Gulliver на производство и реализацию детской одежды под брендом «Губка Боб Квадратные Штаны» в России. Первая весенне-летняя линия была представлена в марте 2015 года, а уже осенью вышла осенне-зимняя коллекция одежды с веселым жителем подводного города Бикини Боттом. Поступление в продажу новых коллекций сопровождается специальным ярким оформлением витрин с использованием символики сериала.

Лицензионные коллекции Gulliver в сезоне «Весна-лето 2016» непременно порадуют мальчиков и девочек, ведь Губка Боб Квадратные Штаны – один из самых популярных персонажей на Nickelodeon. Это подтверждают исследования телеканала, согласно которым 86% детей в возрасте от 6 до 14 лет знают Губку Боба, а почти половина из них регулярно смотрят этот мультфильм . Новые коллекции одежды дополнят внушительный список брендированных товаров с символикой сериала, уже поступивших в продажу в России и СНГ, среди которых – игрушки, кондитерские изделия, средства гигиены, аксессуары, подарки, книги и журналы, а также канцтовары. 
время публикации: 15:28  16 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru