Лента Новостей
Все новости →Nickelodeon и Salomon представили первую коллекцию сноубордов с изображением Губки Боба Квадратные Штаны

время публикации: 14:03 01 марта 2016 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products и всемирно известный производитель оборудования для зимних видов спорта Salomon представили эксклюзивную коллекцию сноубордов для детей с изображением главного героя популярного анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны».
Сноуборды из новой коллекции придутся по душе как детям, так и их родителям: они обеспечивают высокий уровень безопасности и помогают будущим чемпионам развивать навыки уверенного скольжения. Выпущенные ограниченным тиражом сноуборды уже появились на полках магазинов в более чем 15 странах по всему миру, включая Россию, США, Великобританию, Францию, Германию, Южную Корею, Швейцарию, Австралию и Аргентину.
Исполнительный вице-президент Nickelodeon Viacom Consumer Products Рон Джонсон так прокомментировал новое сотрудничество: «Мы рады предложить веселым, стремительным и бесстрашным поклонникам Nickelodeon эти сноуборды. В тандеме с командой Salomon мы разработали коллекцию с ярким дизайном и теперь ждем момента, когда юные райдеры опробуют новые сноуборды».
В коллекции представлены два типа досок с изображением Губки Боба Квадратные Штаны. Начинающим сноубордистам предлагается модель Team Snowboard, которая позволит быстро освоить повороты. Сноуборд произведен с применением технологии Bite Free Edge Tune, которая гарантирует плавный спуск со склона и подарит юным поклонникам телеканала Nickelodeon возможность чувствовать себя уверенно с первых минут катания.
Более опытным сноубордистам, совершенствующим свое мастерство, подойдет модель Grail Snowboard. Особенности ее конструкции добавят стабильности на скоростях и позволят ребенку уверенно совершать динамичные спуски. Сноуборд обеспечивает плавную езду и отличную маневренность, что поможет юному райдеру полюбить сноубординг по-настоящему.
Создание новой коллекции стало первым шагом в рамках глобального партнерства Nickelodeon Viacom Consumer Products и Salomon. Проведенные исследования подтверждают популярность героев Nickelodeon среди детей и подростков. Так, 86% детей в возрасте 6-14 лет знают Губку Боба Квадратные Штаны, а почти половина из них регулярно смотрят этот анимационный сериал.
0
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...