0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015

Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), принимает участие в 9-й Международной выставке товаров для детей "Детство" (Kids Russia), которая проходит в  Москве с 11 - 13 марта 2015 года. Мировой эксперт в области лицензирования представит свои планы по развитию лицензий в России, расскажет о запуске новых лицензионных продуктов, а также поделится с участниками рынка международным опытом работы с брендами. 

Лицензионное подразделение VIMN в России представляет на выставке большой портфель популярных в России и за рубежом брендов. Это «Даша-путешественница» (Dora the Explorer),  «Губка Боб Квадратные Штаны» (Sponge Bob SquarePants), «Черепашки-Ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), герои анимационных сериалов «Южный Парк» (South park), «Щенячий патруль» (Paw Patrol) и «Гуппи и пузырики» (Bubble Guppies).

Старший менеджер по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии, Петя Тончева отметила: «Детские бренды – ключевые в портфеле нашей компании, ведь мы являемся правообладателями брендов, которые любят дети во всем мире, включая Россию. Этот успех разделяют с нами и наши лицензиаты, поскольку товары, выпущенные под детскими брендами Nickelodeon, пользуются доверием взрослых и нравятся детям».

Nickelodeon Viacom Consumer Products занимает лидирующие позиции на рынке лицензирования детских товаров в России и активно развивает свое присутствие в регионе. С 2013 лицензионное подразделение VIMN заключило более 60 сделок на территории РФ. На сегодняшний день на российском рынке доступен широкий перечень товаров с использованием брендов Viacom - интерактивные книги, игрушки и аксессуары, одежда, настольные игры и товары для дома. В сотрудничестве с партнерами лицензионное подразделение VIMN в России также активно реализует кампании в розничных сетях. 

Kids Russia – одна из самых авторитетных выставок товаров для детей, привлекающая внимание основных игроков отрасли. Именно здесь анонсируются новинки и презентуются тренды в активно развивающейся индустрии детских товаров. Большое внимание на выставке уделяется к вопросам лицензирования известных брендов: специально для потенциальных лицензиатов на Kids Russia работает Центр лицензионных предложений, в рамках которого правообладатели имеют возможность представить бренды, доступные для лицензирования на территории РФ.

Nickelodeon Viacom Consumer Products принадлежит международному медиаконгломерату Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central.  Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Consumer Products представляет известнейшие мировые телебренды, среди которых «Даша-путешественница», «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Южный парк».  

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) – лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами.

время публикации: 18:26  11 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка