0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
12:45 «Интерткань.B2B» пройдет в Москве 5-6 сентября
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
11:30 Минтай резко вырос в цене
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
11:00 «Яндекс.Маркет» допустил на свою площадку Tmall
10:35 AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян
10:15 Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом
09:50 PepsiCo сменит гендиректора в октябре
Все новости →

Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015

Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), принимает участие в 9-й Международной выставке товаров для детей "Детство" (Kids Russia), которая проходит в  Москве с 11 - 13 марта 2015 года. Мировой эксперт в области лицензирования представит свои планы по развитию лицензий в России, расскажет о запуске новых лицензионных продуктов, а также поделится с участниками рынка международным опытом работы с брендами. 

Лицензионное подразделение VIMN в России представляет на выставке большой портфель популярных в России и за рубежом брендов. Это «Даша-путешественница» (Dora the Explorer),  «Губка Боб Квадратные Штаны» (Sponge Bob SquarePants), «Черепашки-Ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), герои анимационных сериалов «Южный Парк» (South park), «Щенячий патруль» (Paw Patrol) и «Гуппи и пузырики» (Bubble Guppies).

Старший менеджер по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии, Петя Тончева отметила: «Детские бренды – ключевые в портфеле нашей компании, ведь мы являемся правообладателями брендов, которые любят дети во всем мире, включая Россию. Этот успех разделяют с нами и наши лицензиаты, поскольку товары, выпущенные под детскими брендами Nickelodeon, пользуются доверием взрослых и нравятся детям».

Nickelodeon Viacom Consumer Products занимает лидирующие позиции на рынке лицензирования детских товаров в России и активно развивает свое присутствие в регионе. С 2013 лицензионное подразделение VIMN заключило более 60 сделок на территории РФ. На сегодняшний день на российском рынке доступен широкий перечень товаров с использованием брендов Viacom - интерактивные книги, игрушки и аксессуары, одежда, настольные игры и товары для дома. В сотрудничестве с партнерами лицензионное подразделение VIMN в России также активно реализует кампании в розничных сетях. 

Kids Russia – одна из самых авторитетных выставок товаров для детей, привлекающая внимание основных игроков отрасли. Именно здесь анонсируются новинки и презентуются тренды в активно развивающейся индустрии детских товаров. Большое внимание на выставке уделяется к вопросам лицензирования известных брендов: специально для потенциальных лицензиатов на Kids Russia работает Центр лицензионных предложений, в рамках которого правообладатели имеют возможность представить бренды, доступные для лицензирования на территории РФ.

Nickelodeon Viacom Consumer Products принадлежит международному медиаконгломерату Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central.  Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Consumer Products представляет известнейшие мировые телебренды, среди которых «Даша-путешественница», «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Южный парк».  

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) – лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами.

время публикации: 18:26  11 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер