0/5

Новости сегодня

17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Страх сотрудников – главная угроза компании
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
Все новости →
Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015

Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015

Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), принимает участие в 9-й Международной выставке товаров для детей "Детство" (Kids Russia), которая проходит в  Москве с 11 - 13 марта 2015 года. Мировой эксперт в области лицензирования представит свои планы по развитию лицензий в России, расскажет о запуске новых лицензионных продуктов, а также поделится с участниками рынка международным опытом работы с брендами. 

Лицензионное подразделение VIMN в России представляет на выставке большой портфель популярных в России и за рубежом брендов. Это «Даша-путешественница» (Dora the Explorer),  «Губка Боб Квадратные Штаны» (Sponge Bob SquarePants), «Черепашки-Ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), герои анимационных сериалов «Южный Парк» (South park), «Щенячий патруль» (Paw Patrol) и «Гуппи и пузырики» (Bubble Guppies).

Старший менеджер по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии, Петя Тончева отметила: «Детские бренды – ключевые в портфеле нашей компании, ведь мы являемся правообладателями брендов, которые любят дети во всем мире, включая Россию. Этот успех разделяют с нами и наши лицензиаты, поскольку товары, выпущенные под детскими брендами Nickelodeon, пользуются доверием взрослых и нравятся детям».

Nickelodeon Viacom Consumer Products занимает лидирующие позиции на рынке лицензирования детских товаров в России и активно развивает свое присутствие в регионе. С 2013 лицензионное подразделение VIMN заключило более 60 сделок на территории РФ. На сегодняшний день на российском рынке доступен широкий перечень товаров с использованием брендов Viacom - интерактивные книги, игрушки и аксессуары, одежда, настольные игры и товары для дома. В сотрудничестве с партнерами лицензионное подразделение VIMN в России также активно реализует кампании в розничных сетях. 

Kids Russia – одна из самых авторитетных выставок товаров для детей, привлекающая внимание основных игроков отрасли. Именно здесь анонсируются новинки и презентуются тренды в активно развивающейся индустрии детских товаров. Большое внимание на выставке уделяется к вопросам лицензирования известных брендов: специально для потенциальных лицензиатов на Kids Russia работает Центр лицензионных предложений, в рамках которого правообладатели имеют возможность представить бренды, доступные для лицензирования на территории РФ.

Nickelodeon Viacom Consumer Products принадлежит международному медиаконгломерату Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central.  Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Consumer Products представляет известнейшие мировые телебренды, среди которых «Даша-путешественница», «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Южный парк».  

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) – лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами.

время публикации: 18:26  11 марта 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит