0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Nickelodeon Viacom Consumer Products принимает участие в выставке Kids Russia 2015

время публикации: 18:26  11 марта 2015 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), принимает участие в 9-й Международной выставке товаров для детей "Детство" (Kids Russia), которая проходит в  Москве с 11 - 13 марта 2015 года. Мировой эксперт в области лицензирования представит свои планы по развитию лицензий в России, расскажет о запуске новых лицензионных продуктов, а также поделится с участниками рынка международным опытом работы с брендами. 

Лицензионное подразделение VIMN в России представляет на выставке большой портфель популярных в России и за рубежом брендов. Это «Даша-путешественница» (Dora the Explorer),  «Губка Боб Квадратные Штаны» (Sponge Bob SquarePants), «Черепашки-Ниндзя» (Teenage Mutant Ninja Turtles), герои анимационных сериалов «Южный Парк» (South park), «Щенячий патруль» (Paw Patrol) и «Гуппи и пузырики» (Bubble Guppies).

Старший менеджер по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии, Петя Тончева отметила: «Детские бренды – ключевые в портфеле нашей компании, ведь мы являемся правообладателями брендов, которые любят дети во всем мире, включая Россию. Этот успех разделяют с нами и наши лицензиаты, поскольку товары, выпущенные под детскими брендами Nickelodeon, пользуются доверием взрослых и нравятся детям».

Nickelodeon Viacom Consumer Products занимает лидирующие позиции на рынке лицензирования детских товаров в России и активно развивает свое присутствие в регионе. С 2013 лицензионное подразделение VIMN заключило более 60 сделок на территории РФ. На сегодняшний день на российском рынке доступен широкий перечень товаров с использованием брендов Viacom - интерактивные книги, игрушки и аксессуары, одежда, настольные игры и товары для дома. В сотрудничестве с партнерами лицензионное подразделение VIMN в России также активно реализует кампании в розничных сетях. 

Kids Russia – одна из самых авторитетных выставок товаров для детей, привлекающая внимание основных игроков отрасли. Именно здесь анонсируются новинки и презентуются тренды в активно развивающейся индустрии детских товаров. Большое внимание на выставке уделяется к вопросам лицензирования известных брендов: специально для потенциальных лицензиатов на Kids Russia работает Центр лицензионных предложений, в рамках которого правообладатели имеют возможность представить бренды, доступные для лицензирования на территории РФ.

Nickelodeon Viacom Consumer Products принадлежит международному медиаконгломерату Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central.  Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Consumer Products представляет известнейшие мировые телебренды, среди которых «Даша-путешественница», «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Южный парк».  

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) – лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами.

0