0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Nickelodeon запускает новую лицензионную программу в России

 Nickelodeon запускает новую лицензионную программу в России
время публикации: 22:45  25 мая 2016 года
Теги:
Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products объявляет об открытии лицензионной программы по бренду популярного анимационного сериала для дошкольников «Вспыш и чудо-машинки». 
Интерактивный развивающий сериал транслируется на телеканалах Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD, а также на федеральном детском телеканале «Карусель». История дружбы между веселым пикапом по имени Вспыш и его восьмилетним водителем Эй-Джеем, которая лежит в основе сюжета этого познавательного шоу, позволяет рассказать дошкольникам о базовых принципах устройства техники и объяснить элементарные основы физики, познакомив малышей с понятиями скорости, траектории, силы. Кроме того, сериал учит мальчиков и девочек уверенно идти к своей цели и не останавливаться перед препятствиями.

Эта увлекательная история пользуется популярностью как у аудитории по всему миру, так и среди российских телезрителей. К примеру, за год с начала показа в Великобритании сериал стал одним из самых популярных телешоу для мальчиков в возрасте от четырех до шести лет на телеканале Nick Jr. В январе 2016 года шоу «Вспыш и чудо-машинки» вошло в Топ-5 популярных детских телепередач на российском телевидении по данным TNS Россия. 

Совсем скоро юные поклонники смогут следить за продолжением истории о любимых героях - новые эпизоды второго сезона мультсериала появятся в эфире телеканала Nickelodeon уже в июне, а также в сентябре.

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала запуск новой лицензионной программы: «Дополняя портфолио уже представленных в регионе лицензий, мы рады предложить российскому рынку новый сильный бренд, пользующийся заслуженной популярностью во всем мире. Темы увлекательных обучающих сюжетов дают нашим партнерам практически неограниченный простор как для расширения ассортимента существующих товарных категорий, так и для выпуска новых видов продукции».

Сегодня бренд «Вспыш и чудо-машинки» широко известен на зарубежных лицензионных рынках, где ключевыми партнерами VIMN являются такие компании как Fisher-Price, Sambro, Clementoni. Кроме того, весной 2016 года сразу 15 производителей товаров для детей в Великобритании объявили о начале выпуска канцелярских товаров, паззлов, одежды, аксессуаров и других продуктов с героями мультсериала. Глобальным партнером по производству лицензионных детских игрушек под данным брендом является компания Mattel, которая во второй половине 2016 года запланировала выпуск первой в России коллекции с главными героями сериала.

В России координация работы по основным категориям товаров будет осуществляться агентством Pullman Licensing – стратегическим лицензионным партнером Nickelodeon Viacom Consumer Products в России, СНГ и странах Балтии. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными производителями о выпуске продукции нескольких категорий, включая печатные издания, канцелярские принадлежности и посуду. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит