0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

Nickelodeon запускает новую лицензионную программу в России

 Nickelodeon запускает новую лицензионную программу в России
Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products объявляет об открытии лицензионной программы по бренду популярного анимационного сериала для дошкольников «Вспыш и чудо-машинки». 
Интерактивный развивающий сериал транслируется на телеканалах Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD, а также на федеральном детском телеканале «Карусель». История дружбы между веселым пикапом по имени Вспыш и его восьмилетним водителем Эй-Джеем, которая лежит в основе сюжета этого познавательного шоу, позволяет рассказать дошкольникам о базовых принципах устройства техники и объяснить элементарные основы физики, познакомив малышей с понятиями скорости, траектории, силы. Кроме того, сериал учит мальчиков и девочек уверенно идти к своей цели и не останавливаться перед препятствиями.

Эта увлекательная история пользуется популярностью как у аудитории по всему миру, так и среди российских телезрителей. К примеру, за год с начала показа в Великобритании сериал стал одним из самых популярных телешоу для мальчиков в возрасте от четырех до шести лет на телеканале Nick Jr. В январе 2016 года шоу «Вспыш и чудо-машинки» вошло в Топ-5 популярных детских телепередач на российском телевидении по данным TNS Россия. 

Совсем скоро юные поклонники смогут следить за продолжением истории о любимых героях - новые эпизоды второго сезона мультсериала появятся в эфире телеканала Nickelodeon уже в июне, а также в сентябре.

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала запуск новой лицензионной программы: «Дополняя портфолио уже представленных в регионе лицензий, мы рады предложить российскому рынку новый сильный бренд, пользующийся заслуженной популярностью во всем мире. Темы увлекательных обучающих сюжетов дают нашим партнерам практически неограниченный простор как для расширения ассортимента существующих товарных категорий, так и для выпуска новых видов продукции».

Сегодня бренд «Вспыш и чудо-машинки» широко известен на зарубежных лицензионных рынках, где ключевыми партнерами VIMN являются такие компании как Fisher-Price, Sambro, Clementoni. Кроме того, весной 2016 года сразу 15 производителей товаров для детей в Великобритании объявили о начале выпуска канцелярских товаров, паззлов, одежды, аксессуаров и других продуктов с героями мультсериала. Глобальным партнером по производству лицензионных детских игрушек под данным брендом является компания Mattel, которая во второй половине 2016 года запланировала выпуск первой в России коллекции с главными героями сериала.

В России координация работы по основным категориям товаров будет осуществляться агентством Pullman Licensing – стратегическим лицензионным партнером Nickelodeon Viacom Consumer Products в России, СНГ и странах Балтии. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными производителями о выпуске продукции нескольких категорий, включая печатные издания, канцелярские принадлежности и посуду. 
время публикации: 22:45  25 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР