«Новости маркетинга-2016»: как быстро выйти на большие продажи через интернет
время публикации: 14:30 09 августа 2016 года
Теги:
Генеральный директор агентства digital-продаж D-Sales Валерий Домашенко расскажет о том, как быстро выйти на большие продажи через интернет, на общероссийской практической конференции «Новости маркетинга-2016», которая состоится в Москве 23 августа.
В докладе:
Что такое быстрые и большие продажи в интернет?
План запуска: SMART-цель, пирамида продуктов, гарпун позиционирования.
Лендинг: как собрать за 4 часа и получить продажи через 10 минут
Привлечение трафика: когда нужно запускать контекст? можно ли продавать без рекламы вообще?
E-mail маркетинг - точка перехода от быстрых продаж к большим, касания как способ увеличения конверсии
Блог и сайт: лучший способ завоевания доверия и упаковки экспертности, также 4 ступень в трехступенчатых продажах.
Продвижение в SEO и SMM
Продажи в mobile: способ превратить большие продажи в ОГРОМНЫЕ!
Валерий Домашенко:
Генеральный директор агентства digital продаж D-Sales
С 1999 года руководит проектами интернет-продаж, создания и продвижения сайтов.
За это время руководил разработкой и продвижением более 1000 российских и нескольких международных проектов, в том числе в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, а также странах СНГ.
С 2003 года преподает в бизнес-школах на программах МВА и DBA дисцплины по digitalstrategy, продажам и маркетингу в интернет.
Провёл тренинги по интернет-продажам более чем в 35-ти городах в 10 странах мира.
Автор 3-х книг по интернет-продажам, одна из которых «Денежный поток из интернет» стала бестселлером в «Озоне» в разделе деловая литература.
В последнем проекте поднял продажи с 2,5 до 40 миллионов в месяц за 3 месяца.
Ежегодная общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта.
На конференции также выступят Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие эксперты в области маркетинга.
Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов.