0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

«Новости маркетинга-2016»: как быстро выйти на большие продажи через интернет

«Новости маркетинга-2016»: как быстро выйти на большие продажи через интернет
время публикации: 14:30  09 августа 2016 года
Теги:
Генеральный директор агентства digital-продаж D-Sales Валерий Домашенко расскажет о том, как быстро выйти на большие продажи через интернет, на общероссийской практической конференции «Новости маркетинга-2016», которая состоится в Москве 23 августа.
В докладе:
  1. Что такое быстрые и большие продажи в интернет?
  2. План запуска: SMART-цель, пирамида продуктов, гарпун позиционирования.
  3. Лендинг: как собрать за 4 часа и получить продажи через 10 минут
  4. Привлечение трафика: когда нужно запускать контекст? можно ли продавать без рекламы вообще?
  5. E-mail маркетинг - точка перехода от быстрых продаж к большим, касания как способ увеличения конверсии
  6. Блог и сайт: лучший способ завоевания доверия и упаковки экспертности, также 4 ступень в трехступенчатых продажах.
  7. Продвижение в SEO и SMM
  8. Продажи в mobile: способ превратить большие продажи в ОГРОМНЫЕ!

Валерий Домашенко:
  • Генеральный директор агентства digital продаж D-Sales
  • С 1999 года руководит проектами интернет-продаж, создания и продвижения сайтов.
  • За это время руководил разработкой и продвижением более 1000 российских и нескольких международных проектов, в том числе в ОАЭ, Дании, Франции, Германии, США, а также странах СНГ.
  • С 2003 года преподает в бизнес-школах на программах МВА и DBA дисцплины по digitalstrategy, продажам и маркетингу в интернет.
  • Провёл тренинги по интернет-продажам более чем в 35-ти городах в 10 странах мира.
  • Автор 3-х книг по интернет-продажам, одна из которых «Денежный поток из интернет» стала бестселлером в «Озоне» в разделе деловая литература.
  • В последнем проекте поднял продажи с 2,5 до 40 миллионов в месяц за 3 месяца.

Ежегодная общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2016» предназначена владельцам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам, маркетерам и всем, кто отвечает в компании за стимулирование сбыта. 

На конференции также выступят Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие эксперты в области маркетинга.

Целый день активного погружения в тему маркетинга и привлечения клиентов. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит